Илья Темных (ФАНТАЗИЯ) о вызовах параллельного импорта игрушек
Параллельный импорт вызвал целый ряд проблем, с которыми столкнулись игроки рынка детских товаров, считает Илья Темных, коммерческий директор компании «ФАНТАЗИЯ». |
В 2022-2023 годах российский бизнес столкнулся с давлением санкций и уходом известных брендов. Чтобы обеспечить наличие ассортимента и сохранить клиентов, игроки рынка детских товаров воспользовались параллельным импортом и завезли большие партии брендовых игрушек. Однако вместо растущих продаж предприниматели получили дополнительные проблемы и риски. Можно выделить самые главные из них: 1. Высокие товарные запасы. Закупки по параллельному импорту без возможности регулярных допоставок сформировали завышенные запасы товаров. Выросли расходы на складское хранение. 2. Низкая прибыль. Снижение маржи вызвано не только валютными рисками, но и высокими расходами на логистику, таможенными пошлинами и другими издержками, связанными с параллельным импортом. Также сильно выросла конкуренция со стороны российских поставщиков. 3. Отсутствие маркетинговой поддержки. Параллельный импорт обычно не сопровождается маркетинговой поддержкой со стороны производителя или бренда. Это означает: предпринимателю приходится самостоятельно продвигать и рекламировать товары, что приводит к дополнительным расходам и снижению прибыли. |
В 2023 году наша компания ООО «Фантазия» регулярно получала обратную связь от представителей оптовых и розничных компаний о возникших рисках параллельного импорта. Индивидуально для каждого партнера мы разработали кейсы по восполнению недостающего ассортимента и проводили дополнительные акции, что позволяло повышать продажи. Также мы спроектировали компактное торговое оборудование для разных форматов магазинов. Мы продолжаем увеличивать маркетинговые активности для популяризации бренда JOY DOH, что позволило российским предпринимателям отказаться от параллельного импорта и увеличить продажи и прибыль за счет наших наборов массы для лепки. |
KIDSOBOZ 2023 (web-версия) |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Анна Чурилова (REINDEER): «Семьи отказываются от излишне дорогих покупок в пользу более практичных» | Следующий материал Как научить ребенка уважать природу |
#Fantazzia, #Joy Doh, #KIDSOBOZ 2023, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Илья Темных, #мнение рынка, #параллельный импорт детских товаров, #санкции, #Фантазия
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24603НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24544НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24521НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24498НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24301
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24193НравитсяВсего 1 человек1
- Пюре «Салатик Винегрет» для малышей – полезная и...02.12.2024 40
- «Новый год каждый день»: праздничное пособие для...02.12.2024 39
- Отмечаем День банковского работника с...02.12.2024 39
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 34
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 39
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 228НравитсяВсего 2 человекa2