Никаких наличных: все больше детей предпочитают игровую валюту карманным деньгам
| ||
Для поколения, которое выросло с постоянным доступом к интернету, вполне естественно тратить виртуальные деньги на игровые предметы, например модную сумочку или куртку для аватара. Все больше детей просят родителей выдавать им карманные деньги робуксами — так называется валюта Roblox. Бренды с готовностью реагируют, запуская все больше виртуальных кампаний для юных потребителей. Что об этом говорят эксперты и родители — в переводе материала WSJ. Как и многие родители, Грег и Селена Роблето платят своим детям карманные деньги за выполнение домашних обязанностей. Они быстро поняли, что наличные их не интересуют. Дочки отказываются от бумажных купюр и просят платить им в робуксах (от англ. Robux, робакс) — так называется онлайн-валюта в видеоиграх от Roblox Corp. «Мне даже не нужно иметь наличные в доме. Я могу просто выйти в интернет и положить по $5 им на счет», — рассказывает Грег Роблето. Недавно 12-летняя Кейли Роблето купила виртуальную сумочку от Louis Vuitton, а ее 10-летняя сестра Джинель — виртуальный жакет Gucci. Каждый предмет стоил им менее $5 в робуксах. | ||
| ||
Это лишь единичный пример огромного числа технически подкованных подростков, которые проявляют свою финансовую независимость в Roblox, популярнейшей онлайн-платформе, где появляется все больше брендов. Почти половина из 60 млн ежедневных пользователей площадки младше 13 лет. Roblox и другие виртуальные экономики влияют на то, как в семьях обсуждают деньги, и помогают решить извечную проблему родителей — контролировать траты детей в интернете. Большинство виртуальных предметов стоят менее $10. Родительский контроль, внедренный в последние годы, помогает снизить беспокойство о неконтролируемых расходах детей. Пополняя виртуальные кошельки небольшим количеством наличных, родители экономят деньги и время: им не нужно везти ребенка в магазин и доставать кошелек для каждой небольшой покупки. | ||
| ||
Вот почему многие игры, включая Roblox, также продают ежемесячные подписки на виртуальную валюту, что напоминает деньги на карманные расходы, говорит он. Дети тратят все больше времени и денег в бесплатном трехмерном онлайн-мире Roblox, где можно создавать всевозможные виртуальные мероприятия и участвовать в них с помощью аватаров. За последние годы выручка Roblox выросла в 6 раз и по итогам прошлого года достигла $1,9 млрд — почти все с продаж робуксов. | ||
| ||
Главное различие между старым и новым, добавляет Хазан, заключается в том, что игры, которые одновременно являются рекламой, интерактивны и предназначены для развлечения. Как правило, статичная онлайн-реклама с этим не справляется. С Roblox, по ее словам, «сами бренды участвуют в акции». Новые игры от рекламодателей появляются каждую неделю.
| ||
«Nike идет навстречу молодым спортсменам, где бы они ни находились», — прокомментировал исполнительный директор компании в прошлом году после запуска Nikeland. Скоро рекламодатели смогут делать больше. Начиная со следующего года, они получат возможность приобретать «порталы» в играх других создателей, которые ведут пользователей непосредственно к их играм. Они также смогут покупать виртуальные рекламные щиты в играх от других авторов. Разработчики получат долю дохода от обеих функций. | ||
| ||
Roblox — крупнейший, но не единственный виртуальный мир, где дети тратят деньги. В игре Microsoft Corp. Minecraft есть майнкоины, в многопользовательском шутере Fortnite от Epic Games Inc. — в-баксы, а в AR-игре Niantic Inc. Pokémon Go — покекоины. В этом году Moonbug Entertainment Ltd. начала продавать детям NFT с персонажами из шоу CoComelon и Blippi на новой социальной платформе для малышей Zigazoo. Эти токены не так дороги, как коллекция яхт-клуба Bored Ape Yacht Club, которая в начале этого года была продана за сотни тысяч долларов. Пакеты NFT от Zigazoo продаются по цене от $5,99 до $49,99. По оценкам Forrester Research, в прошлом году дети в возрасте от 12 до 17 лет тратили в интернете в среднем $92 в месяц, что более чем вдвое превышает средний показатель за два года до этого. Исследователи считают, что большая часть этой суммы была потрачена на видеоигры и виртуальные товары, за которыми последовали одежда и аксессуары. | ||
Тратить виртуальные деньги вполне естественно для поколений, выросших в интернете, считает Титания Джордан, директор по работе с родителями в Bark Technologies Inc., сервисе для мониторинга онлайн-активности детей, который был основан в 2015 году. «Концепция копилки или даже наличных денег очень устарела», — считает она. Однако родителям не так просто это понять. Чтобы увидеть ценность виртуальных товаров, потребуется время, и их беспокоит, что детей могут обмануть. Джейсон Баффри сказал, что он и его жена изначально были против того, чтобы их 12-летний сын Джексон Баффри покупал виртуальные товары в видеоиграх. Сама идея тратить реальные деньги на что-то неосязаемое казалась родителям странной. Но недавно они хотели вознаградить Джексона за хорошее поведение, и когда они спросили, какой подарок он хотел бы получить больше всего, он попросил виртуальный наряд для своего персонажа в Fortnite. Немного подумав, пара изменила мнение. | ||
| ||
Некоторые группы защиты прав детей, политики и исследователи онлайн-коммерции выражают обеспокоенность по поводу игр, которые продают подросткам виртуальные товары, особенно когда они продаются в непрозрачных упаковках, как бейсбольные карточки. Многие популярные детские видеоигры на Roblox и в других местах продают или вознаграждают игроков таким образом. Недавно опубликованное трехлетнее исследование показало, что внутриигровые продажи виртуальных товаров вслепую могут нанести «финансовый и эмоциональный вред» подросткам и детям. В ходе проекта, опубликованного университетами Ньюкасла и Лафборо в Великобритании, отслеживались привычки к видеоиграм 42 семей с детьми в возрасте от 5 до 17 лет. | ||
| ||
Специалисты рекомендуют родителям обсуждать с детьми, что покупка вслепую может их разочаровать, и оценивать фактическую стоимость любого товара в пересчете на традиционную валюту. Отец семейства Роблето рассказывает, что его дочери сначала расстроились из-за того, что их карманные робуксы закончились прежде, чем они смогли купить все виртуальные товары, которые они хотели. Затем он показал им, как одна из его дочерей заплатила эквивалент $9 — почти вдвое больше того, что она получала за работу по дому, — всего за одну пару виртуальных ботинок. «Мы сделали это в качестве упражнения, чтобы они поняли, сколько может стоить один цифровой товар, — говорит он. — Я думаю, это помогло им осознать ценность денег». | ||
Источник: RB.RU |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Альбина Мухаметзянова (ЯРКО): «Сегодня у нас в работе более пятнадцати проектов» | Следующий материал Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма |
#Roblox, #видеоигры, #детский контент, #игровая валюта
-
Гала-концерт премии «Главные Герои – 2023» состоится 2 ноября в..01.11.23293НравитсяВсего 4 человекa4
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
TikTok разрешил родителям ограничивать контент для детей по..29.06.23247НравитсяВсего 2 человекa2
-
С пультом в руках: дети и подростки перед телевизором21.02.23297НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24104НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24887СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24630НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 18
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 24
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 21
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 67
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 128
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 168НравитсяВсего 2 человекa2