Как Lego адаптирует свой продукт для взрослых

Нужно понимать, что у такого продукта, как Lego, культовый статус. Это значит, что продукт "обрастает" последователями. Они формируются в клубы, организуют свои мероприятия и всячески развивают культуру продукта. Так, например, каждый год проходит BrickCon – выставка любительских построек из Lego, её посещаемость составляет порядка 13 тысяч человек. Если посмотреть на возраст участников и посетителей, сложно будет сказать, что Lego – это детский конструктор. Тем не менее, существуют определенные предрассудки. Для борьбы с ними Lego ввели такие серии, как Creator Expert или Architecture. Однако необходимого результата получить не удалось, и это привело к тому, что компания решила полностью пересмотреть свою политику. В интервью для сайта Brothers-Brick Женевьева Капа Крус, маркетинговый стратег Lego, выделила три основные проблемы: “Эти модели не для меня”Одна из главных проблем – непостоянство моделей “для взрослых”. Не было четкого брендинга, который позволяет разграничивать одну серию от другой. Все наборы принадлежали к разным темам, имели разные цвета, дизайн, и всё это складывалось в хаос, в котором человеку извне разобраться было довольно сложно. Женевьева рассказала, что в ходе долгих тестов и оптимизаций команда разобрала десятки дизайнов и комбинаций. В итоге команда остановилась на аккуратных, минималистичных дизайнах, которые лишены внешних деталей и фокусируются полностью на модели. В качестве основы выделяется три ключевых пункта: passion point (точки, которые важны взрослому потребителю – названия, бренд), индикатор аудитории и опыта (возраст, количество деталей) и вторичная информация (серия модели). Создание новой визуальной айдентики позволит Lego полностью отказаться от серии Creator Expert и создать для взрослых пользователей более понятный ассортимент товара. | |
|
“Это детская игрушка”
Здесь рассматривается, наверное, главная проблема. Речь идет не столько о новых потребителях, сколько о людях, не воспринимающих Lego как серьезное развлечение. Почему взрослый человек должен тратить время на сборку цветных пластиковых кубиков? Согласно исследованию самой компании, основные сферы интересов – это спорт, музыка, искусство и декор. А это значит, что стоит ждать наборов по этим темам в будущем. Также Женевьева выделила расслабляющий и даже терапевтический эффект от сборки Lego. Она говорит, что люди чувствуют себя воодушевленными и радостными, потому что создали что-то, чем они могут гордиться. Что хорошо перетекает в следующий пункт. Если детям важна "играбельность" модели, то взрослым нужна демонстративность модели – насколько хорошо Lego будет смотреться на полке. Здесь Женевьева отмечает, что важны не только результаты, но и вложенные в стройку эмоции, которые вы отражаете, выставляя готовую модель.
“Lego нет там, где есть взрослые”
Это, наверное, самая прозаичная проблема. Вряд ли взрослый человек без детей будет часто заходить в детский магазин. Решение очевидное – продавать Lego в тех местах, где появляются взрослые. Но начнет компания с мерчендайзинга собственных брендированных магазинов. Важно чтобы человек, зашедший в магазин, четко видел и понимал разделение разных товаров, чего сейчас не происходит.
Источник: Buro247.kz
- Намечается классная поездка — присоединяйся! 23.06.2025 721
- Встреча с Татьяной Цветковой в Гатчине: педагоги...20.06.2025 1171
- От ладошек до звёзд: цвета, которые помогают...20.06.2025 110
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 1881
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 2381
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2092