Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Чаще всего с детским творчеством ассоциируются цветные карандаши»
От качества цветных карандашей, которые ребенок использует при первых занятиях рисованием, зависит и его интерес к творчеству, и развитие многих важных навыков. О критериях качества и популярных позициях в сегменте детских карандашей изданию KIDSOBOZ рассказала Наталья Фирсанова, продакт-менеджер компании KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS. Наталья, чем карандаши для детей отличаются от карандашей для взрослых художников? Какими характеристиками должны обязательно обладать детские карандаши? Первые творческие эксперименты любого ребенка выглядят так: каракули на обоях и мебели. Но однажды, научившись держать карандаш в руке, малыш начинает выражать свои эмоции в виде более осознанных рисунков на бумаге. В этот период жизни ребенка особенно важно поддержать его интерес как к творчеству в целом, так и к рисованию в частности. Ведь именно рисование не только развивает мелкую моторику, но и способствует развитию эмоционального интеллекта и формированию чувства прекрасного: именно благодаря занятиям творчеством у ребенка формируются хороший вкус и эстетическое гармоничное восприятие окружающей среды. А то, захочет ли ребенок повторить свой первый опыт, зависит в том числе от качества карандаша. Чтобы заинтересовать ребенка и стимулировать его интерес к творческим занятиям, следует выбрать такие инструменты, которые позволяют создать яркий и насыщенный рисунок. Поэтому у детского карандаша должен быть высокопигментированный и мягкий грифель. Это могут быть даже акварельные карандаши, например, KOH-I-NOOR Fish, поскольку водорастворимые пигменты акварельного карандаша более яркие по своей природе. Акварельные карандаши KOH-I-NOOR Fish – особая любовь детей всех возрастов: кроме яркости цветов и мягкого письма, детей увлекает возможность создания акварельного эффекта, ведь стоит только смочить кисточку водой и провести по бумаге, как происходит волшебство – рисунок преображается. Кроме того, карандаш для детского творчества должен быть удобным. Например, дошкольнику лучше подойдут карандаши с трехгранным или утолщенным корпусом. Они удобно ложатся в маленькую детскую руку, формируют правильный захват: их невозможно взять неправильно. Помимо этого, идеальный детский карандаш должен иметь гладкий и прочный корпус, хорошо точиться, а грифель не должен царапает бумагу. Таким образом, чтобы процесс творчества увлекал детей, качество карандашей должно стоять на первом месте. Ведь именно цветные карандаши чаще всего ассоциируются с детством. Все эти характеристики присущи цветным карандашам KOH-I-NOOR. В наборах бренда яркие цвета хорошо подобраны друг к другу. Цвет грифеля, что немаловажно, совпадает с цветом корпуса, так что, взяв в руки, например, оранжевый карандаш KOH-I-NOOR, ребенок не будет разочарован: рисунок получился именно оранжевым, а не, скажем, желтым. |
KOH-I-NOOR предлагает большой выбор карандашей с различными формами корпуса – продукцию, рассчитанную на разные возрастные группы: классические шестигранные для школьников, а также треугольные, утолщенные, облегченные с укороченным корпусом для детей помладше. Все карандаши KOH-I-NOOR изготовлены из качественной древесины, поэтому при заточке грифель не ломается и не крошится. Вопросам безопасности своей продукции KOH-I-NOOR уделяет особое внимание. Например, в нашем ассортименте есть карандаши JUMBO TRIOCOLOR для самых первых творческих шагов ребенка. Их корпус – идеально отшлифованное дерево, не покрытое лаком, а дип карандаша не имеет выхода грифеля. Это сделано на тот случай, если кто-то маленький и любопытный решит попробовать карандаш на вкус и погрызть кончик. Как можно сегментировать ассортимент карандашей для детского творчества? Мы в KOH-I-NOOR сегментируем ассортимент по нескольким критериям. Первый из них – сфера применения: для школы, для хобби и для художественного творчества. Второй критерий – виды продукции и техники рисунка: традиционные, акварельные, пастельные, восковые и многоцветные карандаши. Карандаши для школьников мы, исходя из формы и толщины корпуса, разделяем по возрасту потребителей. И, конечно, для детей важны дизайны упаковок. Поэтому в нашей линейке KIDS можно выделить дизайны, ориентированные на дошкольников (Mole и Leo с добрыми, милыми персонажами), на детей постарше (Zoo и Dino), а для подростков предлагается серия Teenage с молодежным дизайном в популярном стиле «дудлинг». |
Какие бренды, предлагающие карандаши для детского творчества, заслужено занимают лидирующие позиции на российском рынке? Самая важная характеристика лидера – ценность его продукта для потребителя, которая со временем создает доверие, переходящее в крепкую эмоциональную связь. Это наиболее ценный актив бренда-лидера, который зарабатывается годами и столетиями. Именно поэтому большинство известных брендов имеют солидный возраст. KOH-I-NOOR прочно занимает одну из лидирующих позиций среди брендов, предлагающих широкий ассортимент как для детского творчества, так и для профессионального и выпускающих продукцию со сбалансированным соотношением цены и качества. За всю многовековую историю KOH-I-NOOR любовь и доверие потребителей стали главной ценностью этого бренда. Есть ли среди наборов карандашей для детей безусловные лидеры продаж? С чем связана их популярность? В первую очередь хотелось бы сказать о безусловном лидере продаж – карандашах серии «Крот». Этот милый забавный персонаж – самый популярный и узнаваемый потребителями. В сегменте цветных карандашей для детей он уже давно стал лицом бренда KOH-I-NOOR. Также с 2020 года в хитах продаж нашего классического ассортимента заняла свое место серия Teenage, дизайн которой выполнен в популярном стиле «дудлинг». |
Лидерами продаж в группе «Акварельные карандаши» остаются наши знаменитые карандаши Mondeluz Fruit. И хотя эти карандаши относятся к профессиональной линейке, они находятся в списке рекомендованных к покупке материалов для художественных школ, поэтому мы намеренно сохраняем специальные цены на эту продукцию, стараясь сделать ее доступной и для детей. В 2023 году состоялась мировая премьера новой серии для детского творчества KOH-I-NOOR Blue Line. В ней представлены в том числе и карандаши для детей разных возрастов. Это продукция с яркими запоминающимися героями на упаковках: очень мягкие цветные шестигранные карандаши RACOON, трехгранные TRIOCOLOR TIGER и утолщенные трехгранные jumbo TRIOCOLOR BEAR. Новые герои KOH-I-NOOR невероятно харизматичные: они, несомненно, привлекут внимание детей и родителей. Упаковка наборов выполнена из плотного картона с матовой ламинацией, что гарантирует приятные тактильные ощущения. Новая продукция Blue Line уже продается в России. И мы уверены, что она займет лидирующие позиции на рынке, ведь потребители получат новые эмоции и ощущения – с первых мгновений, когда возьмут в руки упаковку, и до самого последнего штриха яркого неповторимого рисунка, который всегда будет хранить только приятные воспоминания. Какие виды детских карандашей, помимо классических, сегодня пользуются популярностью у покупателей? Чем покупателей привлекает эта продукция? Сегодня на российском рынке представлен большой ассортимент многоцветных карандашей различных производителей. Но, самый популярный – это Magic, технологию изготовления которого разработал и запатентовал KOH-I-NOOR 87 лет назад, еще в 1936 году. |
Успех карандашей Magic от KOH-I-NOOR на рынке вполне объясним. Многоцветный грифель в нем – это не просто случайное сочетание ярких цветов. Цвета в карандаше тщательно подобраны, а особый порядок их смешивания в грифеле уникален. Благодаря этому цветовые комбинации выглядят особенно эффектно. Высокое содержание пигментов и их качество позволяют легко растушевывать рисунок на бумаге, не оставляя грязных следов. При помощи блендера, входящего в большинство наборов, можно получить плавные переходы цветов и градиенты оттенков. Помимо этого, на фабрике используется запатентованная технология окрашивания корпуса, благодаря которой каждый карандаш приобретает неповторимый рисунок в стиле «эбру». По сути, приобретая любой карандаш Magic от KOH-I-NOOR, вы получаете абсолютно уникальный продукт. Найти два карандаша с одинаковым рисунком корпуса невозможно. Magic от KOH-I-NOOR – интересный необычный продукт на рынке детского творчества. WOW-эффект от рисования такими карандашами и их внешний вид приводит потребителей в восторг. Линейка карандашей Magic многогранна настолько, что их с удовольствием покупают и для детей, и для взрослых. Эти карандаши бывают разными по форме и толщине корпуса, в дереве и без дерева, длинными и укороченными. Наши наборы Magic – это особая любовь многих художников. Эти карандаши всегда получают высокую оценку со стороны профессионального сообщества. Еще одна популярная позиция – наши акварельные карандаши Mondeluz. Они на протяжении многих лет остаются самыми популярными в своем сегменте. Покупатели любят их за мягкость и за содержание ярких пигментов. Рисунки прекрасно размываются водой. Причем, несмотря на премиальное качество, эти карандаши остаются доступными по цене большинству любителей рисования. По какими критериям родители обычно выбирают карандаши для детей? При выборе карандашей цена по-прежнему остается доминирующим фактором. Каждая семья планирует свой бюджет в зависимости от благосостояния. Разумеется, каждый родитель хочет дать своему ребенку самое лучшее, самое качественное. И всегда есть и будет категория покупателей, которая просто не может позволить себе купить продукцию подороже и выбирает ту, что «по карману». |
Но часто в пути выбора лучшего варианта соотношения цены и качества происходит сбой. В погоне за низкой ценой «бережливый» покупатель не понимает, что может купить «кота в мешке». Выбирая дешевые карандаши, он совершает покупки гораздо чаще и, в итоге, заплатит ту же стоимость что и за коробку качественных карандашей, которые прослужили бы гораздо дольше, и которыми ребенок рисовал бы с бóльшим удовольствием. Покупатели, которые могут позволить себе продукцию подороже, предпочитают выбирать карандаши гарантированного качества – продукцию производителей, проверенных временем. Потому что понимают обоснованность и справедливость этой цены. Бренды, которые дорожат своей репутацией не сокращают расходы, которые напрямую влияют на конечный результат – продукт и результат его использования. В карандашах KOH-I-NOOR покупатели всегда уверены и знают, что получат ожидаемый результат и, как следствие, улыбку ребенка, счастье и удовольствие от занятий творчеством. Узнаваемость также входит в топ факторов при принятии решения о покупке, особенно если у покупателя уже сложились доверительные отношения с брендом. А если бренд готов поддержать и экономного покупателя, то фактор узнаваемости снова будет иметь важное значение. У KOH-I-NOOR есть ассортиментное предложение для школьников в нескольких ценовых сегментах: от недорогих серий Birds и Leo и до серий подороже, например Blue Line. Что должен знать продавец о карандашах для детей, чтобы успешно продавать эту продукцию? Сейчас у покупателей нет проблемы что-то купить, скорее есть проблема сделать правильный выбор. Поэтому продавец – главный проводник потребителя в магазине, и основная задача торгового персонала – выявить критерии выбора покупателя, предложить ему тот товар, который полностью удовлетворит его потребности. Продавец должен обладать полными знаниями о продукции, знать ее ключевые характеристики и особенности. Но самое главное: он должен помочь покупателю сориентироваться в ассортименте, грамотно донести до него ценность предлагаемого продукта и помочь с выбором. |
KIDSOBOZ 2023 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши – гордость канцелярской компании!» | Следующий материал Как научить ребенка уважать природу |
#KIDSOBOZ 2023, #koh-i-noor, #детское творчество, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #карандаши, #мнение рынка, #Наталья Фирсанова, #рисование, #товары для творчества
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24603НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24544НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24521НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24498НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24301
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24193НравитсяВсего 1 человек1
- Пюре «Салатик Винегрет» для малышей – полезная и...02.12.2024 40
- «Новый год каждый день»: праздничное пособие для...02.12.2024 39
- Отмечаем День банковского работника с...02.12.2024 39
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 34
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 39
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 228НравитсяВсего 2 человекa2