15 апреля 2020

Наталья Иванова-Достоевская (RED CARPET STUDIO): «Пандемия кардинально не коснулась нашего производства»

Наталья Иванова-Достоевская (RED CARPET STUDIO): «Пандемия кардинально не коснулась нашего производства»

В связи с введенным режимом самоизоляции доступность детского контента становится важной для многих семей. При этом объемы покупок лицензионной продукции на фоне распространения коронавируса и падения доходов населения существенно снизились. О работе в сложившейся ситуации рассказывает Наталья Иванова-Достоевская, заместитель генерального продюсера по развитию анимационного бизнеса RED CARPET STUDIO:

«Поскольку RED CARPET STUDIO уже давно обратила внимание на индустрию веб-сериалов и ориентируется на диджитал-каналы в производстве и дистрибуции контента как на основные, можно сказать, что мы вошли в текущий режим работы в полной боевой готовности. Например, мы не остановили работу над проектами и запустили сбор заявок на конкурс в рамках REALIST WEB FEST, который планируется провести в третий раз в августе этого года. Учитывая текущую обстановку и увеличение запроса со стороны аудитории, мы также приостановили отдельные монетизационные проекты и планы по переходу на платные формы показа и вернули открытый доступ к контенту для всех.

Развивая детские и анимационные проекты на собственные средства без внешней поддержки, мы планировали работу большинства наших сотрудников удаленно и до режима самоизоляции, поэтому мировая пандемия кардинально не коснулась нашего производства.

В данный момент отдел детских анимационных проектов RED CARPET STUDIO работает над созданием сборника музыкальных клипов для кукольного шоу «Космический Доктор Кот» и разработкой пилотной серии анимационного мультсериала «Пугашки». Мы зафиксировали значительный рост смотрения и зрительского интереса к кукольному шоу «Космический Доктор Кот» и 2D-сериалу «Рогач и Моргач» на диджитал-площадках – такие показатели, безусловно, двигают нас вперед.

Относительно переговоров о сделках на медийном рынке могу сказать, что во многом они были заморожены уже в течение марта, а в апреле наметилась «оттепель», но, скорее всего, временная. Развитие лицензионных товарных категорий остановлено, поскольку в текущей ситуации лицензиаты не могут обеспечить необходимый уровень продаж из-за снижения спроса на лицензионную продукцию. Мы наблюдаем изменение фокуса потребительского спроса в сторону товаров первой необходимости и продуктов, связанных с обеспечением медицинской безопасности. Расходы на развлекательную продукцию, по нашим наблюдениям, снижаются глобально.

Потери в офлайн-потреблении, очевидно, компенсируются на диджитал-площадках, мы также видим значительный приток аудитории и в социальной сети .

Мы активно поддерживаем как детей, так и родителей в условиях самоизоляции – новые выпуски и клипы на YouTube-канале ориентированы на малышей в возрасте от двух до четырех лет; контент в соцсети же направлен на снятие невротизации самих родителей.

Совсем недавно мы вышли за рамки кабинетного исследования аудитории современных родителей, стартовавшего в феврале 2020 года, и запустили ежедневные прямые эфиры, героями которых становятся мамы и папы, следующие принципам осознанного родительства в повседневной жизни. Этот онлайн-интерактив вкупе с DIY-роликами для детей и родителей и практическими лайфхаками вызывает живой интерес со стороны аудитории, уставшей от тревожных новостей.

Кроме того, сейчас мы работаем над адаптацией нашего контента и созданием дополнительных программ поддержки детей с ограниченными возможностями, чтобы развлечение и обучение в онлайн-формате стало доступно всем.

В целом, сложно сейчас предсказать глубину потерь за период пандемии, поскольку мы не знаем, сколько еще продлится текущее положение дел и как оно повлияет на платежеспособность медийных каналов, лицензиатов и конечного потребителя. К сожалению, нельзя отметать вероятность существенного отката развития индустрии в целом».

Наталья Иванова-Достоевская (RED CARPET STUDIO): «Пандемия кардинально не коснулась нашего производства»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как бывший футболист заработал миллионы на «умных» игрушках из Китая и сохранил бизнес вопреки пандемии
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#red carpet studio, #коронавирус, #кризис, #Наталья Иванова-Достоевская, #российская анимация