16 марта 2022

Инна Ходус (MV.TOY): «Мы справимся со всеми вызовами и сложностями кризиса»

Инна Ходус (MV.TOY): «Мы справимся со всеми вызовами и сложностями кризиса»Инна Ходус (MV.TOY): «Мы справимся со всеми вызовами и сложностями кризиса»

Несмотря на то, что рынок детских товаров, как и вся российская экономика, сейчас переживает серьезный кризис, руководитель компании MV.TOY Инна Ходус настроена в целом оптимистично. В интервью интернет-порталу KidsOboz.ru она рассказала об участии в выставке Kids Russia 2022 и о том, какие бизнес-решения приходится принимать в сегодняшней непростой ситуации.

Инна Ходус (MV.TOY): «Мы справимся со всеми вызовами и сложностями кризиса»

Инна, как для Вашей компании прошла выставка Kids Russia 2022? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?

Мы с удовольствием приняли участие в Kids Russia 2022. Эта выставка – отличная возможность показать новую продукцию ведущим торговым сетям, а также обзавестись приятными и полезными знакомствами. Главной задачей было представить нашу новинку – творческий набор для скрапбукинга открыток. Мы столкнулись с тем, что российский рынок не очень хорошо знаком с этим видом рукодельного искусства. На своем стенде мы продемонстрировали всё наполнение нашего набора по скрапбукингу. Любой желающий мог подойти и создать открытку своей мечты.

Как Вы оцениваете количество и состав посетителей выставки в этом году?

В связи со сложившимися обстоятельствами в этот раз было чуть меньше посетителей, чем в прошлом году, но это никак не повлияло на качество выставки.

Все ли новинки, которые были представлены на Вашем стенде, уже доступны для заказа или поступят в продажу в запланированные сроки? Планируете ли Вы в связи с сегодняшними событиями менять свои условия продаж?

Мы активно поставляем и производим товар. Сейчас временно повышаем цены, так как сырье кратно подорожало. Но надеемся на лучшее и ждём, когда ситуация нормализуется.

Мы будем подстраиваться под рынок и в зависимости от стоимости сырья менять цены на свою продукцию. Рынок сейчас крайне волатилен, особенно во всём, что касается полиграфии.

Условия продаж пока стараемся не менять. Держим их, пока это возможно. Но в будущем, к сожалению, придется к этому прибегнуть.

Насколько российский рынок детских товаров зависит от импорта? Как с Вашей точки зрения санкции и проблемы с логистикой отразятся на российской индустрии детских товаров в целом и на работе Вашей компании в частности?

Могу сказать только за ту часть, в которой мы компетентны. Это полиграфия и всё, что с этим связано. Цены на бумагу полностью зависят от курса евро. А курс евро нынче крайне нестабилен, сталкиваемся с тем, что цены на бумагу актуальны в течение «текущего часа». Стоимость некоторых расходников поднялась в три раза. К сожалению, единственный выход, который сейчас есть, – ждать стабилизации ситуации.

Мы надеемся, что в ближайшее время найдутся альтернативы, и проблемы с логистикой будут решены.

Какие действия Ваша компания будет предпринимать для минимизации возможных негативных последствий для бизнеса? Какая стратегия сейчас будет наиболее эффективной?

Сложно говорить о стратегии в такой нестандартной ситуации. Мы будем анализировать, смотреть на поведение рынка, на его изменения и подстраиваться под них. Наша команда достаточно пластична, так что я уверена, мы сможем справиться со всеми вызовами и сложностями этого кризиса.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Надежда Скопина (AZZARTI): «Импортозамещения в легкой промышленности, к сожалению, не произошло»
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#KIDS RUSSIA 2022, #MV.TOY, #скрапбукинг, #товары для творчества