Случайное KidsФото
1 Рельеф-Центр 457.00
2 Гранд Экспо 441.00
3 Хатбер-М 398.00
4 Феникс+ 380.00
5 Скрепка Экспо Проект 379.80
6 ЯРКО 375.00
7 Группа компаний «Рики» 365.00
8 ВЕСНА 332.00
9 ПК Химический завод "Луч" 256.00
10 ГАММА 247.00
11 Шупет (Choupette) 224.00
12 ТМ G′n′K (Ариадна-96) 214.00
13 Мельница, лицензионное агентство 214.00
14 Объединенная Выставочная Компания 206.10
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 205.00
16 MERLION 197.00
17 "ФК "ФОРУМ" 194.00
18 BODO 189.00
19 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 189.00
20 Профессиональные выставки 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
6 750 РУБ
Сортер Sorting
Сортер Sorting
Сортер Sorting
1 092,60 РУБ
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
8 235 РУБ

Мария Тарасова (LUMICUBE): «Детские товары всегда были и будут одним из приоритетов для родителей»

Мария Тарасова (LUMICUBE): «Детские товары всегда были и будут одним из приоритетов для родителей»

Поскольку сегодняшнюю ситуацию на рынке детских товаров нельзя назвать стабильной, для эффективного развития сейчас особенно важны оптимизация бизнес-процессов, сохранение уровня качества продукции и грамотное управление, считает сооснователь компании LUMICUBE Мария Тарасова.

Мария, в какой степени в 2022 году российскую индустрию детских товаров затронул экономический кризис? Сейчас в отрасли время развития или период стагнации?

Мне кажется, нет индустрии, которую не затронул бы текущий кризис. С февраля по июнь трясло всех, и причины вполне понятны: скачки курса, увеличение сроков доставки из-за рубежа, рост цен на фрахт. К сожалению, производство любых товаров для детей – будь то куклы или сложная электроника – завязано на комплектующие или сырье, которые чаще всего импортируются или привязаны к импорту.

При этом детские товары всегда были и будут одним из приоритетов для родителей. Ведь ребенка не оставишь без подарка на день рождения или Новый год. Но в период кризиса можно заметить снижение доходов населения и, как следствие, уменьшение трат на подарки-однодневки (недорогие пластиковые игрушки, лизуны и т. д.). Будет ли бизнес развиваться или впадет в стагнацию, зависит от курса компании, ее возможности вести гибкую политику, оперативно подстраиваясь под новую реальность, оптимизируя внутренние затраты и сохраняя качество и уровень обслуживания клиентов.

Мария Тарасова (LUMICUBE): «Детские товары всегда были и будут одним из приоритетов для родителей»

Соответствуют ли результаты продаж Вашей компании намеченным планам?

С марта по апрель мы наблюдали заметное падение продаж. В основном это коснулось розничных магазинов: было сложно делать оперативную переоценку товаров на полках. В онлайн-сегменте такого падения не наблюдалось. А уже в июне-июле мы фиксировали рост, пусть и чуть ниже намеченного плана.

Что в этом году можно назвать основными негативными факторами для отрасли детских товаров в целом и Вашей компании в частности?

Я бы выделила четыре основных негативных фактора — и, думаю, тут со мной согласятся все руководители:

  1. Непрогнозируемые скачки курса.
  2. Удорожание фрахта.
  3. Увеличения сроков логистики.
  4. Снижение возможностей потребительского кошелька.

Какие актуальные сегодня тенденции рынка безусловно внушают Вам оптимизм?

Сейчас рынок нельзя назвать стабильным, поэтому внушить оптимизм помогает только грамотное управление, оптимизация расходов внутри компании, эффективные работники и положительные отзывы клиентов: они служат своего рода индикатором того, что мы идем в правильном направлении.

Возможны ли в ближайшей перспективе в результате происходящих событий изменение структуры отрасли и существенное перераспределение долей детского рынка между его игроками, или происходящее не носит столь серьезный характер?

Перераспределение долей детского рынка между игроками возможно в случае, если крупные иностранные компании откажутся продавать свои товары в России напрямую или вовсе покинут рынок. А наши производители при этом смогут сохранить ожидаемое клиентом качество продукции. Именно поэтому мы бы посоветовали всем сосредоточиться сейчас на качестве товара и сопутствующих услугах.

Без чего сейчас невозможна успешная работа в индустрии детских товаров? Какие действия, на Ваш взгляд, необходимы для эффективного развития бизнеса в нынешних условиях?

Клиентоориентированность, высокое качество продукции, гарантийное и постгарантийное обслуживание, постоянное расширение матрицы, прямой диалог с клиентами через соцсети — вот ключевые моменты, которые необходимы для эффективного развития бизнеса в нынешних условиях.

Несмотря на нестабильную ситуацию, нам в этом году удалось презентовать новинку – умные карточки Talky, – запустить новую линейку дизайнов детских фотоаппаратов моментальной печати Printy и начать работу над двумя уникальными продуктами, запуск продаж которых запланирован на конец года. Также, несмотря на ограничения, мы продолжаем оперативно отвечать на все запросы клиентов и общаться с ними на всех доступных платформах соцсетей.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Максим Перминов (РЕМА KIDS): «Покупатель отдает предпочтение качественным игрушкам отечественных производителей»
Следующий материал
Людмила Руденко (CODOS): «Спрос на детские машинки для стрижки растет с каждым годом»

#KIDSOBOZ 2022, #LUMICUBE, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #Мария Тарасова

Теперь и онлайн: все материалы журнала KIDSOBOZ 2022
15.11.2022 
337
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2