Григорий Цукеман (КАНЦБЮРО): «Рентабельность бизнеса в оптовом канале уменьшится»
Рост стоимости канцелярских товаров, связанный с подорожанием сырья, приведет к снижению рентабельности в оптовом канале, уверен Григорий Цукерман, генеральный директор компании «Канцбюро». Школьный сезон 2021 года будет очень интересным и насыщенным, потому что есть все предпосылки для дефицита товаров – проблемы с поставками и постоянное изменение цен. Кроме того, говоря о об отличиях предстоящего сезона от предыдущих, надо отметить такой аспект: политика крупнейших поставщиков меняется, и теперь они значительно менее либерально относятся к просрочкам платежей. Соответственно, тем компаниям, которые привыкли жить в долг и работать с низкой маржой на деньгах поставщика, придется очень трудно, если не сказать смертельно трудно. Сейчас у поставщиков не так много ресурсов в плане рентабельности бизнеса, как раньше: они не могут себе позволить такой либеральной политики в отношении отсрочек и закладок. Правила выдачи закладок ужесточились: сейчас никто не гонится за тем, чтобы отгрузить товар с запасом на будущее, и никто не гонится за тем, чтобы закупить продукцию впрок. Владельцы розничных точек начинают чувствовать свою ответственность и понимать, что им придется отвечать по финансовым обязательствам. Понятие «отдачи с полки» становится для розничных операторов все более актуальным. Кроме того, у многих компаний есть большие остатки товара с прошлого сезона. При этом есть опасность, что специализированные магазины, через которые, продавая франшизы «Офисмага» и «КанцПарка», сейчас пробуют строить свою дистрибуционную политику такие крупнейшие игроки, как «Самсон» и «Рельеф-Центр», будут падать быстрее, чем вся остальная розница, потому что доля сетевых хард-дискаунтеров будет расти. Повышение цен на сырье и увеличение накладных расходов никак не отразится на розничных региональных компаниях: они просто поднимут свои цены пропорционально повышению оптовых цен. У нас нет биржевого товара (кроме офисной бумаги), нет такого товара, который был бы эластичен по цене настолько, чтобы изменение стоимости существенно влияло на спрос. Спрос меняется в силу экономических причин: доходы граждан России не растут. Если считать не в рублях, а в покупательной способности, то доходы с 2014 года падают и продолжают падать, поэтому структура потребления меняется. Но повышение цены, например, на пластик, или на импортные товары, или на тетради на рознице никак не отразится. В оптовом канале повышение стоимости продукции, безусловно, почувствуют: иногда бывает так, что, продав сто единиц товара, ты получаешь за это средства, на которые можешь купить только 80 единиц товара. Какой-то странный бизнес получается. В результате рентабельность бизнеса в оптовом канале уменьшится: не все получат возможность купить по старой цене, а продать по новой. У кого-то будет и обратная ситуация. Таким образом, в оптовом канале можно прогнозировать следующее: три ведущих игрока будут расти, а все остальные – падать (конечно, в зависимости от локальной специфики). Большие становятся больше, а маленькие – меньше. |
KANZOBOZ.NEWS 2021 |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
#KANZOBOZ.NEWS, #KANZOBOZ.NEWS 2021, #Канцбюро
-
Свой или чужой: санкции и их влияние на рынок канцтоваров02.03.23383НравитсяВсего 4 человекa4
-
Григорий Цукерман (КАНЦБЮРО): «Дефицита на канцелярском рынке..20.02.23454НравитсяВсего 1 человек1
-
Евгений Бродянский (ROYAL TALENS): «Детское творчество..28.04.211832НравитсяВсего 2 человекa2
-
Марина Поликарпова (ЦЕНТРУМ): «Надеемся, что рынок привыкнет к..28.04.211656НравитсяВсего 1 человек1
-
Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «Рост стоимости полимеров серьезно..26.04.211397НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25111
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24152НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24187НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.242537СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24148НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24306НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.241024СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.241032СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.241222НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241104НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24736НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24681НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24444НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23438НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23465НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23221НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23641НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23682НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23731НравитсяВсего 1 человек1
- Готовьтесь к захватывающим приключениям с Hatber! 19.02.2025 29
- На выставке «CJF – Детская мода-2025. Весна»...18.02.2025 43
- Как развивать творческие способности у детей при...12.02.2025 111НравитсяВсего 4 человекa4