Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 558.00
2 Группа компаний «Рики» 415.00
3 ВЕСНА 405.00
4 ЯРКО 393.00
5 Феникс+ 321.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 253.00
7 Хатбер-М 238.00
8 BONDIBON \ «Джин» 231.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 226.00
10 Гранд Экспо 211.00
11 Мельница, лицензионное агентство 205.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 200.00
13 СТС Медиа 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 ПК Химический завод "Луч" 185.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Профессиональные выставки 158.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 150.40
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
13 июня 2017

«Желтый марафон» с сомнительным финишем

«Желтый марафон» с сомнительным финишем

Полки в магазинах пестрят желтыми ценниками. Что это? Сила или слабость продавцов?  Помогают ли постоянные скидки продажам или нет? 

Давайте признаемся честно, прямая скидка в магазине – самый простой способ склонить покупателей к приобретению определенного товара. И секрет такой популярности скидок кроется, пожалуй, в менталитете и психологии россиян. Мало кто пройдет мимо прекрасной возможности купить что-то по меньшей цене. Магазины и производители  не стесняются использовать такой простой и действенный способ привлечения внимания. И по факту мы  получаем вот такую скидочную зависимость у покупателей. 

Конечно же, речь сейчас не идет о покупке брендовой пары сапог. Вполне логично дождаться сезонной скидки и купить такую долгожданную, но кусаче-дорогую пару в 2 раза дешевле. Тут все логично. Речь идет о товарах каждодневного ну или хотя бы ежемесячного потребления. Неоправданная, скидко-зависимость все больше охватывает и полки и покупателей.

А что же получает продавец  на выходе? Как минимум, снижение суммы среднего чека. Радостный покупатель утащит домой товар со скидкой – продавец недополучит 15-20-30 процентов от стоимости. В итоге приходим к чему? Если производитель хочет продаваться с полки, он просто вынужден учувствовать в этой погоне желтых ценников. Как говорится, беги или проиграешь - соблазнит твоего любимого и долгожданного покупателя соседский желтый ценник конкурента. Получается некий замкнутый круг. 

При этом маленькая скидка не произведет фурора на рынке и не «сделает» продажи месяца. По факту – это участие ради участия в «желтом марафоне». Что касается глубоких скидок, возникает вопрос - за счет чего сей, простите, банкет? Не повод ли это задуматься о качестве продукции или завышенной изначально наценке на товар… К сожалению, более 80% товарных предложений на рынке, основывается именно на скидках, что по сути является неправильным подходом к уникальному предложению. Вместо того, чтобы использовать скидку как вторичное дополнение маркетинговой политики, или способ реализации устаревших коллекций или продуктов второго сорта, ее делают первоцелью, превращая покупателей в избалованных искателей пресловутых желтых ценников. 

Что хочется сказать -  давайте делать наши скидки долгожданным подарком для покупателей, а не обыденностью их жизни. Да проявим же чудеса изобретательности и буйную фантазию в многочисленных акциях и конкурсах!  Ведь это прекрасный способ укрепить в умах мамочек понимание, что лучшее – это не то, что можно купить со скидкой. Проявим уважение к нашим дорогим и любимым мамочкам, предлагая им не бездушный желтый ценник в магазине, а достойную продукцию и маркетинг, сделанный с душой. Ведь и так тоже проявляется наша забота о них, открытость к диалогу и осознание важности нашей миссии. 

Ведь они заботятся о детях, а мы заботимся о них!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Мария Корнилова (Red Carpet Studio): «’Невероятные приключения пугашек’ — это новая литература»
Следующий материал
Почему дети привязываются к определённым игрушкам?