Комфорт с самых пелёнок
В мире, полном разнообразия товаров для младенцев и детей ясельного возраста, выбор качественных и экологичных товаров может оказаться настоящим испытанием для молодых родителей. И в этих вопросах важно выбирать ту продукцию, которая не только обеспечивают комфорт, но и облегчают повседневные задачи мам и пап. |
Кирилл Хусеинов (Rant) Ситуацию на рынке товаров для новорождённых можно назвать изобилием. Кажется, можно найти что угодно на любой вкус даже самых притязательных родителей. Повышается склонность к импульсивным покупкам, поэтому можно выделить как будто противоположные модели поведения потребителя: экономию на крупных покупках и траты на нишевые товары. |
Прежде всего, молодые родители покупают универсальные продукты. Поэтому растёт спрос на автокресла от рождения и до 12 лет, а также на коляски 3-в-1. И выигрывают те производители, которые могут предложить наиболее функциональный продукт с богатой комплектацией по минимальной цене. А после таких рациональных покупок клиенты уже бегут за какими-то импульсивными вещами. Покупают складные велосипеды для детей, растущие стулья и другие продукты, навязанные успешным маркетингом. Соответственно, в прошлое уходят автокресла каких-то промежуточных групп, столики для пеленания без отделов для хранения и другие товары с коротким жизненным циклом. |
Для формирования ассортимента мы тщательно анализируем как конкурентную среду, так и обратную связь на наши продукты. Ежемесячно мы участвуем в нескольких крупных мероприятиях, где наши эксперты общаются с аудиторией и фиксируют зоны роста. К разработке продуктов подключаются не только дизайнеры и маркетологи, но и эксперты из разных департаментов, чтобы получить наиболее целостное представление о том, какие продукты нужны клиентам. |
Товары для новорождённых должны быть качественными и безопасными. Здесь нет права на ошибку, поэтому все технологии и инновации должны быть тщательно отработаны и протестированы перед запуском. На наших производствах мы, разумеется, внедряем передовые решения и регулярно обновляем оборудование, совершенствуем технологии, которые могут помочь в оптимизации производственных процессов. Но в вопросах безопасности и качества нашей продукции — компания «Рант» не останавливается на обязательной сертификации. Наши эксперты тщательно подбирают наиболее подходящие материалы для комфорта и надёжности и продумывают дополнительные особенности, направленные на долговечность продукта и безопасность эксплуатации. Все продукты проходят также дополнительные лабораторные тесты, чтобы перед запуском мы могли убедиться, что товары не причинят вреда детям. |
Что касается продвижения продукции, то мы работаем над силой бренда, так как уверены в том, что это даст нам преимущество перед многими конкурентами, которые пытаются пройти наш путь. Комплекс маркетинговых коммуникаций невероятно широк и разнообразен. Мы пользуемся как базовыми рекламными площадками, так и стараемся развивать представленность бренда в социальных сетях. Из интересных инструментов можно привести в пример полезный и развлекательный контент: недавно мы сняли ряд подкастов с различными врачами и экспертами, которые отвечали на вопросы молодых пап. Отрывки этих подкастов набирают сотни тысяч просмотров и часто вызывают бурные обсуждения среди аудитории. |
2024 год можно назвать прорывным в развитии нашего ассортимента. Мы запустили коллекцию детских велосипедов. У нас появились электромобили, беговелы и другой транспорт. Также добавили в свой ассортимент линейку товаров для кормления, а ещё развивающие игрушки для детей с самого рождения. Конечно же, мы не забыли про коляски и автокресла и разработали десятки новинок. В этом сезоне не планируем останавливаться и скоро представим абсолютно новые и уникальные продукты в ключевых категориях. |
Особый упор решили сделать на детской одежде и расширить как размерную линейку, так и модельный ряд. У нас появятся комбинезоны-трансформеры, детские жилетки, трендовые костюмы из футера и особенно популярный в этом году «колорблок». Если раньше мы производили только нательную одежду и зимние комбинезоны, теперь мы полностью укомплектованы в вопросах детской одежды. |
Лариса Соколова (Clariss) В настоящее время спросом пользуются базовые, повседневные модели одежды для новорождённых, включая слипы, боди, ползунки, распашонки. Снижается спрос на нарядную одежду, например, праздничные платья для девочек или слипы-смокинги для мальчиков, и одежду для особых случаев. Хотя эти категории были актуальны несколько сезонов назад. Что касается модных тенденций, то в тренде сейчас минимализм и универсальность, то есть та одежда, которая подходит и мальчикам, и девочкам. |
Мы всегда изучаем новые тенденции рынка одежды для новорождённых. На данный момент внимание обращено на добавление моделей с адаптивным дизайном: одежда, которая растёт вместе с младенцем, благодаря «регулируемым» элементам. Например, ползунки с манжетом-трансформером, которые позволяют из открытой ножки сделать закрытую, что позволит родителям использовать любимую модель более продолжительное время. |
Безусловно, при разработке товаров учитывается потребность родителей в качественных и практичных моделях. А также мы всегда используем качественные и актуальные ткани. В этом сезоне это — муслин, тонкая кулирка, перфорированный интерлок. Мы следим за качеством поставляемой ткани, максимально адаптируем наши лекала для комфорта и удобства малышей. Наши изделия проходят строгий контроль ОТК перед тем, как направляем их заказчикам. |
Наша компания использует различные стратегии и маркетинговые инструменты, чтобы привлекать внимание родителей к продукции бренда. В том числе мы принимаем участие в выставках детской моды и фестивалях будущих мам, где мы можем продемонстрировать нашу продукцию, рассказать о производстве, ответить на все интересующие заказчиков вопросы офлайн. И, конечно, мы активно используем социальные сети для привлечения целевой аудитории. |
KIDSOBOZ 2024 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Невская Палитра: Ладога на Ладоге | Следующий материал Как развивать творческие способности у детей с помощью конструктора Рыжий Тим |
#журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2024
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.242140НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24701НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24641НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24633НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24611НравитсяВсего 1 человек1
-
Тренд на ностальгию и проверенные бренды: касается ли это детей?10.10.24548НравитсяВсего 5 человек5
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24138НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24177НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.242140СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24131НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24292НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24393НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24643СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24741СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24938НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241040НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24701НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24641НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23424НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23443НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23210НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23625НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23673НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23709НравитсяВсего 1 человек1
- Знакомим первоклашек с окружающим миром с новыми...28.01.2025 7
- Лидеры индустрии детских товаров соберутся на...28.01.2025 32
- «Мельнице – 25!»: премьера фильма на Кинопоиске28.01.2025 32
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 105НравитсяВсего 1 человек1
- Как увлекательно рассказать детям о России21.01.2025 93
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 643НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4