Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 785.00
2 Группа компаний «Рики» 482.00
3 ЯРКО 364.00
4 Феникс+ 362.00
5 BONDIBON \ «Джин» 344.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 310.00
7 ВЕСНА 287.00
8 Мельница, лицензионное агентство 282.00
9 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 259.20
10 Хатбер-М 258.00
11 "ФК "ФОРУМ" 221.00
12 Колорит (Lori) 212.00
13 Гранд Экспо 211.00
14 Бытпласт 198.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 195.00
16 КИНОМАНИЯ ТВ 191.00
17 BODO 187.00
18 Рельеф-Центр 176.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 175.00
20 Профессиональные выставки 171.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
615 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
9 октября 2024

Комфорт с самых пелёнок

Комфорт с самых пелёнок

В мире, полном разнообразия товаров для младенцев и детей ясельного возраста, выбор качественных и экологичных товаров может оказаться настоящим испытанием для молодых родителей. И в этих вопросах важно выбирать ту продукцию, которая не только обеспечивают комфорт, но и облегчают повседневные задачи мам и пап.

Комфорт с самых пелёнок

Кирилл Хусеинов (Rant)

Ситуацию на рынке товаров для новорождённых можно назвать изобилием. Кажется, можно найти что угодно на любой вкус даже самых притязательных родителей. Повышается склонность к импульсивным покупкам, поэтому можно выделить как будто противоположные модели поведения потребителя: экономию на крупных покупках и траты на нишевые товары.

Комфорт с самых пелёнок

Прежде всего, молодые родители покупают универсальные продукты. Поэтому растёт спрос на автокресла от рождения и до 12 лет, а также на коляски 3-в-1. И выигрывают те производители, которые могут предложить наиболее функциональный продукт с богатой комплектацией по минимальной цене. А после таких рациональных покупок клиенты уже бегут за какими-то импульсивными вещами. Покупают складные велосипеды для детей, растущие стулья и другие продукты, навязанные успешным маркетингом. Соответственно, в прошлое уходят автокресла каких-то промежуточных групп, столики для пеленания без отделов для хранения и другие товары с коротким жизненным циклом.

Комфорт с самых пелёнок

Для формирования ассортимента мы тщательно анализируем как конкурентную среду, так и обратную связь на наши продукты. Ежемесячно мы участвуем в нескольких крупных мероприятиях, где наши эксперты общаются с аудиторией и фиксируют зоны роста. К разработке продуктов подключаются не только дизайнеры и маркетологи, но и эксперты из разных департаментов, чтобы получить наиболее целостное представление о том, какие продукты нужны клиентам.

Комфорт с самых пелёнок

Товары для новорождённых должны быть качественными и безопасными. Здесь нет права на ошибку, поэтому все технологии и инновации должны быть тщательно отработаны и протестированы перед запуском. На наших производствах мы, разумеется, внедряем передовые решения и регулярно обновляем оборудование, совершенствуем технологии, которые могут помочь в оптимизации производственных процессов. Но в вопросах безопасности и качества нашей продукции — компания «Рант» не останавливается на обязательной сертификации. Наши эксперты тщательно подбирают наиболее подходящие материалы для комфорта и надёжности и продумывают дополнительные особенности, направленные на долговечность продукта и безопасность эксплуатации. Все продукты проходят также дополнительные лабораторные тесты, чтобы перед запуском мы могли убедиться, что товары не причинят вреда детям.

Комфорт с самых пелёнок

Что касается продвижения продукции, то мы работаем над силой бренда, так как уверены в том, что это даст нам преимущество перед многими конкурентами, которые пытаются пройти наш путь. Комплекс маркетинговых коммуникаций невероятно широк и разнообразен. Мы пользуемся как базовыми рекламными площадками, так и стараемся развивать представленность бренда в социальных сетях. Из интересных инструментов можно привести в пример полезный и развлекательный контент: недавно мы сняли ряд подкастов с различными врачами и экспертами, которые отвечали на вопросы молодых пап. Отрывки этих подкастов набирают сотни тысяч просмотров и часто вызывают бурные обсуждения среди аудитории.

Комфорт с самых пелёнок

2024 год можно назвать прорывным в развитии нашего ассортимента. Мы запустили коллекцию детских велосипедов. У нас появились электромобили, беговелы и другой транспорт. Также добавили в свой ассортимент линейку товаров для кормления, а ещё развивающие игрушки для детей с самого рождения. Конечно же, мы не забыли про коляски и автокресла и разработали десятки новинок. В этом сезоне не планируем останавливаться и скоро представим абсолютно новые и уникальные продукты в ключевых категориях.

Комфорт с самых пелёнок

Особый упор решили сделать на детской одежде и расширить как размерную линейку, так и модельный ряд. У нас появятся комбинезоны-трансформеры, детские жилетки, трендовые костюмы из футера и особенно популярный в этом году «колорблок». Если раньше мы производили только нательную одежду и зимние комбинезоны, теперь мы полностью укомплектованы в вопросах детской одежды.

Комфорт с самых пелёнок

Лариса Соколова (Clariss)

В настоящее время спросом пользуются базовые, повседневные модели одежды для новорождённых, включая слипы, боди, ползунки, распашонки. Снижается спрос на нарядную одежду, например, праздничные платья для девочек или слипы-смокинги для мальчиков, и одежду для особых случаев. Хотя эти категории были актуальны несколько сезонов назад. Что касается модных тенденций, то в тренде сейчас минимализм и универсальность, то есть та одежда, которая подходит и мальчикам, и девочкам.

Комфорт с самых пелёнок

Мы всегда изучаем новые тенденции рынка одежды для новорождённых. На данный момент внимание обращено на добавление моделей с адаптивным дизайном: одежда, которая растёт вместе с младенцем, благодаря «регулируемым» элементам. Например, ползунки с манжетом-трансформером, которые позволяют из открытой ножки сделать закрытую, что позволит родителям использовать любимую модель более продолжительное время.

Комфорт с самых пелёнок

Безусловно, при разработке товаров учитывается потребность родителей в качественных и практичных моделях. А также мы всегда используем качественные и актуальные ткани. В этом сезоне это — муслин, тонкая кулирка, перфорированный интерлок. Мы следим за качеством поставляемой ткани, максимально адаптируем наши лекала для комфорта и удобства малышей. Наши изделия проходят строгий контроль ОТК перед тем, как направляем их заказчикам.

Комфорт с самых пелёнок

Наша компания использует различные стратегии и маркетинговые инструменты, чтобы привлекать внимание родителей к продукции бренда. В том числе мы принимаем участие в выставках детской моды и фестивалях будущих мам, где мы можем продемонстрировать нашу продукцию, рассказать о производстве, ответить на все интересующие заказчиков вопросы офлайн. И, конечно, мы активно используем социальные сети для привлечения целевой аудитории.

KIDSOBOZ 2024

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Невская Палитра: Ладога на Ладоге
Следующий материал
От зерна до ломтика: увлекательное путешествие дошколят в мир хлеба

#журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2024





Другие материалы компании KidsOboz.ru