Как отзывы в интернете влияют на покупки детских товаров
| |||
| |||
| |||
Как влияет регион проживания на отношение к отзывам? Жители столицы меньше читают отзывы, чем жители других городов. Реже всего оставляют отзывы жители Москвы и Московской области, а также жители Урала. Самые благожелательные регионы — Центральный, Северо-Западный, Северо-Кавказский, Сибирский и Дальневосточный федеральные округа — здесь высокое качество товара мотивирует большую часть покупателей написать отзыв. Жители Москвы, Санкт-Петербурга и областей не прощают ошибок — низкое качество товара является главной причиной написать отзыв. Покупателей с Юга, Урала и из Приволжья сильнее всего мотивирует желание поделиться своим мнением. | |||
| |||
Скачать презентацию исследования: "Отзывы и рекомендации в e-commerce: исследование AliExpress Россия и Data Insight" |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Время платить по долгам: почему компания миллиардера Евтушенкова продала свой пакет в «Детском мире» | Следующий материал Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма |
#интернет-маркетинг, #товары для детей
-
Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!08.08.24161НравитсяВсего 1 человек1
-
«Бренд года в России»: детские игрушки BertToys стали ..16.07.24116НравитсяВсего 2 человекa2
-
Алексей Пшанцев (DELI): «Направление брендинга стало для нас..04.10.23335НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как продвигать детские товары на «Яндекс Маркете»31.08.23397НравитсяВсего 1 человек1
-
Запуск официального сайта «ТРИ СОВЫ»28.02.23176НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд одежды ORBY выпустил куртку с подогревом23.11.22229
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24905СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24642НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24506НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24457НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 29
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 29
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 41
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 76
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 136
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 177НравитсяВсего 2 человекa2