Случайное KidsФото
1 ЯРКО 484.00
2 Группа компаний «Рики» 359.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 339.00
4 Феникс+ 324.00
5 ВЕСНА 306.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 305.00
7 BONDIBON \ «Джин» 268.00
8 Хатбер-М 242.00
9 Гранд Экспо 229.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 219.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.80
12 Рельеф-Центр 212.00
13 "ФК "ФОРУМ" 199.00
14 Мельница, лицензионное агентство 194.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 167.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 145.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
20 февраля 2020

Наши в Нюрнберге (часть 2): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

Для российских экспонентов выставка Spielwarenmesse в Нюрнберге стала важным и ярким событием. Оценить его эффективность можно будет несколько позже, после обработки полученных контактов и проведенных переговоров, но уже сейчас участники мероприятия подводят его первые итоги. Интернет-портал KidsOboz.ru публикует вторую часть отзывов о прошедшей выставке.

Наши в Нюрнберге (часть 2): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse
Наши в Нюрнберге (часть 2): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

Владимир Бутко, ГК «ОРТОДОН»:

Группа компаний «ОРТОДОН» впервые приняла участие в выставке Spielwarenmesse. В первую очередь, нас впечатлили не только масштаб мероприятия, но и способность его организаторов поддерживать интерес со стороны посетителей на протяжении стольких лет.

Участие в Spielwarenmesse полностью оправдало наши ожидания! К тому же, нас оставил равнодушными тот факт, что проведение выставки — это важное событие для всего Нюрнберга и жителей города, что ещё больше подчеркивает её значимость.

Ещё на этапе обсуждения участия в выставке мы поняли, что это мероприятие – прекрасная возможность для налаживания новых контактов и выхода на новые страны экспортирования. Для себя мы оценили участие как продуктивное, и теперь время покажет, насколько мы сможем преумножить этот успех.

Многообразие посетителей как в географическом, так и в профессиональном плане просто поражало. Возможность соприкоснуться с множеством направлений детской индустрии позволила нам приобрести новый опыт и наметить будущие пути развития компании. При этом мы особо отметили большой интерес к нашей продукции со стороны представителей Германии, Англии и Нидерландов.

Нам было крайне полезно и интересно соприкоснуться с особенностями восприятия нашей продукции потенциальной аудиторией с другим менталитетом и с несколько другими приоритетами. Мы отметили большой интерес, в первую очередь, к натуральности самих материалов, из которых изготовлена наша продукция, и к практичности в уходе за ними.

Вопрос участия в следующей Spielwarenmesse для нас пока открыт. Мы вернемся к нему ближе к самой выставке, но не исключаем такую возможность.

Наши в Нюрнберге (часть 2): отзывы российских компаний о выставке SpielwarenmesseНаши в Нюрнберге (часть 2): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

 

 

Наши в Нюрнберге (часть 2): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

Максим Корсаков, компания FREEZE LIGHT

Мы впервые принимали участие в этой выставке. Были приятно удивлены масштабами и качеством её проведения. На Spielwarenmesse мы ехали с целью найти клиентов на новом для нас рынке – в странах Европы.

Состав посетителей был очень разнообразен, к нашему продукту проявляли интерес компании из Германии, Польши, Латвии, Украины, Чили, ОАЭ, Австралии, Казахстана, Великобритании и многих других стран. Удивило, что среди представителей этих стран достаточно много наших соотечественников. О продуктивности, конечно, говорить пока рано. Нас еще ждут стадии переговоров.

Выставка хороша тем, что большинство посетителей – оптовые клиенты. Я считаю, что это главный показатель организации профессиональных выставок. Важно, что дирекция принимающей стороны делает всё, чтобы мероприятие посещали целевые, а не розничные клиенты.

В следующем году планируем повторить участие в немецкой выставке. Сделали для себя много выводов и на Spielwarenmesse 2021 будем ещё больше удивлять наших потенциальных клиентов.

Наши в Нюрнберге (часть 2): отзывы российских компаний о выставке SpielwarenmesseНаши в Нюрнберге (часть 2): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse
Наши в Нюрнберге (часть 2): отзывы российских компаний о выставке SpielwarenmesseНаши в Нюрнберге (часть 2): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

 

 

Наши в Нюрнберге (часть 2): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

Андрей Бахметьев, компания «ЗНАТОК»

Мы впервые участвовали в этой выставке. До этого мы обычно выставлялись в Гонконге, где, кстати, в 2018 году взяли приз «Лучший продукт». Результаты Spielwarenmesse 2020 превзошли наши ожидания. Очень впечатлили размеры мероприятия и количество участников. Было несколько очень интересных экспонатов.

Мы хотели получить новые контакты, примериться к европейскому рынку, посмотреть, насколько наша продукция интересна здесь. В рамках выставки мы встретились не только со старыми знакомыми и партнерами, но и завязали большое количество новых, надеемся, полезных знакомств. Поставленные задачи решены на 100%.

Окончательный анализ ещё не проведён, но очень большой интерес был с немецкой стороны – с ними прошли очень продуктивные переговоры. Интерес был проявлен и со стороны голландцев, бельгийцев, поляков… много кто интересовался всерьёз. Неожиданно для нас прошла встреча с российскими чиновниками, они тоже проявили интерес к нашей продукции.

Критерии выбора продукции, которыми руководствуются иностранные компании, не отличаются от тех критериев, которые важны для наших российских клиентов. Критерии вечные, независимо от места: «востребованность при невысокой цене и высоком качестве».

Мы планируем участвовать в выставке Spielwarenmesse в следующем году. Но почти одновременно будет проходить и образовательная выставка в Лондоне, куда мы тоже собираемся, т. к. прошедшая выставка укрепила нас в мысли, что наша продукция очень хорошо подходит не только для игры, но и для образования.

Наши в Нюрнберге (часть 2): отзывы российских компаний о выставке SpielwarenmesseНаши в Нюрнберге (часть 2): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse
Наши в Нюрнберге (часть 2): отзывы российских компаний о выставке SpielwarenmesseНаши в Нюрнберге (часть 2): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

 

 

Наши в Нюрнберге (часть 2): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

Андрей Диментов, компания «АРК МОДЕЛ»

Выставка Spielwarenmesse в 2020 году прошла, на наш взгляд, лучше, чем в прошлом: вырос поток посетителей и их качество, появились новые молодые и активные дистрибьюторы. Но участников-экспонентов по теме сборных моделей становится, конечно, с каждым годом меньше.

Наши задачи участия в выставке в принципе стандартные: PR и представление наших новинок мировому моделистскому сообществу, «сверка часов» с партнерами, с которыми работаем уже не первый год, поиск новых каналов дистрибуции. Мы считаем, что все эти задачи были выполнены, впечатления от выставки самые положительные: очень много обзоров в российских и зарубежных СМИ, включая профильные интернет-ресурсы, блоги и пр., были проведены продуктивные деловые встречи с партнерами с подтвержденными контрактами и объемами закупок.

Для нашего ассортимента, относящегося к категории хобби, нет принципиального различия в критериях выбора товара для внешнего и внутреннего рынка. Цена и качество – два основных момента, которые оценивает как российский покупатель, так и западный дистрибьютор.

Эта выставка уже давно является для нас главной и единственной, в которой мы принимаем участие. Очень удобно, что в рамках одного мероприятия есть возможность встретиться как с зарубежными, так и российскими партнерами, которые также посещают Spielwarenmesse. Благодаря своей репутации и многолетней истории успеха выставка в Нюрнберге оказывает очень сильное влияние и на российский рынок. Участие в одном мероприятии позволяет нам скоординировать свои действия на зарубежном и российском рынках на ближайший год.

Наши в Нюрнберге (часть 2): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse
Наши в Нюрнберге (часть 2): отзывы российских компаний о выставке SpielwarenmesseНаши в Нюрнберге (часть 2): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

 

 

Наши в Нюрнберге (часть 2): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

Наталья Супрунюк, издательство HOBBY WORLD

Мы ежегодно участвуем в выставке Spielwarenmesse и всегда получаем большое удовольствие от этого мероприятия. Это добрая традиция — встречаться с партнерами, делиться новостями, показывать и тестировать новинки. Главное впечатление – рынок растет.

Каждый год наша задача на этой выставке – укрепление существующих партнерских отношений с международными коллегами. Мы презентуем наши новые продукты, а также выбираем новые продукты для России. В этом году издательство Hobby World представило две новые настольные игры собственной разработки — Spycon и Cutterland. Мы были очень рады, что наши новинки заинтересовали партнеров из многих стран.

Spycon — это командная игра для вечеринок, построенная на объяснении персонажей через ключевые слова, спин-офф международного хита «Spyfall. Находка для шпиона». Cutterland — инновационная игра, в которой нужно буквально разрезать на части игровые компоненты и составлять из кусочков карт свои волшебные земли!

В этом году нам показалось, что количество новинок в сегменте настольных игр было немного меньше, чем обычно. Однако каких-то существенных изменений не заметили. Мы с радостью повстречались с давними партнерами, а также познакомились с новыми. Уверены, нас ждет очень продуктивная совместная работа.

Когда мы готовимся к выставке, то стараемся заранее четко формировать план встреч с коллегами. Ведь выставка для нас – это в первую очередь место встречи с партнерами, а время ограничено. Поэтому по приезду мы уже на 90% знаем, с кем и по каким вопросам мы встречаемся. Выставка для нас всегда очень продуктивна. Наши новинки заинтересовали множество партнеров из разных стран, чем мы очень гордимся.

Несмотря на характерные для разных иностранных рынков критерии подбора игр для издания, у всех компаний в настольной сфере сейчас есть единый «Святой Грааль» – инновационные механики. Для нас же инновационный продукт, особенно отечественный, всегда был и остаётся главным приоритетом, поэтому наш Cutterland так успешен на Spielwarenmesse.

Обязательно посетим выставку в следующем году. И надеемся провести время так же продуктивно, как всегда, и впечатлить наших партнеров нашими новыми разработками.

Наши в Нюрнберге (часть 2): отзывы российских компаний о выставке SpielwarenmesseНаши в Нюрнберге (часть 2): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

 

 

Больше отзывов о выставке Spielwarenmesse здесь: Наши в Нюрнберге (часть 1).

Больше фотографий с выставке -  в разделе ФОТОГАЛЕРЕИ.

 

Отзывы других российских экспонентов будут опубликованы на интернет-портале KidsOboz.ru в ближайшие дни.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Как бизнесу выйти в регионы: опыт основателя «Мосигры»
Следующий материал
«Большинство наших новинок становится хитами продаж»

#Spielwarenmesse 2020, #выставка в Нюрнберге, #российские экспоненты