Согласно данным специалистов IndexBox, российский рынок детских подгузников в целом сложился. На нем присутствуют большинство мульти национальных брендов и несколько независимых российских компаний, таких как Сателлит-М. Эксперты полагают, что российский рынок подгузников еще не достиг насыщения, и перспективы его развития связаны с ростом благосостояния населения и с дальнейшим развитием культуры потребления. Кризисные явления в экономике пока не приняли такого масштаба, чтобы произошел перелом и откат к привычкам 90-х гг.
Развитие производства в России ограничивается, прежде всего, отсутствием отечественного высококачественного сырья для производства подгузников, его приходится импортировать, что в свою очередь, ввиду ослабления рубля сказывается на себестоимости. Кроме того, производство современных качественных подгузников технологически сложное и его организация требует значительных инвестиций. Не меньших вложений требует продвижение брендов на рынке, инвестиции в маркетинг. Однако, несмотря на все эти сложности у производства подгузников внутри России есть хорошие перспективы развития. То, что данная продукция будет востребована рынком, нет сомнения.
Источник: IndexBox