Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 557.00
2 ЯРКО 451.00
3 Группа компаний «Рики» 385.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 358.00
5 Феникс+ 330.00
6 Мельница, лицензионное агентство 276.00
7 BONDIBON \ «Джин» 273.00
8 ВЕСНА 269.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 249.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 234.00
11 Колорит (Lori) 232.00
12 Хатбер-М 230.00
13 Фабрика детской игрушки 230.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 196.00
15 Гранд Экспо 194.00
16 "ФК "ФОРУМ" 181.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 164.00
19 MERLION 164.00
20 Мегапласт 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
27 марта 2020

Максим Корсаков (FREEZE LIGHT): «Пока работаем в штатном режиме»

Максим Корсаков (FREEZE LIGHT): «Пока работаем в штатном режиме»

Нынешний кризис пока не очень серьезно сказывается на работе ряда компаний, выпускающих товары для детей. Своим взглядом на сегодняшнюю ситуацию с читателями интернет-портала KidsOboz.ru поделился капитан команды Freeze Light Максим Корсаков.

«Наша компания пока не заметила особых изменений в связи со сложившийся в мире ситуации. У нас всегда после Нового года спад продаж, этот год не стал исключением. Цену на товар мы пока менять не планируем, у нас закуплено достаточно расходных материалов. Но если курс рубля не повысится, то возможно цены на некоторые позиции придется пересчитать.

Производству сложно выйти на удаленную работу, мы можем вывести только часть офисных сотрудников. Пока работаем в штатном режиме.

Не хотелось бы затрагивать тему политики, но последнее обращение президента не дает надежд на поддержку бизнеса. Отпускать на длинные оплачиваемые выходные сотрудников, очень затратно. Несколько таких недель могут свести всю прибыль на нет.

Хочется пожелать всем нашим партнерам и клиентам не поддаваться панике и во всех моментах находить позитив».

Информация о бренде:
... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Детский Рунет «отъел» зрителей у YouTube
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#Freeze Light, #коронавирус, #кризис, #Максим Корсаков