Как fashion-ритейлер стал лидером по товарообороту игрушек
В декабре 2019 года «Обувь России» запустила онлайн-платформу «Продаем» для работы с поставщиками и начала трансформировать магазины в маркетплейсы, а также рассказала о планах расширения ассортиментной матрицы. Сегодня остановимся на категории игрушек. Как fashion-ритейлер стал лидером продаж в категории, а производитель нашел еще один канал сбыта? В последние два года ритейл значительно меняется, и во многом трансформация офлайн-ритейла происходит под воздействием онлайн-торговли и маркетплейсов. Компании начинают развивать новые форматы на стыке онлайна и офлайна. Это открывает новые возможности для производителей и поставщиков. Трансформация ритейлаВ наше время клиенты не хотят тратить много времени на шопинг – им удобно приобрести все товары: от посуды для приготовления пищи до одежды и обуви – в одном месте: на онлайн-площадке или в магазине. В связи с этим классический формат розничных торговых точек становится не таким эффективным, как это было раньше. | ||
Лидер по производству и продаже игрушекКомпания «Макси Тойз» существует на рынке с 2004 года и предлагает широкий ассортимент товаров для детей: современные яркие велосипеды из магниевого сплава и прочные самокаты, красочные наборы для творчества и стильные рюкзаки, коллекционные линейки мягких игрушек. Развеянные сомненияПеред началом работы с «Обувью России» и платформой «Продаем» у «Макси Тойз» были некоторые опасения, так как для компании это был новый опыт сотрудничества с fashion-ритейлером. | ||
Успешное партнерство«На начальном этапе партнерство было экспериментом для обеих сторон, но полученный результат оказался взаимовыгодным, – комментирует Светлана Ноздрачёва. – Мы подготовили предложение по ассортиментной матрице и включили товары, которые пользуются высоким спросом у наших клиентов. Кроме этого мы учитывали средний чек игрушки, сезонность товара, а также постарались угадать потребность клиентов именно магазинов компании «Обувь России». | ||
Новые каналы сбытаКомпании, которые так же, как и «Макси Тойз», находятся в поисках новых каналов для реализации своей продукции, могут обратить внимание на офлайн-маркетплейсы, которые обладают рядом преимуществ. Источник: New Retail |
| Другие материалы в разделе
|
#игрушки, #Обувь России, #ретейл, #розница
-
Как развивать речь детей раннего возраста в ДОО используя..20.12.2466НравитсяВсего 2 человекa2
-
В гипермаркетах Крыма появились игрушки BertToys20.11.2499НравитсяВсего 4 человекa4
-
Игрушки BertToys – победители премии “Выбор мам - 2024”09.11.24234НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новое лицо BertToys: бренд игрушек объявляет о ребрендинге25.09.24104НравитсяВсего 1 человек1
-
На 70% выросла выручка бренда детских игрушек BertToys26.08.24101НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24134НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241922СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24289НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24389НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24377СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24580СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24779НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24999НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24680НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24624НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23423НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23437НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23666НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23697НравитсяВсего 1 человек1
- Развитие речи дошколят старшей группы:...14.01.2025 25НравитсяВсего 1 человек1
- Знакомим детей с профессиями с помощью нового...14.01.2025 25
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 377НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 580СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 591НравитсяВсего 4 человекa4