Нынешняя ситуация диктует рынку и его игрокам необходимость менять стандартный подход к ведению бизнеса и искать новые пути развития. О том, как для бренда MAPED прошел 2020 год, и о планах российского представительства рассказал Николя Финк, генеральный директор компании «МАПЕД РУС».
Господин Финк, чем Вам запомнился 2020 год?
Как говорят, «такой год одним шампанским не проводишь». Всё, что случилось, было неожиданным, и всем участникам рынка, всем компаниям и потребителям, пришлось адаптироваться к новым реалиям. Поставить перед компанией новые задачи, адекватные текущему моменту, была вынуждена и группа компаний MAPED. В соответствии с этими задачами мы разработали программу поддержки бренда в России и выполняем ее, несмотря на сложное внешнеэкономическое и внешнеполитическое окружение.
Мы признательны всем партнерам, работающим с MAPED, за проявленный оптимизм и лояльность к нашему бренду. Благодаря слаженной работе с партнерами, выверенной товарной матрице, пополнившейся в этом году яркими новинками, благодаря усилиям по поддержанию стабильной ценовой политики в условиях нестабильного валютного курса мы встретили новый год, достигнув намеченных цифр. В сезон мы представили рынку дополнительный маркетинговый инструмент — креативную развивающую игру от MAPED «Мемо Крок-Крок», которая понравилась и детям, и взрослым. А наши новинки — пластиковые карандаши с добавленными функциями, о которых мы говорили в начале года, — быстро нашли своих покупателей и радовали отличными показателями те компании, которые быстро включили их в свой ассортимент.