Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): Сейчас самое время для импортозамещения
На вопросы ответила руководитель фабрики по производству одежды «Лидер-Торг» Марина Сеченова. Фабрика работает на рынке с 2006 года. Мы шьем летнюю и зимнюю спецодежду для промышленных предприятий, униформу для персонала дошкольных образовательных учреждений и сфер обслуживания, недавно стали производить кадетскую форму и планируем дальше развиваться в этом направлении. Но наибольший объем продукции, которую выпускает наша фабрика, сегодня занимает школьная форма. В этой нише мы отлично себя зарекомендовали, имеем большой опыт и огромное количество детей, которые ходят в нашей форме по всей России. Как за последний год изменилась потребность покупателей в школьной форме? Здесь спрос остался стабильным, и я это связываю с высоким качеством нашей продукции. Для пошива школьной формы мы используем только натуральные ткани — полушерсть и поливискозу, которые идеально обеспечивают воздухопроницаемость, являются износоустойчивыми материалами и хорошо сохраняют свою форму. Вся наша продукция имеет сертификаты, кроме того, мы конкурентоспособны в своем сегменте. За счет чего вам удалось сохранить конкурентоспособность и не снизить объем выпуска в последний год? Во многом за счет того, что у нас были запасы фурнитуры для одежды, а объем поставок тканей из-за рубежа был незначительным. В основном мы отшиваем всю нашу продукцию из материалов отечественных производителей. Конкретно на школьную форму берем ткань на Свердловском камвольном комбинате. Сейчас, в связи с уходом западных поставщиков и расширением своего ассортимента, прорабатываем варианты сотрудничества с «Чайковским текстилем», «Павлово-Посадским камвольным комбинатом», рассматриваем продукцию белорусских производителей. Ассортимент фурнитуры у отечественных производителей, к сожалению, небольшой. Поэтому пуговицы, молнии, нитки у нас производства Китая и Турции. Год назад, когда стало понятно, что в этом сегменте может возникнуть дефицит, мы вдобавок к имеющимся запасам на складах стали закупать эти товары дополнительно. В тот момент многие швейные фабрики так сделали. Сейчас мы эти запасы постоянно стараемся пополнять. Появились ли новые направления у предприятия за последний год? В прошлом году мы запустили линию по пошиву кадетской формы. Но хочу заметить, что все необходимое оборудование для выпуска этой продукции мы закупили еще до введения первых санкций — в октябре 2021 года. Поэтому в этом направлении у нас обратного хода не было. В последние месяцы мы готовим к запуску в массовое производство линейку одежды для детей от нуля до семи лет. Сейчас находимся на стадии регистрации товарного знака Pampipu. Какие именно виды детской одежды появятся под новой маркой? Сейчас наш конструкторский отдел и дизайнеры разрабатывают новые модели верхней одежды: куртки, жилеты, брюки, полукомбинезоны и аксессуары для детей дошкольного возраста. Мы отшиваем опытные образцы и вносим коррективы. В дальнейшем утвержденные модели попадут на рынок детской одежды. В планах на 2023 год также запустить линейку детской одежды из трикотажа: ползунки, комбинезоны, боди, распашонки, костюмы и различные комплекты, а также платья, футболки, пижамы и другую продукцию. Что-то из этой продукции уже можно купить сейчас? Мы уже разработали и запустили в продажу модели ультратеплых комбинезонов-трансформеров для новорожденных и малышей. Их, как и всю детскую одежду от фабрики «Лидер-Торг», можно приобрести в нашем фирменном магазине на улице Шейнкмана, 9, магазин 76, либо на маркетплейсе Wildberries. В дальнейшем мы планируем выходить и на другие онлайн-площадки, а также прорабатываем направление оптовых поставок для розничных магазинов, так как уже появилась заинтересованность в нашей продукции. В чем особенность ваших детских комбинезонов? Почему они, по вашему мнению, будут востребованы на рынке? Эту модель можно считать уникальной, потому что ее можно трансформировать в зависимости от сезона — при необходимости отстегнуть меховую подстежку с содержанием шерсти мериноса и из зимнего комбинезона получить демисезонный. Более того, с помощью простых манипуляций из конверта для новорожденных изделие трансформируется в комбинезон для малышей. Данная модель сможет заменить на рынке модели зарубежных производителей, не уступая ни по качеству, ни по функционалу. Линейку продукции каких именно импортных производителей вы планируете заместить? Например, финские комбинезоны для детей. Добавлю, что наша продукция не только не уступает по качеству зарубежной, но и стоит дешевле на 20-30% по сравнению с усредненными показателями ценообразования у зарубежных конкурентов. Таким образом, мы попадаем в среднюю ценовую категорию. Известно, что для покупателей важным фактором при покупке одежды является соотношение цены и качества. Мы отлично подходим под данные требования. В чем причина более низкой цены по сравнению с аналогичными зарубежными товарами? Приобретая наши товары, покупатель не переплачивает за бренд и логистические услуги. Поэтому нам удалось получить приемлемую для потребителя стоимость и предложить качество, аналогичное импортной продукции. Как появилась идея выпуска продукции для малышей: искали целенаправленно, какую бы нишу занять? Идея развивать направление детской одежды была давно. И в определенный момент сложилась благоприятная для нас ситуация — совпали многие факторы. Когда с отечественного рынка ушли зарубежные производители одежды для малышей, мы провели глубокий анализ конкурентов и сегмента в целом и пришли к выводу, что именно сейчас сложился удачный момент для реализации нового направления. Я уверена, что эта продукция фабрики, как и школьная форма, будет востребована. Материалы каких производителей вы используете для пошива детских комбинезонов? Ткани для верха и фурнитуру мы закупаем на проверенных азиатских предприятиях, мех с содержанием шерсти мериноса для подстежки — в Белоруссии. Кроме того, для пошива различных изделий мы также используем утеплитель холлофан и натуральный подклад — его мы приобретаем у отечественных производителей. Планируете ли переход на материалы только от российских компаний? Да, на сегодняшний день мы находимся в активном поиске производителей курточных тканей и фурнитуры. Например, в марте представитель фабрики «Лидер-Торг» посетил выставки ИНТЕРТКАНЬ 2023.ВЕСНА и CJF ДЕТСКАЯ МОДА 2023, которые прошли в Москве. Надеюсь, вскоре нам удастся найти интересующие нас ткани и фурнитуру и установить партнерские отношения уже с отечественными предприятиями. Есть ли планы по созданию других видов продукции взамен импортных товаров, которые исчезли с рынка? Сейчас все наши силы будут направлены на развитие нового направления детской одежды под маркой Pampipu — здесь большое поле для реализации всех наших идей и планов. Кроме того, нам нужно поддерживать и продолжать развивать уже существующие направления. Хочу добавить, что развитие — это основа нашей работы: не так просто адаптироваться и найти себя в новых направлениях, но мы всегда настроены оптимистично, с большим усердием подходим к новым задачам и не останавливаемся на достигнутом! Источник: ИАА «УралБизнесКонсалтинг» |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Десять лучших аналогов LEGO | Следующий материал Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ |
#детская мода, #детская одежда, #знакомство с компанией, #кадетская форма, #Лидер-Торг, #школьная форма
-
Осень близко..21.08.24288НравитсяВсего 1 человек1
-
Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты. Анализ..24.05.241375НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Павленко выпустила первую коллекцию детской одежды под..21.03.24804НравитсяВсего 1 человек1
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23751НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23846НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Сейчас самое время для..06.04.232016НравитсяВсего 4 человекa4
-
Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Мы одеваем будущее!»22.02.23392СуперВсего 1 человек1
Другие материалы компании Фабрика школьной формы "Лидер-торг"
-
Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Мы одеваем будущее!»22.02.23392СуперВсего 1 человек1
- Смешарики и CHERY объявили о начале сотрудничества20.12.2024 51
- SteshOK и Мультиландия запускают новогодний...20.12.2024 49НравитсяВсего 1 человек1
- Певица МакSим и юные вокалисты из Школы искусств...20.12.2024 50
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 276СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 277НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 260НравитсяВсего 1 человек1