Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 551.00
2 Группа компаний «Рики» 412.00
3 ВЕСНА 403.00
4 ЯРКО 389.00
5 Феникс+ 318.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 251.00
7 Хатбер-М 237.00
8 BONDIBON \ «Джин» 228.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
10 Гранд Экспо 209.00
11 Мельница, лицензионное агентство 205.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 194.00
13 СТС Медиа 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 ПК Химический завод "Луч" 186.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 150.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
27 июня 2023

Елена Письменская: обзор рынка детской одежды

Елена Письменская: обзор рынка детской одежды

Елена Письменская, эксперт fashion-индустрии, основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail, подготовила для интернет-портала KidsOboz.ru обзор рынка детской одежды.

В наше так стремительно меняющееся время что-то должно оставаться неизменным, например, любовь к своим детям и забота о них. А что же происходит с рынком детской одежды?

Курс на импортозамещение обещает новые возможности, и это привело к оживлению новых игроков. Запросы на разработку новых коллекций значительно выросли. Часть новичков стремится зарабатывать с помощью самого растущего канала дистрибуции – маркетплейсов – и детская одежда для этого подходит очень хорошо, а часть игроков традиционно хочет принести на рынок новый дизайн и качество. В любом случае в ближайшее время нас ждет появление новых брендов и их коллекций, с которыми как минимум интересно познакомиться, а как максимум начать сотрудничество.

Иностранные бренды, которые ушли из России, но хотят вернуться, постепенно возвращаются. Активно развивается розничная сеть Motherbear, открытая компанией «ДжамильКо» вместо покинувшей нас Mothercare. Reima определилась с новой стратегией развития на российском рынке с помощью «Детского мира», который будет открывать монобрендовые магазины Lassie. Продолжают наращивать продажи детской одежды маркетплейсы, в основном Wildberries и Ozon. Gloria Jeans открывает магазины в знаковых торговых центрах на месте закрытых H&M – последние новости говорят об уже пяти состоявшихся и еще 130 запланированных открытиях.

Елена Письменская: обзор рынка детской одежды

На последней выставке по контрактному производству BEE-TOGETHER.ru, которая состоялась 7-8 июня в гостинице «Славянская», интерес со стороны производителей детской одежды к площадкам по размещению заказов был довольно большим – могу это сказать как непосредственный участник данного мероприятия. Причем шли как уже известные бренды и крупные компании, которых интересовали крупносерийные фабрики (Китай, Узбекистан, Киргизия), так и бренды, которые пока не широко известны, но уже имеют стабильные продажи на маркетплейсах и ищут новые возможности для расширения бизнеса.

Что же касается дистрибуции как одного из самых важных этапов развития существующих брендов, то в этом плане в детской моде остается две основных площадки: Wildberries, который продолжает развиваться и наращивать обороты по детской одежде и обуви, и «Детский мир», который развивается в трех направлениях (как маркетплейс, как розничная сеть и как оператор по развитию розничной сети Lassie).

Для брендов среднего и более высокого сегментов основная возможность развития дистрибуции – это открытие собственной розницы, что, конечно, доступно не всем. Универмаги, которые сейчас активно развиваются в женском сегменте, пока неохотно распространяются на детский сегмент, но все-таки есть такие мультибрендовые форматы для брендов детской одежды, как Slava Kids, Underline Kids, Hey Baby. Универмаг «Калина» планирует развивать детскую зону в своих магазинах, но условия, которые они предлагают, пока не привлекательны для детских брендов, все-таки обороты женского сегмента значительно выше.

По маркетплейсам существенной альтернативы Wildberries пока нет, хотя Ozon, Lamoda и Detmir также растут по объему продаж детской одежды.

Люксовый канал остается закрытым: ЦУМ, Bosco и «Кенгуру» берут новые отечественные марки неохотно; «Винни» и «Даниель» готовы пробовать сотрудничество с российскими брендами, но разделяя риски, то есть работают в основном по реализации.

Покупательское поведение остается стабильно осознанным, детскую одежду приобретают в основном рационально, а значит, цена – ключевой фактор в принятии решения. Это в большей степени затрагивает новичков рынка: если им удалось сделать коллекцию дорого, это еще не значит, что получился люкс. Сложно работать с себестоимостью и стараться произвести качественную и недорогую одежду. Но именно в этом сейчас заключается мастерство профессионалов.

Елена Письменская: обзор рынка детской одеждыЕлена Письменская: обзор рынка детской одеждыЕлена Письменская: обзор рынка детской одежды

Что касается стиля, то детская одежда вслед за взрослой стремится к унисексу и оверсайзу – это повышает коммерческую составляющую коллекций. Сейчас довольно сильно меняются предпочтения по цветам и дизайну, и те, кто почувствовал это, могут использовать свои преимущества, например, новые, но уже так популярные бренды Bodo и Bungly boo, можно назвать «героями нашего времени».

А если говорить в целом, то, несмотря на все сложности и перипетии, рынок детской одежды уверенно развивается, появляются новые марки, новые технологии, а значит, есть перспектива!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Развитие речи дошкольников: проводим комплексные занятия
Следующий материал
Почему дети привязываются к определённым игрушкам?

#детская мода, #Детская мода с Еленой Письменской, #детская одежда, #обзор рынка, #тренды детской моды

Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на 2025
27.12.24 
1994
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 5