«Новый бренд станет хитом текстильной продукции»
Главный категорийный менеджер по школьной и деловой галантерее Группы компаний «Самсон» Никита Филатов рассказал о трендовых новинках сезона 2024 года, а также о новом собственном бренде, рюкзаки и сумки которого по достоинству оценят представители современной молодежи Никита, давайте начнем со школьных новинок сезона 2024? В этом году мы представим пять новых линеек школьных ранцев и рюкзаков, которые разработаны с учетом всех потребностей наших покупателей как в дизайне, так и в ценовом сегменте. |
Флагманская линейка в ассортименте ранцев — BRAUBERG PREMIUM. Ранцы этой серии продуманы до мелочей. Это не только дизайнерские «фишки»: встроенные LED-лампочки, 3D-эффекты, светонакопительные и светоотражающие элементы, но и практичные решения, которые упростят жизнь школьника: органайзер для канцтоваров, съемный карабин для ключей и бейдж для пропуска на рулетке. |
Из школьных рюкзаков хотелось бы выделить две новые серии: BRAUBERG KIDS SET и BRAUBERG SNAP. Рюкзаки BRAUBERG KIDS SET изготовлены из практичной, шелковистой ткани, приятной тактильно. Широкие S-образные лямки и мягкая вентилируемая спинка с воздушными панелями позволят носить рюкзак с комфортом. В комплекте поставляется пенал. Для юных модников мы представляем рюкзак серии BRAUBERG SNAP с откидным клапаном на переднем кармане и трендовыми застежками фастекс. |
Чем порадуете первоклассников и их родителей? Для учеников начальных классов мы разработали капсульный ранец BRAUBERG KIDS START. Благодаря своим компактным размерам, но при этом достаточной вместительности и минимальному весу, он порадует родителей даже самых миниатюрных школьников и будет оптимальным решением для детей, которым сложно подобрать ранец, соответствующий их небольшому росту. Главной премьерой года станет новый собственный бренд HEIKKI. |
Кто основная целевая аудитория вашего бренда? Подростки, студенты, молодые люди. Основная цель — разработка конкурентного, узнаваемого и качественного продукта. Мы уверены, бренд станет хитом в области текстильной продукции массового спроса. Что вдохновило на создание бренда? Вдохновением стала свобода самовыражения нынешнего поколения, их стремление к индивидуальности, современные тенденции к удобству и практичности. Основные принципы — креативность, оригинальность, комбинация различных стилей и модных веяний. Современные материалы, интересные конструкторские решения, воплощение новых форм и дизайнов — все это есть в HEIKKI. Объединяющая идея — ВЫДЕЛИСЬ с HEIKKI. |
На какие модные тенденции опирались дизайнеры и разработчики продукции? Для создания запоминающегося, уникального образа бренда большое значение уделялось фирменному стилю товара, оригинальным деталям: логотипам, брендированным бегункам, подкладке, упаковке, маркетинговой этикетке. Качество и долговечность обеспечивают современные материалы и технологии. Серии универсальных рюкзаков POSITIVE, ENERGETIC, DREAM представлены моделями с оригинальными принтами и модными расцветками, разработанными в соответствии с популярными трендами. Серии EDITION, BLOCKS, TRILL, FUSION объединяют в себе рюкзаки с комбинированными цветами, контрастными элементами, застежками фастекс и накладными карманами. Абсолютно новые формы аксессуаров можно найти в серии CHALLENGE, а строгие формы, улучшенная функциональность, премиальный вид реализованы в сериях HIGH TECH и PRIORITY. |
|
Какие еще категории товаров представлены в бренде? Важное место в ассортиментном портфеле занимает развивающаяся и перспективная категория «Сумки». Это компактные сумки на плечо, спортивные, сумки на пояс, деловые сумки с отделением для ноутбука и актуальные на сегодняшний день сумки-шоперы и сумки через плечо ученические. Какие планы у бренда? Активное расширение ассортимента востребованными категориями товаров и современными моделями для повседневной жизни, путешествий и спорта. Коллекция HEIKKI будет доступна к заказу уже в марте этого года. |
KanzOboz.LIFE 2024 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал «Родители всегда будут радовать и баловать своих детей» | Следующий материал Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ |
#KIDSOBOZ 2024, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024, #Школьный текстиль
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24636НравитсяВсего 4 человекa4
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24385НравитсяВсего 1 человек1
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241198НравитсяВсего 3 человекa3
-
Лучшие книги для развития финансовой грамотности у детей04.04.241510
-
«Каждый мой персонаж — это я сам»31.03.241546
- Смешарики и CHERY объявили о начале сотрудничества20.12.2024 40
- SteshOK и Мультиландия запускают новогодний...20.12.2024 41НравитсяВсего 1 человек1
- Певица МакSим и юные вокалисты из Школы искусств...20.12.2024 41
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 271СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 271НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 256НравитсяВсего 1 человек1