Олег Смагин (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Мульти-Пульти: самое интересное впереди»
2020-й стал годом вызовов и необычных решений для многих канцелярских торговых марок, в это же время бренд «Мульти-Пульти» преодолел свой четырехлетний рубеж. Сложная эпидемиологическая ситуация не помешала Еноту Мульти-Пульти взять новые высоты: он еще больше расширил аудиторию поклонников, увеличив свое влияние в digital-среде; ассортимент пополнялся актуальными новинками, а партнеры и потребители смогли порадоваться щедрым акциям, подаркам и активностям. Благодаря этой работе «Мульти-Пульти» — динамично развивающийся и популярный бренд со своей историей. Енота сегодня хорошо знают покупатели, что неизменно пробуждает интерес к проектам с участием этого героя. Что же будет дальше? Об изменениях, планах и новых проектах 2021 года мы беседуем с руководителем товарного направления компании «Рельеф-Центр» Олегом Смагиным. Олег, расскажите, что произошло за 2020 год? Каким он стал для «Мульти-Пульти»? Можно сказать, что год действительно был сложным для канцелярского бизнеса: пандемия нарушила планы многих компаний. Но именно в условиях изоляции родители осознали, насколько творчество важно для ребенка. Пластилин, раскраски, канцелярские принадлежности, наборы для аппликаций — всё это помогло мамам и папам заняться развитием ребенка в домашних условиях, разнообразить досуг и увлечь малышей. |
Видя эту потребность в творчестве, мы добавляли в ассортимент больше новинок, обновляли дизайны любимых покупателями наборов для аппликаций, расширяли линейки раскрасок и развивающих товаров. По итогу года определены настоящие хиты продаж: наши яркие наборы для творчества, товары для рисования и для лепки. Мы получили много положительных отзывов от родителей. В социальных сетях под информацией о новинках нам писали: «хотим поскорее купить такой картон!», «Спасибо за мастер-класс, лепим с сыном вместе!». Это показывает, что покупатели нашли в «Мульти-Пульти» поддержку для себя и своих детей в период изоляции. Они доверяют бренду, а для нас это очень важно. Что нового ожидается в ассортименте «Мульти-Пульти»? 2021 год мы начинаем с обновлений в коллекции товаров для творчества: в продаже появляются наборы для рисования и для лепки. Это особенно актуально в предпраздничный период: наши наборы могут быть универсальным подарком как на День защитника Отечества, так и на 8 Марта. |
Мы учитываем потребности родителей, поэтому в скором времени линейка DIY-товаров значительно расширится. «Сделай это сам» — известная и любимая многими покупателями категория наборов для рукоделия. Мы хотим дать родителям немного свободного времени — с набором для аппликации или с новой гелевой мозаикой ребенок сможет заниматься творчеством самостоятельно. Проанализировав успех самых популярных товаров для детей, в 2021 году мы выпускаем актуальные новинки — массы для лепки и творческие наборы с пластилином. Эти позиции востребованы многими малышами и родителями благодаря интересным свойствам продуктов и поэтому будут пользоваться хорошим спросом на рынке товаров для творчества. Приятными сюрпризами станут картины по номерам из серии «Моя первая картина» и множество новых товаров для юных художников. В нашем ассортименте появятся планшеты для рисования, магнитно-маркерные и меловые планшеты и более 30 видов специальных кистей. Эти товары, благодаря высокому качеству материалов и приятной цене, еще больше расширят нашу аудиторию. С появлением новых рабочих тетрадей и прописей для малышей до девяти лет еще ярче будет выражена философия бренда «Играй. Учись. Помогай»: 100 видов продукции будут актуальны в преддверии школьного сезона. Покупая летом товары для школы, родители смогут отметить улучшенное качество грифеля многих видов карандашей «Мульти-Пульти», причем эти изменения не скажутся на цене товаров. В 2021 году ассортимент станет значительно интереснее: мы выпустим большое количество новинок — не только обновленные дизайны, но и новые яркие и интересные товарные решения. К концу года мы планируем преодолеть планку в 900 товарных позиций. Какие успехи у «Мульти-Пульти» в продвижении за 2020 год? Планируются ли новые проекты? Пандемия внесла корректировки в продвижение: наиболее актуальной стала digital-среда. Интернет-комьюнити любителей «Мульти-Пульти» растет с каждым годом. Это показывает статистика в социальных сетях: в 2020 году мы выросли до 75 тысяч в а наше сообщество «ВКонтакте» остается самым популярным среди пользователей детских канцелярских брендов и объединяет 120 тысяч участников. Общее количество подписчиков в социальных сетях «Мульти-Пульти» — более 195 тысяч человек. |
Новый сайт «Мульти-Пульти» нравится и покупателям, и партнерам. Теперь на нем отображены все точки, где можно приобрести нашу продукцию. За 2021 год мы сделаем сайт еще удобнее и интереснее. Например, в скором времени дополним его разделами с развивающим контентом. Родители смогут выбрать интересную раскраску или схему для рисования, распечатать ее и заполнить по инструкции от Енота. Лучшие картинки и поделки будут размещаться на официальных страницах бренда в социальных сетях. Также у нас планируется развитие аккаунта в TikTok. Летом прошла большая рекламная кампания с блогерами — общий охват целевой аудитории превысил 1 млн пользователей. Инфлюенсеры делились своими впечатлениями, рекомендациями о составе, дизайне и качестве наборов для первоклассника, в которых есть всё необходимое для школы. Сейчас мы уделяем большое внимание новым онлайн-проектам. Интернет — это наше поле для общения с потребителями: мы прислушиваемся к их советам, помогаем родителям. Под конец года еще приятнее было дарить подарки подписчикам наших сообществ, поддерживать партнеров предновогодними акциями и получать детские письма для Енота. Это уже традиционные форматы, которые полюбились пользователям, и они с радостью ждут старта этих активностей. Также планируем увеличивать количество видеороликов Клуба любителей «Мульти-Пульти», работать в коллаборации с известными блогерами. С 2019 года бренд сотрудничает с известным педагогом Еленой Куликовой. Есть планы на совместные проекты в этом году? Действительно, за время сотрудничества мы с Еленой осуществили множество проектов: всероссийский тур «я умею играть» проходил с участием Енота Мульти-Пульти; в развивающих центрах Елены Куликовой дети учатся, используя именно продукцию нашего бренда, и сама Елена рекомендует своим ученикам готовые занятия с нашей продукцией; во время пандемии многие подписчики «Мульти-Пульти» в соцсетях смогли посмотреть мастер-классы знаменитого педагога и вы играть бесплатные онлайн-уроки. Пандемия внесла изменения: запланированный тур 2020 года мы перенесли на 2021 год. |
В этом году наше сотрудничество развивается: сейчас в совместной работе с Еленой создается новая линейка продуктов. Совсем скоро можно будет приобрести кобрендинговую продукцию для малышей от 0 до 1 года, от 1 года до 3 лет и от 3 до 5 лет с уникальной методикой развития ребенка. Мы продолжаем сотрудничество с фондом Хабенского, перечисляя процент от каждой покупки на помощь детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями. И это еще не все активности. С некоторыми мы познакомим рынок позже. Какие мероприятия или обновления запланированы для партнеров «Мульти-Пульти»? Мы начали год с качественного обновления торгового оборудования для магазинов и с выпуска новых POS-материалов. Их интересное визуальное оформление обязательно привлечет внимание покупателей и будет стимулировать продажи продукции. Уже сейчас в магазинах можно разместить яркие «космические» стойки: вся группа этих товаров пользуется большим успехом. В 2021 году мы планируем расширить и обновить линейки рекламного оборудования под другие новые коллекции. |
Также к школьному сезону мы подготовили большое количество имиджевых мероприятий — яркие и интересные события станут отличной поддержкой для друзей «Мульти-Пульти» и покупателей. Кроме того, много интересного запланировано для конечных потребителей: их ждут акции, конкурсы и большие розыгрыши призов. Также в этом году будет реализована федеральная программа продвижения «Мульти-Пульти». Следите за новостями! В 2021 году «Мульти-Пульти» исполнится пять лет. Что позволяет поддерживать интерес потребителей и партнеров к бренду? Наш опыт показал: именно философия нашего бренда, стремление к безусловному качеству продукции и эффективная маркетинговая стратегия привлекают партнеров и потребителей. Мы честно делаем то, что нам нравится, стараясь изготавливать качественные и интересные детям товары. Поэтому покупатели и выбирают нашу продукцию. Так что, каким бы ни был этот год, «Мульти-Пульти» останется верен своей философии «Играй. Учись. Помогай», продолжая увеличивать количество ярких товаров и помогая развиваться самым любознательным детям со всех уголков Земли. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Канцелярская розница: вместе мы сила! | Следующий материал Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ |
#KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE 2021, #Мульти-Пульти
-
Асфальтовый мел в форме лапок от «Мульти-Пульти»05.09.2385
-
Новинки «Мульти-Пульти»: книжки-альбомы с наклейками29.08.2385НравитсяВсего 1 человек1
-
Развитие мелкой моторики с мягкими аппликациями «Мульти-Пульти»28.08.2388НравитсяВсего 2 человекa2
-
Годовой запас канцелярии в наборах первоклассника от..25.08.2399НравитсяВсего 1 человек1
-
Новинки от «Мульти-Пульти»: альбомы для рисования с раскрасками22.08.2372НравитсяВсего 1 человек1
- Итоги конкурса для педагогов и воспитателей ...17.12.2024 32
- Пушистые истории и сладкие приключения от Hatber!17.12.2024 32
- В «Ривьере» прошла развлекательная программа в...16.12.2024 37
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 235СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 224НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 219НравитсяВсего 1 человек1