Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 576.00
2 ЯРКО 419.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 311.00
6 BONDIBON \ «Джин» 279.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 263.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 260.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 230.00
11 Гранд Экспо 202.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
13 Колорит (Lori) 195.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
16 BODO 183.00
17 Мегапласт 167.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 166.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
9 октября 2024

Иван Овсянкин (F5): IT-технологии: эффект win-win

Иван Овсянкин (F5): IT-технологии: эффект win-win

Каждое наше интервью — это не просто беседа с интересным человеком или представителем компании, это ещё и ценный источник практических знаний, которые можно применить в своей работе. Иван Овсянкин, один из основателей digital-агентства F5, рассказал о последних тенденциях в цифровых технологиях и поделился советами, как компаниям из индустрии детских и канцелярских товаров эффективно использовать информационные технологии для развития бизнеса.

Расскажите о digital-агентстве F5. Какие основные услуги вы предлагаете? И как они могут быть полезны для бизнеса?

Почти 15 лет назад мы с партнёрами открыли агентство в прекрасном северном городе Архангельске, и очень быстро вышли за границы региона. Сегодня мы сотрудничаем с бизнесами и государственными структурами по всей России – успешно, комфортно и слаженно. Сейчас в нашей команде 19 специалистов, много лет мы являемся золотым сертифицированным партнёром и аттестованным разработчиком 1С-Битрикс.

Мы разрабатываем функциональные сайты и умные сервисы, которые работают на репутацию компаний, позволяют зарабатывать и пополнять капитал предприятий. Речь идёт об интернетмагазинах даже c 100 000+ SKU и real-time обменом с «1С», и создании промо-сайтов под различные цели. А также разрабатываем и внедряем корпоративные порталы, CRM-системы, личные кабинеты и другие внутренние системы для бизнеса.

Ещё одна сильная сторона агентства — геймификация. Используя опыт и современные диджиталтехнологии, мы часто создаём нестандартные интернет-продукты, конечная цель которых не только трафик и продажи, а например, тесная связка работодателя с сотрудником (где штат 100-500 человек и более), или взаимодействие производителя продукции с целевыми группами.

Каковы последние достижения вашей компании в области разработки сайтов? Можете привести примеры успешных проектов?

Честно говоря, я считаю каждый проект F5 эксклюзивным и успешным. Например, в прошлом году мы разработали портал, который объединил 457 региональных библиотек на одной площадке. Внутри портала есть собственные мини-сайты библиотек, и сейчас портал посещают более 17 тыс.

пользователей в месяц. Кстати, такой проект может быть прототипом для крупных производителей детских или канцелярских товаров, который объединит множество дистрибьюторов на одном портале, внедряя систему аналитики и мотивации, мы повышаем общие продажи всех участников цепочки.

Ещё один потрясающий проект — это сайт всем известного НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского, на котором сейчас каждый день обновляется колоссальное количество информации. Ежедневно сайт посещают более 6000 пользователей, а рост заявок на платные услуги нам удалось увеличить в 2 раза.

И другой яркий пример: летом 2024 года в Архангельске прошёл крупнейший мультиформатный фестиваль «Белый Июнь», который посетили более 70 000 человек. В рамках фестиваля по всему городу было организовано более 900 мероприятий, а мы создали интерактивный сайт и полезный чат-бот, благодаря которым гости фестиваля ориентировались среди огромного количества мероприятий и находили интересные локации. Кстати, во время фестиваля было более трети миллиона просмотров страниц сайта, а наш чат-бот отправил 183 тысячи сообщений — такие показатели метрик очень вдохновляют нашу команду на новые креативы!

Иван Овсянкин (F5): IT-технологии: эффект win-win

Как современные цифровые технологии могут помочь компаниям из индустрии детских и канцелярских товаров улучшить свои продажи и взаимодействие с клиентами?

Вопрос звучит очень глобально. Сейчас в трендах омниканальный маркетинг – стратегия, объединяющая все каналы коммуникации с покупателем, чтобы создать с ним единый, непрерывный опыт и контакт. И тут без digital-инструментов никак не обойтись. Например, мы применяем CRM-системы, они позволяют выстраивать взаимодействие с клиентом, омниканально организовывать и автоматизировать работу отдела продаж. Также один из рабочих инструментов — это взаимодействие с целевой аудиторией через чат-бота.

Можете привести реальные кейсы из вашего опыта?

Да, конечно. Расскажу наш кейс о продажах книжного ассортимента. Мы автоматизировали взаимодействие авторов книг с первочитателями с помощью бота в социальной сети Вконтакте. Так, благодаря прогреву аудитории через чат-бота помогли распродать весь тираж менее чем за 2 часа. Сегодня компаниям важно знать все точки соприкосновения продукта и пользователя. Это позволяет применять те инструменты, которые принесут результат для конкретной целевой аудитории с учётом её характера и интересов.

Как чат-бот или другие информационные технологии могут помочь в продаже товаров для детей и подростков?

Продукция для малышей требует контакта с мамой, допустим, через чат-бота. А товары для школьников мы можем сделать модными среди ребят, предположим 7-9х классов, и работать с лояльностью молодой аудитории, с поколением альфа, вплетая в коммуникацию с потребителем именно те технологии, которые актуальны и откликнутся этой группе покупателей.

Только представьте, если у тетради конкретного производителя будет собственная нейросеть! Ещё классная идея, которая прямо сейчас пришла в голову, это виртуальный питомец, который «живёт» в тетради и растёт в зависимости от действий владельца, например, от полученных оценок.

Какие тренды в веб-разработке вы считаете наиболее значимыми для детского рынка в ближайшие годы?

Маркетологам отрасли детских товаров и услуг следует продолжать отслеживать весь путь покупателя до совершения целевого действия, будь то покупка, регистрация или подписка.

Как я говорил ранее, сейчас мы встраиваем сквозную аналитику, внедряя CRM-системы в каждый интернет-магазин. Могу даже сказать, что сейчас целью обновления сайта у компаний является именно автоматизация бизнеспроцессов компании, а не просто обновление дизайна, как это было несколько лет назад.

Ещё один тренд — геймификация в комплекте с нейронными сетями, как способ взаимодействия с покупателем, будет набирать обороты и играть большую роль в продажах: квесты, интегрированные в работу чат-бота, игры-симуляторы, игры-сериалы и др. Герои с обложек тетрадей или игрушки из «Детского Мира» могут вместе с каждым покупателем создавать собственную легендарную историю, которую ребёнок наполнит своими фантазиями, характером, хорошими привычками и т.п.. Такие интеграции будут вызывать интерес как у детей, так и у множества взрослых, останутся тёплыми воспоминаниями в сердце у конечного пользователя, как коллекция игрушек из киндер-сюрпризов, которые многие коллекционировали в далёких 90-х. И эта история не только про лояльность к бренду, это реактивные продажи товаров и дополнительных услуг.

Как вы помогаете своим клиентам адаптироваться к быстро меняющемуся цифровому ландшафту и оставаться конкурентоспособными?

Наш профиль обязывает нас не просто знать о мировых трендах веб-индустрии, мы постоянно изучаем и тестируем различные digital-инструменты, проводим увлекательные воркшопы для команды F5, после чего наши специалисты применяют новые знания на практике.

Как вы подходите к вопросу безопасности данных, учитывая, что ваши клиенты работают с детской аудиторией?

Мы надёжно защищаем наши сайты от взломов, утечки данных и других угроз. Во-первых, мы используем CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом». При квалифицированной настройке системы и регулярной установке обновлений CMS сайт будет защищён. Во-вторых, мы внимательно относимся к размещению сайтов на хостинге или сервере.

Конечно, выбираем площадки с размещением на территории РФ, как этого требует 152-ФЗ. Мы даём нашим клиентам рекомендации по выбору серверов или сами выполняем подбор по их требованиям. Также выполняем настройку и сопровождение серверов. Все сайты, созданные командой F5 полностью соответствуют 152-ФЗ «О персональных данных», создавая сайт, мы выполняем все требования по хранению и безопасности личных данных — по умолчанию.

Наш юридический отдел тщательно следит за изменениями в законодательстве, в случае новых требований или поправок в законе — мы немедленно об этом уведомляем клиентов.

Что вы порекомендуете компаниям из индустрии детских и канцелярских товаров, чтобы становиться сильнее и ярче, в digital-реалиях 2024?

Не бояться тестировать и применять новые технологии в своём бизнесе. Делегировать своему сайту как можно больше задач, в том числе операционных. Соединять свой сайт и бизнес с CRM-системой. Взаимодействовать с конечным потребителем.

Проверять свой сайт на соответствие 152-ФЗ «О персональных данных», потому что с начала 2024 года в этом законе появились значительные изменения и нововведения, за несоблюдение которых идут очень серьёзные штрафы для всех видов юридических лиц. И применять геймификацию, дополненную реальность и другие полезные digital-инструменты на стендах при представлении своей продукции на международных выставках… и быть яркими!

KIDSOBOZ 2024

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Комфорт с самых пелёнок
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2024

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
625
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru