Кейс Hohloon: привлекли 6716 заявок по 110 руб. на оптовые продажи детской одежды
Агентство Deepsight рассказало о работе над лендингом, аналитикой и рекламой для компании Hohloon - производителя одежды для детей. КлиентHohloon – бренд детской одежды. Компания производит до 3000 изделий в день, ассортимент состоит из 500 позиций. Компания продает товар оптом по России и СНГ, а производство находится в Екатеринбурге. ЗадачаЦель компании Hohloon – увеличить доход, за счет новых клиентов. К нам собственники пришли уже с готовой идеей – помимо интернет-магазина, запустить лендинг и вести на него рекламу. После того, как посетитель отправит заявку, он будет переадресован на интернет-магазин. Заявки будет обрабатывать менеджер, таким образом повышая конверсию в покупку. Наши задачи – разработка лендинга, запуск и ведение рекламы в социальных сетях. РезультатС января по декабрь 2019 привлекли 6716 заявок, средняя стоимость заявки составила 110 р. Конверсия в заявку 4,7%. Что для этого сделалиНачали с разработки лендинга. Составили структуру, написали тексты, разработали дизайн и сверстали на Тильде. Подключили Яндекс.Метрику и Google Analytics. Разработали рекламные кампании и запустили таргетированную рекламу в . Спустя неделю проанализировали статистику и заявки. Оказалось, что примерно 60% трафика – это розничные покупатели. В рекламе мы показывали оптовые цены, что и привлекло розницу. Так как все заявки обрабатывал менеджер, то он тратил много времени на обзвон розничных лидов, которые нам были не интересны. Для решения этой проблемы, мы изменили форму захвата. Теперь там было 2 кнопки – “Каталог опт” и “Каталог розница”. Первая кнопка вела на форму захвата, а вторая на страницу компании на Wildberries. Так мы отфильтровали трафик и разгрузили менеджера. | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Источник: vc.ru |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал «Для самых маленьких»: детские мультсериалы, которые не только развлекают, но и учат | Следующий материал Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024 |
#детская одежда, #интернет-маркетинг
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23341НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23343НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..684НравитсяВсего 2 человекa2
-
Елена Бородич (MINIDINO): «Спрос на удобные и функциональные..23.10.23546НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24161НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24155НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24179НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24404НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24387НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24350НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23239НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23470НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23574НравитсяВсего 1 человек1
- Пластилин 12 цветов от LORI24.04.2024 22
- Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды...23.04.2024 53
- Буйство красок саванны в новых сюжетах скретчинга...23.04.2024 34
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 155НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 140
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 179НравитсяВсего 3 человекa3