Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 378.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 262.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 191.00
14 "ФК "ФОРУМ" 188.00
15 BODO 187.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
3 сентября 2020

Как «Мир кубиков» получил в 2 раза больше заказов с оплатой за конверсии

Как «Мир кубиков» получил в 2 раза больше заказов с оплатой за конверсии

Во время ограничений закрылись 73 сертифицированных офлайн магазина конструкторов LEGO. Сеть искала точки роста в онлайне и наиболее конверсионные каналы привлечения потребителей. Как в компании пробовали автостратегии Яндекс.Директа с оплатой за конверсии, и к каким результатам пришли?

Как «Мир кубиков» получил в 2 раза больше заказов с оплатой за конверсии

Михаил Захаров, РА MgCom Менеджер проекта «Мир кубиков»

«Мир кубиков» — сеть сертифицированных магазинов конструкторов LEGO. Весной 2020 года мы, как и многие бизнесы, искали точки роста. Во время самоизоляции закрылись 73 офлайн-точки продаж. 

Чтобы предотвратить падение бизнес-показателей интернет-магазина, важно было получить больше конверсий. Поэтому ещё в конце марта «Мир кубиков» приступил к активным действиям: стал привлекать аудиторию за счёт промокодов и конкурсов, запустил бесконтактную доставку, а также сконцентрировался на выборе наиболее конверсионных каналов связи с потенциальными потребителями.

Ещё одним способом повысить число конверсий мог стать переход на автостратегии — инструмент Директа, при котором ставками управляет алгоритм. Автостратегии можно использовать для оптимизации конверсий, рентабельности или количества кликов.

В марте 2020 года мы управляли ставками вручную, а показатель ДРР (доля рекламных расходов) в ряде кампаний был достаточно высоким. Поэтому мы решили поучаствовать в бета-тестировании автоматической стратегии «Оптимизация конверсий» с оплатой за совершённые конверсии. В этом случае алгоритм стремится получить максимум конверсий, опираясь на указанную при настройке среднюю цену конверсии, недельный бюджет или оба ограничения. У нас была гипотеза, что это поможет нам улучшить результаты кампаний и снизить ДРР без потери транзакций.

Что сделали

Эксперименты решили начать с кампаний, которые приносили меньше всего конверсий. Такие кампании продвигали различные товары из интернет-магазина, например, аксессуары LEGO, набор для сборки мотоцикла Harley-Davidson и конструкторы из серии LEGO Harry Potter. Для теста мы выбрали пять проблемных кампаний и перевели их на автостратегию «Оптимизация конверсий» с оплатой за совершённые конверсии.

При настройке автостратегий важно помнить, что автостратегия не принесёт мгновенный результат — алгоритм может обучаться от недели до трёх. Этот процесс можно сравнить с адаптацией нового сотрудника, которому нужно время, чтобы вникнуть в ситуацию. В нашем случае первые улучшения мы заметили через неделю.
Через несколько месяцев мы получили такие результаты:

● С автостратегией «Оптимизация конверсий» с оплатой за совершённые конверсии мы получили в среднем в 2 раза больше конверсий в неделю на поиске и на 43% больше в РСЯ. 

● Доход вырос на 33% на поиске, и на 74% в РСЯ.

Как «Мир кубиков» получил в 2 раза больше заказов с оплатой за конверсии

● Средний ДРР (показатель доли рекламных расходов) по кампаниям снизился на 4% на поиске и на 56% в РСЯ.

Как «Мир кубиков» получил в 2 раза больше заказов с оплатой за конверсии

Нас устроили результаты теста, поэтому мы стали переводить на автостратегии и другие кампании. Через месяц после начала эксперимента уже 14 кампаний работали на автостратегии «Оптимизация конверсий» с оплатой за совершённые конверсии. 

Быстрая реакция помогла улучшить показатели интернет-магазина по сравнению с периодом до самоизоляции. Благодаря возросшему числу конверсий мы смогли увеличить оборот интернет-магазина, а также снизить ДДР и стоимость заказа. 

Михаил Захаров, 
РА MgCom Менеджер проекта «Мир кубиков»

Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Анимация в России: от кризиса до одного из главных лидеров индустрии
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#lego, #интернет-маркетинг, #интернет-продажи, #Мир кубиков



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru