Случайное KidsФото
1 ЯРКО 491.00
2 Группа компаний «Рики» 351.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 340.00
4 Феникс+ 326.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 304.00
7 BONDIBON \ «Джин» 274.00
8 Хатбер-М 233.00
9 Гранд Экспо 230.00
10 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 219.20
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 219.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 "ФК "ФОРУМ" 199.00
14 Мельница, лицензионное агентство 194.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 169.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 156.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 155.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
16 октября 2016

Сергей Клещуков: Optimakids шагнет за пределы СНГ

Сергей Клещуков: Optimakids шагнет за пределы СНГ
Компания Optimakids успешно работает на российском рынке детских товаров более четырех лет. Поставляет на российский рынок только современные, качественные и стильные коляски для детей. Является эксклюзивным дистрибьютором торговых марок Bumbleride (США), ValcoBaby (Австралия) и Simpleparenting (Израиль) в России. Своими впечатлениями о выставке и о планах на предстоящий сезон поделился совладелец компании Сергей Клещуков.
«Наша компания ежегодно участвует в выставке и с каждым годом наш ассортимент растет. В этом году мы подготовили 5 основных торговых марок детских колясок и автокресел. Безусловно, нам хотелось, чтобы посетители отметили прежде всего нашу новинку – автомобильные мультикресла Doona – отличный вариант для современных родителей, которые стремятся к инновационным продуктам, чтобы сделать свою жизнь комфортнее, а безопасность ребенка надежнее. Эти кресла отвечают всем требованиям. Нужно всего два действия, чтобы за несколько секунд превратить безопасное автокресло в удобную и мобильную коляску.
Мы рады, что клиенты по достоинству оценили эту модель, как и наши старания презентовать ее как можно ярче. Многие посетители выставки приходили к нам, чтобы просто постоять и сфотографироваться с автомобилем Tesla, который украшал наш стенд. И после этого, конечно же, обращали внимание на кресла.
Приятно отметить, что с каждым годом выставка растет, и даже в прошлом, непростом, кризисном году мы видели, что приехало много посетителей. И это радует.
Для нас участие в выставке – это имиджевая составляющая, необходимые встречи с партнерами и подробное представление наших новинок, которое мы всегда стараемся сделать ярким и запоминающимся. Мы уделяем большое внимание маркетингу, у нас выигрышные марки – от среднего и выше, может быть, поэтому нашу продукцию так охотно приобретают различные знаменитости. У нас есть свой постоянный покупатель, и есть спрос, несмотря на кризис.
Мы наблюдаем тенденцию к стабилизации. Мы – оптимисты, и верим, что в следующем году спрос на нашу продукцию будет расти с новой силой. Все привыкнут жить в новых реалиях. Мы активно развиваемся на российском рынке, а также открыли филиалы в Казахстане и Белоруссии, в следующем году – в Армении, Азербайджане и Грузии.
Детский рынок планомерно развивается и, слава Богу, что сегодня он стал более цивилизованным и стабильным. Кризис резко подтолкнул нас к изменениям, конкуренция в предыдущие годы была ниже, а сейчас резко возросла. Выживут те компании, которые готовы вкладываться в продвижение, маркетинг, рекламу, сервис.
Когда работаешь с детскими товарами, все пропускаешь через себя. В своей работе мы придерживаемся принципа – продвигать то, что попробовали сами и то, что нравится нам и нашим детям. Моя любимая позиция – одна из первых марок, которые мы начали ввозить – коляска-трость «флайт», сейчас она снята с производства. Мой сын в ней благополучно покатался и был, по-моему, счастлив. В этом бизнесе очень приятно работать, много позитивных эмоций. Достаточно побывать на нашей выставке!»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Ольга Бохон: к нам возвращается наш прежний покупатель
Следующий материал
«Мы будем поддерживать и продвигать российских производителей»


Новости

Итоги выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна»
12.03.24 
162
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Статьи


Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)