Наталья Супрунюк (Hobby World): «Ухудшение экономической ситуации не пройдет бесследно»
Экономический кризис и пандемия коронавируса оказывают определенное влияние на рынок игр, игрушек и детских товаров. Своим взглядом на сегодняшнюю ситуацию поделилась Наталья Супрунюк, директор по маркетингу издательского холдинга Hobby World.
«В настоящее время продажи в категории настольных игр растут. Но мы понимаем, что и для нее не пройдет бесследно ухудшение экономической ситуации и платежеспособности покупателей, и последствия наступят в будущем.
Мы надеемся, что правительство разработает комплекс специальных мер по стабилизации экономики и помощи бизнесу в преодолении трудностей в сложившейся ситуации.
Издательство Hobby World не является экспертом на рынке детских товаров, так как специализируется в основном на настольных играх для взрослой аудитории. Поэтому мы не можем дать экспертную оценку и сказать, какой будет ситуация с детскими товарами. Но, естественно, курс валют сильно влияет на стоимость продукции, что однозначно скажется на конечной цене товаров на полке».
- «ТЦ СФЕРА» в Рязани: как воспитывать маленьких...26.09.2025 86
- «Мельница» на кинофестивале «Алания»26.09.2025 89
- Ольга Любимова встретилась с основателем и главой...26.09.2025 87
- «Умный» магазин против человеческого фактора....26.09.2025 104
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 991
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 99