Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 193.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
3 октября 2019

Итоги премии «Выбор родителей»

Аналитический центр «Выбор родителей» подвёл итоги пятой ежегодной народной премии в области детских товаров «Выбор родителей» и назвал критерии, которые, как показало голосование, влияют на предпочтения покупателей.

 
Итоги премии «Выбор родителей»

Народная премия товаров «Выбор родителей» — независимое исследование реального рейтинга детской продукции — проводится с 2015 года. Итоги определяют не эксперты, а обычные покупатели.

Организатор проекта — общественный деятель, руководитель аналитического центра «Выбор родителей», лидер всероссийского общественного движения «Совет матерей», врач-педиатр Татьяна Буцкая.

 
Итоги премии «Выбор родителей»
Итоги премии «Выбор родителей»

При покупке коляски для новорождённых важными дополнительными опциями большинство родителей (70%) считают большой капюшон, вместительную корзину и дождевик. А при выборе прогулочной коляски мамы и папы обращают внимание на возможность регулировать высоту ручки и наклон спинки, а также на наличие ремней безопасности.

Влияние интернета на потребителей впечатляет: 65% родителей перед покупкой коляски изучали отзывы в сети, 33% выбрали коляску уже непосредственно в магазине, 22% прислушались к советам родных и друзей. При этом 15% респондентов остановили свой выбор на коляске строго определенного производителя, которому они доверяют.

Итоги премии «Выбор родителей»

Почти две трети родителей (64%) считают, что колясок должно быть две: основательная, с настоящим шасси, большими колесами и амортизаторами, чтобы можно было использовать её и зимой, и летом, а также лёгкая маневренная коляска для путешествий.

Большинство родителей приобретают новые коляски и автокресла: б/у коляску для новорождённых готовы купить только 23% опрошенных, б/у прогулочную коляску — 15%, б/у автокресло для новорождённого — 22%, а б/у автокресло для малыша старше одного года — всего 13%.

К покупке автокресла потребители традиционно подходят с особым вниманием и предъявляют повышенные требования к безопасности э того продукта. Главным критерием выбора автомобильного кресла 80% родителей назвали результаты краш-тестов, а не сертификат (проверяли его наличие при покупке всего лишь 20% опрошенных). Также очень важны наличие надёжных пятиточечных ремней безопасности (78%) и боковая поддержка головы ребёнка (76%).

Итоги премии «Выбор родителей»

Цвет не имеет значения для большинства мам и пап, но многие из них обращают внимание на ортопедические характеристики изделия и «дышащие» свойства ткани. Кроме того, для родителей большую роль играет практичность автокресла: половина из них хотели бы иметь съёмный чехол, который можно мыть и стирать. А вот специальную детскую одежду для поездок на машине приобретают всего 9% опрошенных.

Кроме того, родителям необходимы понятные и подробные рекомендации по правильной установке кресла в автомобиль, ведь в том числе от этого зависит безопасность ребёнка: 50% мам и пап признались, что смотрели инструкции в интернете.

Итоги премии «Выбор родителей»
Итоги премии «Выбор родителей»

По мнению большинства опрошенных, кроватка для новорождённого должна стоить не более 10 тысяч рублей. При этом почти половина мам и пап не знают, соответствуют ли купленные ими изделия требованиям сертификации.

Эксперты в свою очередь акцентируют внимание на безопасности товаров, когда речь идёт о мебели для малыша. Например, они говорят о том, что при производстве этой продукции должны использоваться лаки и краски на водной основе, а расстояния между решётками кроватки, чтобы в них не застряла голова ребёнка, не должны превышать восьми сантиметров.

В топ-3 аксессуаров, которые родители обычно докупают в детскую кроватку, вошли постельное бельё, мягкие бортики и матрас. Это значит, что многие респонденты прислушиваются к советам врачей-педиатров: известно, что малышу в возрасте до двух лет подушка не рекомендуется.

Итоги премии «Выбор родителей»

Как и в случае с колясками, большинство родителей купили для своего малыша новую кроватку или люльку (81% и 71% соответственно). Перед покупкой кроватки 48% потребителей изучают отзывы в интернете, но окончательное решение обычно принимают в торговом зале офлайн-магазина.

Шезлонгом родители начинают активно пользоваться практически с первых дней жизни младенца. Это уникальная вещь, благодаря которой малыш может оставаться в поле зрения мамы даже в те моменты, когда она занята своими делами.

Введение прикорма — трепетный момент для родителей, это переход на новый этап, показатель того, что малыш растёт и развивается согласно своему возрасту. Поэтому покупка стульчика для кормления не совершается спонтанно, особенно если он приобретается для первого ребёнка в семье.

Итоги премии «Выбор родителей»

При выборе стульчика для кормления и детского шезлонга главным источником информации для родителей является интернет: перед покупкой этих товаров отзывы на сайтах и форумах изучают 60% мам и пап, а по совету врача-педиатра покупку совершали всего 1,5% опрошенных.

Аналитический центр «Выбор родителей» выяснил и то, какие элементы, по мнению мам и пап, должен иметь идеальный стульчик: съёмная столешница важна для 90% покупателей, регулировка высоты и наклона спинки — для 78%, колёса — для 62%. При этом 15% опрошенных рассказали, что не приобретали стульчик для кормления сами, а получили его в подарок.

Итоги премии «Выбор родителей»
Итоги премии «Выбор родителей»

Российские мамы и папы в первую очередь делают ставку на качество одежды (91,5%) и только потом на удобство (85,4%) и дизайн (60%). При этом 44,6% родителей отдают предпочтение изделиям нейтральных/унисекс цветов.

Многие из опрошенных покупают детскую одежду и обувь «на вырост»: 57,1% родителей выбирают для своих детей одежду на один-два размера больше, 35,8% — обувь на размер больше.

Большинство родителей (88,9%) предпочитают покупать верхнюю детскую одежду в магазине, 67,9% совершают покупки в интернете.

Итоги премии «Выбор родителей»
Итоги премии «Выбор родителей»

Выбирая подгузники для малышей, родители обращают внимание не только на мягкость, но и на наличие «липучки» для их сворачивания и на индикатор наполнения. Почти половина не доверяют рекомендациям врачей, а главным «экспертом» в этом вопросе считают самого ребенка.

Почти все опрошенные (93%) покупают влажные салфетки для новорождённого. Присыпка и пена для ванн пользуются у родителей меньшей популярностью.

При выборе влажных салфеток важны гипоаллергенность (этот показатель отметили 90% респондентов), натуральные компоненты (64%) и нейтральный запах (54%).

Итоги премии «Выбор родителей»
Итоги премии «Выбор родителей»

Как показал опрос, при выборе одежды для себя будущие и кормящие мамы ставят на первое место ощущение комфорта (95%), а бренд не имеет значения (на него ориентируются только 2%).

Большинство ответивших на вопросы анкеты «Выбор родителей » (более 70%) считают, что в слинге и в кенгуру ребёнка должны носить оба родителя, при этом, по мнению респондентов, слинг больше подходит мамам, а кенгуру — папам.

20% опрошенных уверены, что кормящим мамам нельзя использовать ароматизированные антиперспиранты/дезодоранты, 8% категорически против неспециализированной косметики.

Итоги премии «Выбор родителей»
Итоги премии «Выбор родителей»

68% родителей считают самым важным электронным приобретением в первый год жизни малыша увлажнитель воздуха, и лишь 20% проголосовали за необходимость покупки видеоняни. Если же электронная няня всё же приобретается, то в ней ценят хорошее качество сигнала и большой радиус действия.

Весы также не являются приоритетной покупкой для опрошенных родителей: более половины из них не взвешивают своего малыша дома.

Отвечая на вопрос о доверии российским брендам электроники, 35% респондентов поддержали отечественного производителя.

Итоги премии «Выбор родителей»

80% мам считают главным требованием к смеси для кормления малышей гипоаллергенность. 68% при этом понимают, что грудное молоко настолько уникально, что его практически невозможно заменить искусственным питанием. Эксперты солидарны с этим мнением.

Более 80% мам не согласились с высказыванием о том, что заменитель грудного молока — это лекарство, которое должно продаваться исключительно в аптеках.

Почти половина родителей (более 40%) выбирают детское питание по совету друзей и знакомых, а рекомендации педиатра в этом вопросе только на втором месте.

Итоги премии «Выбор родителей»
Итоги премии «Выбор родителей»

Чуть меньше половины опрошенных не покупают российские бутылочки, а бренд производителя этой продукции важен только для 30% родителей.

С точки зрения большинства мам и пап, идеальная бутылочка сделана из пластика, обладает антиколиковым эффектом и легко моется.

Более трети родителей (36%) считают, что детский поильник должен быть ярким, при этом всего 2% выбирают его цвет по половому признаку.

Силикон — идеальный материал как для пустышки, так и для соски в бутылочке — таким мнением поделились более 60% респондентов.

Журнал KIDSOBOZ (сентябрь 2019)

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Wildberries: «Детские товары занимают 20% нашего оборота»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#Выбор родителей 2019, #Итоги премии, #народное голосование, #товары для детей