Кидфлюенсинг: что это за явление и почему его критикуют
![]() |
Кидфлюенсеры (от английского kid — ребенок и influencer — влиятельный человек) — блогеры до 18 лет, которые активно участвуют в социальных медиа-платформах, создают контент, создают контент и рекламируют товары. Их подписчики тоже дети или подростки. По формату контента блоги кидфлюенсеров похожи на блоги взрослых инфлюенсеров: они также рассказывают о своей жизни, увлечениях, поездках и делают распаковки товаров, но их контент направлен на детей. Хотя кидфлюенсинг имеет поклонников и приносит прибыль как детям-инфлюенсерам, так и рекламодателям, он также стал объектом критики — рассмотрим спорные моменты этого явления. Зачем бренды инвестируют в кидфлюенсеровКидфлюенсеры влияют на формирование личности и предпочтений детей, которые смотрят их блоги. Если аудитория кидфлюенсера полюбит какой-то бренд уже сейчас, то может сохранить лояльность к нему и во взрослом возрасте. Такой подход важен для брендов с линейками товаров для людей всех возрастов. Бренды детских товаров могут увеличить продажи с помощью кидфлюенсеров — детская аудитория захочет такой же продукт. Какие агентства работают с кидфлюенсерамиКогда инфлюенсер-агентства поняли, что детские блоги пользуются популярностью, они начали активно работать с кидфлюенсерами. Например, инфлюенсер-агентство PocketWatch стало работать только с детьми. А платформа batteryPOP, которая агрегирует контент для детей (фильмы, игры, музыку, обучающие уроки) запустила проект Kidfluencer от batteryPOP. Он помогает брендам найти подходящих кидфлюенсеров, а детям — стать знаменитыми. Известные кидфлюенсерыRyan’s WorldТак называется YouTube-канал 11-летнего Райана Кадзи. Райан начал использовать YouTube в 4 года, а сейчас у его канала почти 35 млн подписчиков. Также Райан продает свой мерч в онлайн- и офлайн-магазинах. В 2021 году Ryan’s World вошел в топ-10 каналов на YouTube по версии Forbes с годовым доходом в размере $27 млн. Like Nastya9-летняя Настя из России сейчас живет в США. В своем YouTube-блоге девочка рассказывает о своей жизни, местах и парках аттракционов, которые посещает, а также распаковывает товары. По данным того же рейтинга Forbes, Настя заняла 6 место в списке самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров с годовым доходом $28 млн. Почему не все поддерживают кидфлюенсингМногие соцсети имеют возрастное ограничение и запрещают регистрироваться людям младше 13 лет. За таких кидфлюенсеров блоги ведут их родители. Некоторые эксперты считают, что родители могут использовать труд своих детей ради заработка. Пока что в трудовых законодательствах стран нет пунктов, которые позволили бы защищать детей от переработок в соцсетях. Также размещение информации о детях с раннего возраста нарушает их будущую конфиденциальность и может испортить имидж для дальнейшего построения карьеры. Дети сами не осознают, что их использование в рекламных целях может иметь негативные последствия. В связи с растущей популярностью кидфлюенсинга возникают вопросы о защите детей в онлайн-среде. Возможно, дети-инфлюенсеры могут столкнуться с негативными комментариями, кибербуллингом или другими проблемами, связанными с их публичным присутствием. Кроме того, соцсети могут нанести травмы психическому и психологическому здоровью кидфлюенсеров. Поэтому контент, создаваемый кидфлюенсерами, должен быть совместим с их возрастом и отражать положительные ценности и здоровый образ жизни. Также важно, чтобы родители активно включались в жизнь и контент, который дети создают в социальных медиа, и обеспечивали их безопасность и защиту. Впрочем, кидфлюенсинг не обязательно должен быть негативным явлением — дети-инфлюенсеры могут использовать свою платформу для позитивного влияния, образования и вдохновения сверстников. |
Источник: Sostav.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Как продвигать детские товары на «Яндекс Маркете» | Следующий материал Плюшевые друзья: рынок мягких игрушек |
#блогеры, #кидфлюенсинг, #маркетинг
-
Цветы жизни: как Lovevery продаёт детские игрушки на $190 млн в..11.07.23686НравитсяВсего 1 человек1
-
Реклама для детей: как она устроена07.06.221540
-
ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. Перспективные проекты для лицензирования16.05.22214НравитсяВсего 2 человекa2
-
Licensing in Russia провели рабочую встречу с представителями..20.04.22126НравитсяВсего 1 человек1
Акции и конкурсы
-
«Вкусно – и точка» запустила благотворительную акцию «Добро..21.09.2373НравитсяВсего 1 человек1
-
Конкурс «Юный дизайнер»: Acoola создаст коллекцию одежды по..26.10.22277НравитсяВсего 2 человекa2
-
В «Ленте» стартовала эмоциональная акция лояльности..06.10.22275НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Плюшевые друзья: рынок мягких игрушек21.09.2375
-
Светлана Фарниева (ЦДМ на Лубянке): «Появляется всё больше..30.08.23387СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Андрей Шаповалов (DATA INSIGHT): «Интернет является необходимым..29.08.23287НравитсяВсего 3 человекa3
-
ГОСТ на одежду для школьников появится в РФ в 2024 году26.07.23489НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Новый номер журнала KIDSOBOZ 202314.09.23170
-
Минпромторг предложил ввести маркировку детских игрушек31.08.23169НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Фарниева (ЦДМ на Лубянке): «Появляется всё больше..30.08.23387СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Андрей Шаповалов (DATA INSIGHT): «Интернет является необходимым..29.08.23287НравитсяВсего 3 человекa3
-
Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?25.08.23114
-
Собрать ребенка в школу: цена вопроса25.08.2393НравитсяВсего 1 человек1
- Выставка «Смешарики. Искусство быть круглым»...22.09.2023 59
- Специальная рубрика «Новинки недели»22.09.2023 54
- Мир детства 2023: презентация ЛА «Мельница»22.09.2023 62
- Плюшевые друзья: рынок мягких игрушек21.09.2023 75
- Осенняя атмосфера: оформляем интерьер в детском...19.09.2023 103НравитсяВсего 1 человек1
- Яркий и позитивный «Мир детства»15.09.2023 244НравитсяВсего 2 человекa2