Марина Панюкова (PLAYSHOES): «Возможности для развития бизнеса есть всегда, даже в сложные периоды»
Хотя рынок детской одежды и обуви, как и другие сегменты российской экономики, переживает сейчас не самые спокойные времена, все новинки PLAYSHOES были представлены в запланированные сроки. Об этом в интервью изданию KidsOboz рассказала представитель компании Марина Панюкова.
Марина, что сегодня происходит в сегменте детской моды? Какие тенденции и события оказывают существенное влияние на продажи одежды и обуви для детей?
В связи с политическими и экономическими событиями в этом году были очень сильно нарушены производственные и логистические цепочки. Тотальная реструктуризация происходит и на потребительском рынке, и на рынке сырья, ив сферах производства и логистики.
А относительно модных трендов могу сказать, что в сегменте детской моды заметна тенденция продвижения в одежде скандинавской цветовой гаммы, что оказывает влияние и на обувь.
Каковы результаты продаж Вашей компании в январе-августе 2022 года? Соответствует ли реальная картина тому, что Вы планировали?
Планирование продаж сегодня – это сложная тема. Наша компания много работает, и ее продукция продается сегодня на всех маркетплейсах.
Насколько рынок детской одежды и обуви зависит от импорта (и в плане представленной на рынке готовой продукции, и в плане материалов, фурнитуры и оборудования, которые используются для российского производства этой продукции)?
Наш рынок, как и любой другой, зависит от импорта на всех стадиях производства. Очень сложно создать закрытый производственный цикл в силу отсутствия в стране первичного сырья. Поэтому, чтобы иметь полный ассортимент продукции, допустимо и даже необходимо использовать производственные мощности других стран.
Как на рынок детской моды повлияли санкции и уход некоторых иностранных брендов? Возможно ли в результате происходящих событий заметное перераспределение сил на рынке одежды и обуви для детей?
Уход иностранных брендов, как и любое ограничение рынка, является пагубным для него. Снижение конкуренции приводит к монополизации отрасли. Поэтому перераспределение рынка, возможно, произойдет, но сейчас говорить об этом еще рано.
Как в сегодняшний условиях меняется ассортимент и качество представленной на рынке продукции?
На рынке представлен достаточно широкий ассортимент продукции, при этом с качеством есть определенные проблемы.
Все ли новые коллекции Ваша компания подготовила в запланированные сроки? Чем новая продукция отличается от того, что Вы предлагали покупателям ранее?
Да, всё было представлено рынку вовремя. С нового сезона, учитывая пожелания клиентов, мы занимаем новый сегмент подростковой моды, сохраняя прежний высокий уровень качества и доступные цены.
Какие возможности Вы видите сейчас для развития бизнеса? Что, по Вашим прогнозам, будет происходить в сегменте детской моды в ближайшие месяцы?
Возможности для развития бизнеса есть всегда, даже в сложные периоды. Несмотря ни на что наша компания продолжает работать, выполнять в срок все свои обязательства и верить в улучшение ситуации.
KIDSOBOZ 2022
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 82
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 81
- Женские радости: конверты, которые добавляют...26.06.2025 80
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2431
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3021
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2152