Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 531.00
2 Группа компаний «Рики» 396.00
3 ВЕСНА 381.00
4 ЯРКО 362.00
5 Феникс+ 310.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 243.00
7 BONDIBON \ «Джин» 225.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 223.00
9 Хатбер-М 222.00
10 Гранд Экспо 207.00
11 Мельница, лицензионное агентство 203.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 197.00
13 "ФК "ФОРУМ" 186.00
14 ПК Химический завод "Луч" 185.00
15 СТС Медиа 180.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
17 Рельеф-Центр 156.00
18 Профессиональные выставки 152.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 141.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
23 апреля 2021

Григорий Цукеман (КАНЦБЮРО): «Рентабельность бизнеса в оптовом канале уменьшится»

Григорий Цукеман (КАНЦБЮРО): «Рентабельность бизнеса в оптовом канале уменьшится»

Рост стоимости канцелярских товаров, связанный с подорожанием сырья, приведет к снижению рентабельности в оптовом канале, уверен Григорий Цукерман, генеральный директор компании «Канцбюро».

Школьный сезон 2021 года будет очень интересным и насыщенным, потому что есть все предпосылки для дефицита товаров – проблемы с поставками и постоянное изменение цен.

Кроме того, говоря о об отличиях предстоящего сезона от предыдущих, надо отметить такой аспект: политика крупнейших поставщиков меняется, и теперь они значительно менее либерально относятся к просрочкам платежей. Соответственно, тем компаниям, которые привыкли жить в долг и работать с низкой маржой на деньгах поставщика, придется очень трудно, если не сказать смертельно трудно. Сейчас у поставщиков не так много ресурсов в плане рентабельности бизнеса, как раньше: они не могут себе позволить такой либеральной политики в отношении отсрочек и закладок.

Правила выдачи закладок ужесточились: сейчас никто не гонится за тем, чтобы отгрузить товар с запасом на будущее, и никто не гонится за тем, чтобы закупить продукцию впрок. Владельцы розничных точек начинают чувствовать свою ответственность и понимать, что им придется отвечать по финансовым обязательствам. Понятие «отдачи с полки» становится для розничных операторов все более актуальным. Кроме того, у многих компаний есть большие остатки товара с прошлого сезона.

При этом есть опасность, что специализированные магазины, через которые, продавая франшизы «Офисмага» и «КанцПарка», сейчас пробуют строить свою дистрибуционную политику такие крупнейшие игроки, как «Самсон» и «Рельеф-Центр», будут падать быстрее, чем вся остальная розница, потому что доля сетевых хард-дискаунтеров будет расти.

Повышение цен на сырье и увеличение накладных расходов никак не отразится на розничных региональных компаниях: они просто поднимут свои цены пропорционально повышению оптовых цен. У нас нет биржевого товара (кроме офисной бумаги), нет такого товара, который был бы эластичен по цене настолько, чтобы изменение стоимости существенно влияло на спрос.

Спрос меняется в силу экономических причин: доходы граждан России не растут. Если считать не в рублях, а в покупательной способности, то доходы с 2014 года падают и продолжают падать, поэтому структура потребления меняется. Но повышение цены, например, на пластик, или на импортные товары, или на тетради на рознице никак не отразится.

В оптовом канале повышение стоимости продукции, безусловно, почувствуют: иногда бывает так, что, продав сто единиц товара, ты получаешь за это средства, на которые можешь купить только 80 единиц товара. Какой-то странный бизнес получается. В результате рентабельность бизнеса в оптовом канале уменьшится: не все получат возможность купить по старой цене, а продать по новой. У кого-то будет и обратная ситуация.

Таким образом, в оптовом канале можно прогнозировать следующее: три ведущих игрока будут расти, а все остальные – падать (конечно, в зависимости от локальной специфики). Большие становятся больше, а маленькие – меньше.

KANZOBOZ.NEWS 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Дмитрий Вальдман (ФЕНИКС+): «Все производители оказались в условиях поиска альтернативных решений»
Следующий материал
Почему дети привязываются к определённым игрушкам?

#KANZOBOZ.NEWS, #KANZOBOZ.NEWS 2021, #Канцбюро




Другие материалы компании KidsOboz.ru