Опубликованы рейтинги лучших франшиз 2019. Их подготовили крупные специализированные порталы Бизнесменс.ру и БИБОСС – Сообщество предпринимателей №1 в России. КанцПарк – в числе лучших франчайзинговых проектов! Портал Бизнесменс.ру представил список из 500 франчайзи, среди которых КанцПарк занимает 55 место. В ТОП-100 франшиз по версии БИБОСС КанцПарк на 38 позиции!
Рейтинг топ-500 составлен из 3016 компаний, развивающихся по франчайзингу на территории СНГ. При расчётах учитывалось общее количество инвестиций и количество открытых франшиз в 2018 году. Цель рейтинга — показать франшизы, пользующиеся наибольшим спросом. Портал БИБОСС оценивал каждую компанию, развивающуюся по системе франчайзинга, по 27 критериям, методика составления рейтинга включает проверку юридической чистоты и эффективности отдела продаж методом «тайного покупателя».
Такие рейтинги – отличное подспорье при выборе безопасного и эффективного направления бизнеса. На что еще советуют обращать внимание эксперты при выборе франшизы, чтобы не ошибиться с выбором и не «прогореть»? Кратко перескажем основные правила.
Во-первых, необходимо собрать полную информацию о франшизе, сделав запрос владельцу на предоставление данных: франчайзингового договора, финансовой модели, списка информации, передаваемой после заключения договора, контактов действующих франчайзи.
Во-вторых, не поленитесь проверить информацию о компании на специализированных ресурсах, чтобы убедиться в том, что контрагент действительно является действующим юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. Стоит проверить финансовое положение компании, Товарный знак (должен быть зарегистрирован в Роспатенте) и т.д.
В-третьих, узнайте возраст компании. Франшиза должна быть проверена временем.
В-четвертых, изучите финансовую модель: размер инвестиций на запуск франшизы, размер постоянных и переменных затрат, прогнозный план продаж, коэффициент сезонности, период окупаемости, точку безубыточности, процент рентабельности бизнеса.
Тот факт, что франчайзинговый проект Рельеф-Центра занимает высокие позиции в экспертных рейтингах, говорит сам за себя. Цель проекта «КанцПарк» – стабильность работы и увеличение доходности магазина партнера, при этом основная задача – не просто продать товар партнеру, а предоставить франчайзи все инструменты для развития бизнеса и роста прибыли. Основу проекта составляют технологии по ведению бизнеса, апробированные в течение 15 лет на рынке канцелярских товаров. На данный момент проект насчитывает более 200 действующих магазинов «КанцПарк» по всей России. Партнеру предоставляется комплексное решение по всем бизнес-процессам, наполнение зала «под ключ», IT-поддержка, обучение сотрудников, маркетинговая поддержка, постоянная поддержка франчайзи на всех этапах развития. «Канц-Парк» – правильный выбор для развития своего бизнеса.