«Желтый марафон» с сомнительным финишем
Полки в магазинах пестрят желтыми ценниками. Что это? Сила или слабость продавцов? Помогают ли постоянные скидки продажам или нет?
Давайте признаемся честно, прямая скидка в магазине – самый простой способ склонить покупателей к приобретению определенного товара. И секрет такой популярности скидок кроется, пожалуй, в менталитете и психологии россиян. Мало кто пройдет мимо прекрасной возможности купить что-то по меньшей цене. Магазины и производители не стесняются использовать такой простой и действенный способ привлечения внимания. И по факту мы получаем вот такую скидочную зависимость у покупателей.
Конечно же, речь сейчас не идет о покупке брендовой пары сапог. Вполне логично дождаться сезонной скидки и купить такую долгожданную, но кусаче-дорогую пару в 2 раза дешевле. Тут все логично. Речь идет о товарах каждодневного ну или хотя бы ежемесячного потребления. Неоправданная, скидко-зависимость все больше охватывает и полки и покупателей.
А что же получает продавец на выходе? Как минимум, снижение суммы среднего чека. Радостный покупатель утащит домой товар со скидкой – продавец недополучит 15-20-30 процентов от стоимости. В итоге приходим к чему? Если производитель хочет продаваться с полки, он просто вынужден учувствовать в этой погоне желтых ценников. Как говорится, беги или проиграешь - соблазнит твоего любимого и долгожданного покупателя соседский желтый ценник конкурента. Получается некий замкнутый круг.
При этом маленькая скидка не произведет фурора на рынке и не «сделает» продажи месяца. По факту – это участие ради участия в «желтом марафоне». Что касается глубоких скидок, возникает вопрос - за счет чего сей, простите, банкет? Не повод ли это задуматься о качестве продукции или завышенной изначально наценке на товар… К сожалению, более 80% товарных предложений на рынке, основывается именно на скидках, что по сути является неправильным подходом к уникальному предложению. Вместо того, чтобы использовать скидку как вторичное дополнение маркетинговой политики, или способ реализации устаревших коллекций или продуктов второго сорта, ее делают первоцелью, превращая покупателей в избалованных искателей пресловутых желтых ценников.
Что хочется сказать - давайте делать наши скидки долгожданным подарком для покупателей, а не обыденностью их жизни. Да проявим же чудеса изобретательности и буйную фантазию в многочисленных акциях и конкурсах! Ведь это прекрасный способ укрепить в умах мамочек понимание, что лучшее – это не то, что можно купить со скидкой. Проявим уважение к нашим дорогим и любимым мамочкам, предлагая им не бездушный желтый ценник в магазине, а достойную продукцию и маркетинг, сделанный с душой. Ведь и так тоже проявляется наша забота о них, открытость к диалогу и осознание важности нашей миссии.
Ведь они заботятся о детях, а мы заботимся о них!
- Нарисуй лето и стань звездой эфира: на...01.07.2025 88
- Inventive Retail Group представила новую линейку...01.07.2025 93
- Математическая мозаика для малышей: волшебные...30.06.2025 99
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 1441
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 3191
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3932