Максим Комин (ЛУЧ): Дорога в мир творчества вместе с «Лучом»
О том, как создаются товары для творчества, которые привносят в жизнь яркие краски и волшебство, а также о ценностях компании и ключевых факторах успеха изданию KidsOboz рассказал Максим Комин, директор по продажам компании «Луч». Как вы выделяете продукцию компании «Луч» среди конкурентов? В условиях современного рынка, где конкуренция становится всё более интенсивной, компаниям приходится прилагать значительные усилия для того, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь внимание потенциальных клиентов. Для достижения этой цели мы запускаем разнообразные маркетинговые акции как для клиентов, так и конечных покупателей, проводим PR-мероприятия, работаем над привлекательностью упаковки продукции и сохраняем неизменным высокое качество продукции. Вот уже несколько лет проводим акцию «Лучшая выкладка». Это конкурс среди розничных магазинов на наиболее оригинальную подачу товаров ТМ «Луч». Ежегодно более 200 магазинов участвуют в акции. Победители получают ценные подарки, а 15 лучших награждаются туристической поездкой в Ярославль. Акция «Команда» направлена на увеличение объёма продаж ТМ «Луч» в розничных магазинах клиентов. Самая любимая акция среди клиентов — «С "Лучом", хоть на край света!». Мы поощряем поездкой компании, которые показали наибольший прирост продаж ТМ «Луч» по итогам года. В 2023 году победители акции отправились с «Лучом» на Камчатку, а в 2024 году состоялась поездка в Дагестан. Для покупателей в розничных магазинах наших клиентов компания «Луч» ежегодно проводит акцию «Подарок за покупку». В этом году в качестве подарка предлагается промо-набор воздушного пластилина с мастерклассами по лепке монстриковлучезавриков. Современные технологии входят в нашу жизнь, поэтому, чтобы оставаться в тренде, мы понимаем необходимость их использования. К сезону 2025 года готовим обновлённую серию ZOO в новом дизайне с дополненной реальностью. В интерактивной форме ребёнок знакомится с миром животных через взаимодействие с анимированным персонажем. Все эти мероприятия позволяют повысить узнаваемость бренда и укрепить его позиции на рынке. |
Вы активно участвуете в различных фестивалях и спортивных мероприятиях. Как эти инициативы влияют на имидж вашего бренда и его восприятие потребителями? Компания «Луч» поддерживает участие в различных событиях, фестивалях, городских мероприятиях. Мы убеждены, что такие инициативы играют ключевую роль в создании позитивного имиджа бренда. Завод «Луч» имеет более чем полувековую историю — почти 55 лет на рынке, что позволяет нам быть надёжным партнёром для проведения мероприятий различного масштаба. Мы активно поддерживаем спортивные, танцевальные, музыкальные и художественные мероприятия для детей, предоставляя творческие подарки юным участникам. Наши сотрудники и партнёры регулярно проводят мастер-классы на различных праздниках и общественных мероприятиях. «Луч» также сотрудничает с крупными федеральными торговыми сетями, где создаёт креативные пространства для детей и взрослых. Для нас это прекрасная возможность лично встретиться с покупателями, услышать их мнение о нашей продукции, продемонстрировать её сильные стороны, предложить новинки и учесть пожелания. Особое внимание уделяем художественным школам и творческим состязаниям. Компания «Луч» является организатором конкурса рисунков «Школа Творчества». Каждый месяц его участники получают призы, а финалисты удостаиваются путёвок в Международный детский центр «Артек». В этом году компания «Луч» в Артек отправила 25 ребят из разных городов России. Кроме того, в легендарном лагере наши кураторы проводят мастер-классы и организуют творческие занятия для всех артековцев. Такая кропотливая и постоянная работа над вовлечённостью способствует укреплению лояльности к бренду. Многие семьи, которые участвовали в наших конкурсах, фестивалях и мастерклассах, становятся постоянными клиентами компании, ценят традиции «Луча», качество продукции и приверженность развитию детского творчества. |
Как часто обновляется ваш ассортимент? Расскажите, пожалуйста, подробнее о последних новинках. Наша компания постоянно работает над обновлением ассортимента, чтобы соответствовать меняющимся потребностям клиентов и тенденциям рынка. Этот процесс зависит от множества факторов, включая анализ спроса, изучение предпочтений целевой аудитории и мониторинг деятельности конкурентов. Как компания полного цикла, «Луч» занимается не только разработкой и производством материалов для творчества, но также их тарой и упаковкой. Это позволяет быстро реагировать на изменения рынка и ведущие тренды, что мы успешно и используем в своей деятельности. В этом году у нас появилась новая серия «Аниме» — всеми любимые товары в новом дизайне упаковки. Наш легендарный клей ПВА стал выпускаться в ярких неоновых фигурных флаконах в форме слона, собаки, кота и совы. Расширили линейку товаров ТМ «Луч» за счёт производства воздушного пластилина. Сейчас в продаже наборы 12, 24 и 36 цветов. Акварель в фигурных подложках серии «Кроха» была дополнена стильным двухэтажным автобусом. В ассортимент линеек для школьников включён геометрический набор в 5 цветах на выбор. Последние новинки в нашем ассортименте были разработаны с учётом потребностей покупателей, прошли тщательное тестирование и получили положительные отзывы от пользователей. |
Как вы формируете ассортимент для маркетплейсов по сравнению с другими каналами? Какие стратегии применяете для каждого канала? Продукция компании «Луч» представлена на всех популярных маркетплейсах. Для нас это один из важных каналов продаж. Благодаря сложной аналитической и творческой работе, продукция «Луча» часто занимает верхние позиции в рейтингах, и доля продаж через этот канал сбыта постоянно растёт. Формирование ассортимента для онлайн-площадок требует особого подхода, который учитывает специфику каждого канала: аудиторию, ценовую политику, требования к продукции. Мы стараемся предлагать товары, которые этому соответствуют и пользуются спросом у покупателей. А т акже с тремимся контролировать уровень цен, чтобы обеспечить прибыльность нашей продукции во всех каналах продаж. Это позволяет расширять аудиторию и увеличивать доход компании. |
Использует ли ваша компания обратную связь от клиентов для улучшения существующих товаров или разработки новых? «Луч» уделяет большое внимание анализу отзывов о продукции. Мы собираем информацию через различные каналы: социальные сети, форму обратной связи на сайте, а также при личном общении с потребителями. В последнее время наиболее оперативный источник информации — отзывы покупателей маркетплейсов. Также проводим опросы и анкетирования, чтобы узнать мнение пользователей о нашей продукции. Учитываем пожелания детей и родителей, тесно взаимодействуем с педагогами. Полученную обратную связь тщательно анализируем. Это позволяет выявить сильные стороны товаров, возможные недочёты, а также основные тенденции рынка. Затем разрабатываем стратегии по улучшению существующих и созданию новых продуктов, которые будут соответствовать потребностям и ожиданиям клиентов. Это помогает поддерживать высокий уровень удовлетворённости клиентов и повышать конкурентоспособность компании. |
Кто является вашей основной целевой аудиторией? Как вы адаптируете свои маркетинговые стратегии для разных сегментов рынка, таких как образовательные учреждения, родители или художники? Компания «Луч» работает для того, чтобы дети и взрослые занимались творчеством. Разнообразие материалов, высокое качество, доступная цена призваны удовлетворить потребность в творческой самореализации у широкого круга покупателей с разным уровнем подготовки. Наша основная целевая аудитория включает несколько ключевых сегментов: это дети и их родители, педагоги дошкольных и школьных учреждений, преподаватели школ искусств и изостудий, художники и любители творчества всех возрастов. Наполнение серий и дизайн упаковки разработаны с учётом возраста и физиологических особенностей детей. Серия «Кроха» с пальчиковыми красками, акварелью в виде фигурок, мягким восковым пластилином — для самых маленьких. Для любознательных деток дошкольного возраста — серия ZOO, в которой представлены не только все основные товары для творчества, но и на упаковке продукции размещена информация о краснокнижных животных. Серия «Классика цвета» включает все необходимые для школьников материалы отличного качества и ярких оттенков для уроков ИЗО и технологии. «Школа творчества», «Фантазия» и «Волшебная палитра» — для деток, которые обожают рисовать и лепить не только на уроках, но и в свободное время. Серия «Люкс» для начинающих художников — детей, посещающих изостудии. При позиционировании товаров для родителей мы фокусируемся на том, что наши товары безопасные, качественные и развивающие. Также используем каналы коммуникации, популярные среди семейной аудитории, такие как социальные сети, тематические мероприятия, проведение мастер-классов. Мы подчёркиваем образовательную ценность продукции «Луча» и показываем, как она помогает развивать у детей творческие навыки. Сегмент образовательных учреждений требует более глубокого и вдумчивого подхода, поэтому тесно взаимодействуем с педагогами, прислушиваемся к их рекомендациям и адаптируем продукты в соответствии с их потребностями. «Луч» активно участвует в образовательных форумах и конференциях, а также предоставляет методические материалы, чтобы помочь школам интегрировать наши продукты в учебный процесс. Что касается художников и любителей творчества, в этом сегменте акцентируем внимание на профессиональных характеристиках товаров, их разнообразии и уникальных свойствах. Наша компания участвует в специализированных фестивалях, мастерклассах и проводит активное продвижение через арт-платформы и профессиональные сообщества. Таким образом, маркетинговая стратегия «Луча» гибко адаптируется для каждого сегмента, что позволяет более эффективно взаимодействовать с каждым типом потребителей и обеспечивать их уникальные потребности в продуктах для творчества. |
Какие у вас планы на будущее в отношении расширения ассортимента или выхода на новые рынки? Есть ли у вас амбиции по внедрению новых технологий в производство? В 2025 году компания «Луч» празднует 55-летний юбилей. Это важная веха в истории компании, поэтому планируем порадовать партнёров и покупателей обновлёнными сериями продуктов, новыми материалами для творчества, интересными мероприятиями и акциями. Одна из основных ценностей нашей компании — постоянное развитие. Ежегодно мы инвестируем в модернизацию и закупку нового оборудования. Только за последние годы за счёт собственных средств кооператива построены два современных склада, административный корпус и трёхэтажный мощный производственный цех площадью более 10 тысяч кв.м., который оснащается современным автоматизированным оборудованием. Оно позволяет увеличить производительность и снизить долю ручного труда. В новом цехе уже разместилось производство акриловых красок, красок по ткани, пальчиковых красок, геля, витража. В ближайшее время будет переведено производство гуаши, акварельных красок и других продуктов. Одним из ключевых факторов успеха компании «Луч» является её репутация, основанная на многолетнем опыте работы и высоком качестве продукции. Грамотное соотношение цены и качества продукции также способствует привлечению клиентов и формированию положительного имиджа компании на канцелярском рынке. KIDSOBOZ 2024 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Юлия Голова (СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ): Новые горизонты «Союзмультфильма» | Следующий материал Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ |
#журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2024
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241496НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24636НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24580НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24556НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24533НравитсяВсего 1 человек1
-
Тренд на ностальгию и проверенные бренды: касается ли это детей?10.10.24452НравитсяВсего 5 человек5
Статьи
-
Максим Комин (ЛУЧ): Дорога в мир творчества вместе с «Лучом»07.10.24352НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Луч»: творчество, праздник и радость20.03.24534НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Комин (ЛУЧ): «В 2022 году мы достигли хороших результатов»11.03.23509НравитсяВсего 3 человекa3
-
Ольга Конькова (ЛУЧ): «Самое важное – не стоять на месте, а..21.11.22959НравитсяВсего 1 человек1
-
Яркие новинки от компании «Луч»25.10.22302НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании ПК Химический завод "Луч"
-
Ольга Конькова (ЛУЧ): «Самое важное – не стоять на месте, а..21.11.22959НравитсяВсего 1 человек1
- Смешарики и CHERY объявили о начале сотрудничества20.12.2024 40
- SteshOK и Мультиландия запускают новогодний...20.12.2024 41НравитсяВсего 1 человек1
- Певица МакSим и юные вокалисты из Школы искусств...20.12.2024 41
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 271СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 271НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 256НравитсяВсего 1 человек1