Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 461.00
2 ЯРКО 450.00
3 Группа компаний «Рики» 330.00
4 Феникс+ 328.00
5 ВЕСНА 302.00
6 BONDIBON \ «Джин» 212.00
7 Хатбер-М 210.00
8 Гранд Экспо 208.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 204.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 197.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 194.00
12 ПК Химический завод "Луч" 189.00
13 "ФК "ФОРУМ" 184.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 178.00
15 Мельница, лицензионное агентство 175.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 171.20
17 Профессиональные выставки 169.00
18 СТС Медиа 168.00
19 Рельеф-Центр 167.00
20 MERLION 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
2 апреля 2022

Олег Соколухин (ВЕЧНОТЫБУК): «В 2021 году значительно выросли онлайн-продажи»

Олег Соколухин (ВЕЧНОТЫБУК): «В 2021 году значительно выросли онлайн-продажи»

Развитие онлайн-продаж оказывает существенное влияние на рынок детских товаров. Именно это стало основным фактором развития индустрии в 2021 году, считает Олег Соколухин, генеральный директор компании «Вечнотыбук».

Олег, что в 2021 году произошло в том сегменте рынка товаров для детей, в котором работает Ваша компания?

В 2021 году благодаря развитию рынка маркетплейсов произошел значительный рост онлайн-продаж. В 2020 году многие покупатели были вынуждены получить первый опыт покупок в интернете, в 2021 году это тенденция только усилилась.

Каким был 2021 год для Вашей компании? С какими основными сложностями Вы столкнулись? Что Вы можете назвать главным успехом своей компании в этом году?

Прошлый год сложно назвать простым, что заметно по количеству участников и посетителей отраслевых выставок. Однако это всё же лучше, чем то, что происходило в 2020-м, когда отраслевые мероприятия не проводились вообще, начиная с марта месяца. Для нашей компании большим прорывом-2021 стали первые продажи подписок на сервисы, которые покупатели получают при покупке наших товаров. Мы продолжим развивать сервисы подписок для наших товаров в будущем.

Олег Соколухин (ВЕЧНОТЫБУК): «В 2021 году значительно выросли онлайн-продажи»Олег Соколухин (ВЕЧНОТЫБУК): «В 2021 году значительно выросли онлайн-продажи»

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Дарюс Ракицкас (ВЕСТА): «Наши детские товары уже отлично зарекомендовали себя»
Следующий материал
Тема июня — физическое развитие: укрепляем здоровье детей с помощью игр и спорта

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022, #ВЕ4НОТЫБУК, #Вечнотыбук

Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023
17.04.23 
372
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4