Кейс Digital Milestone и Ben 10: YouTube-челлендж для бренда детских игрушек
Как Digital Milestone познакомили российскую аудиторию с коллекцией игрушек Ben 10 и добились многомиллионных охватов. Ben 10 — бренд детских фигурок-супергероев, созданный по мотивам одноименного мультфильма про приключения мальчика Бена Теннисона. Герой находит инопланетный гаджет Омнитрикс, похожий на наручные часы. С его помощью мальчик может превращаться в одного из 10 космических супергероев и защищать мир от внеземных завоевателей. Задача При том, что мультфильм Ben 10 популярен в России, бренд известен не так хорошо, поэтому перед агентством стояли две задачи:
Решение Кампания проходила с 2 по 16 декабря 2019 года и была нацелена три ключевые аудитории: мальчиков от 4 до 7 лет, их родителей и «дарителей» 25+, к ним отнесли родственников и друзей семей с детьми. 1.Максимально целевая площадка По данным аналитиков UBS Evidence Lab, YouTube входит в топ-3 самых популярных интернет-ресурсов в нашей стране. Хотя площадка не предоставляет открытые данные о возрасте пользователей, там публикуется много контента, созданного специально для детей. Миллионы просмотров набирают мультики, обзоры игрушек, а также детские влоги. 2. Инфлюенсеры-дети Эксперты Digital Milestone привлекли пять инфлюенсеров-детей: Луномосика (4,98 млн подписчиков), Boys&Toys (4,17 млн подписчиков), Матвея Котофея (1,97 млн подписчиков), Arsenii Boy (566 тыс. подписчиков), Super Tema (612 тыс.подписчиков). |
За счет привлечения детей-блогеров удалось показать коллекцию Ben 10, заинтересовать зрителей и задать новую модель игры с фигурками. 3. Трендовый формат Детские YouTube-инфлюенсеры снимают преимущественно распаковки и игровые видео. Аудитория устает от однообразного контента, поэтому блогеры постоянно находятся в поиске новых вовлекающих форматов. Одним из таких форматов в 2019 году стали челленджи, где инфлюенсеры соревнуются друг с другом в выполнении различных увлекательных заданий. На волне популярности формата Digital Milestone запустили Ben 10 челлендж. По его сюжету герои мультика решили испытать блогеров и их друзей и отправили детям задания. Каждое из них соответствовало суперсиле персонажа. Например, чтобы выиграть фигурку Водохлеста, нужно было перелить воду из большой емкости в маленькую, а Зловонного Жука получал тот участник, кто по запаху смог угадать больше всего предметов из бокса. Дети соревновались друг с другом, и победитель получал игрушку. «С помощью челленджа блогеры показали коллекцию Ben 10 в нативном интерактивном формате и задали модель игры с фигурками. Пять роликов суммарно набрали 4,7 млн просмотров», — рассказала Валерия Каминская, senior account manager Digital Milestone. |
«Все пять видео, которые сняли инфлюенсеры, от начала и до конца были полностью посвящены Ben 10. Обычно такое долгое присутствие бренда в кадре отталкивает зрителей. Мы же, наоборот, получили большую вовлеченность и глубину просмотра, чем у других роликов на каналах инфлюенсеров благодаря нативной интеграции и увлекательным сюжетам», — отметила Владислава Смурыгина, blogger producer Digital Milestone. 4. Запуск медийной рекламы для поддержки кампании В поддержку кампании также была запущена медийная реклама на YouTube, в и «ВКонтакте», которая вела на сайт detmir.ru с акционными товарами Ben 10. Видеоролики с элементами мультфильма демонстрировали коллекцию игрушек и благодаря динамичности и захватывающему сюжету удерживали внимание аудитории.
|
С помощью медийной рекламы мы дополнительно охватили 1,2 млн пользователей и получили 8 тыс. переходов на карточки товаров в интернет-магазине. |
Результаты
«Ben 10 — уникальная серия коллекционных игрушек, играя в которые, мальчики могут представить себя супергероями. В нее входят детализированные фигурки персонажей одноименного мультфильма, а также ролевые и игровые наборы. Кампания с блогерами-детьми и медийная реклама были направлены на построение знания среди целевой аудитории, а за счет интерактивного челленджа с участием инфлюенсеров — на вовлечение пользователей в коммуникацию с брендом», — отметила Елена Рыбина, ведущий бренд-менеджер АО ТД «Гулливер и Ко». Источник: Adindex
|
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Наталья Коробова (ОПТИМ-ПАРТНЕР): «Рынку детских товаров давно пора меняться» | Следующий материал Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на 2025 |
#Ben 10, #youtube, #детский маркетинг, #игрушки, #интернет-продвижение
-
Как развивать речь детей раннего возраста в ДОО используя..20.12.2466НравитсяВсего 2 человекa2
-
В гипермаркетах Крыма появились игрушки BertToys20.11.2499НравитсяВсего 4 человекa4
-
Игрушки BertToys – победители премии “Выбор мам - 2024”09.11.24232НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новое лицо BertToys: бренд игрушек объявляет о ребрендинге25.09.24104НравитсяВсего 1 человек1
-
На 70% выросла выручка бренда детских игрушек BertToys26.08.24101НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24133НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241858СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24288НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24389НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24295СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24536СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24736НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24991НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24674НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24617НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23422НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23437НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23663НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23697НравитсяВсего 1 человек1
- До главного события канцелярского рынка — 32...11.01.2025 18
- Не как в кино: почему поход — это интересно, но...10.01.2025 60
- Фабрика игрушек «Весна» получила награду в...09.01.2025 57НравитсяВсего 1 человек1
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 295НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 536СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 547НравитсяВсего 4 человекa4