Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 453.00
2 ЯРКО 413.00
3 Группа компаний «Рики» 349.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 329.00
5 Феникс+ 310.00
6 ВЕСНА 281.00
7 BONDIBON \ «Джин» 269.00
8 Мельница, лицензионное агентство 254.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 231.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 231.00
11 "ФК "ФОРУМ" 213.00
12 Хатбер-М 211.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 192.00
14 Фабрика детской игрушки 192.00
15 Гранд Экспо 190.00
16 Колорит (Lori) 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 180.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
19 MERLION 165.00
20 Профессиональные выставки 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
16 октября 2017

Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Побеждает тот, кто умеет совместить дизайн и технологии»

Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Побеждает тот, кто умеет совместить дизайн и технологии»

Компания «Хатбер-М» стала официальным лицензиатом и получила право на изготовление и продажу продукции с символикой Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России в различных категориях, в том числе: «Бумажно-беловая продукция», «Канцелярия», «Рюкзаки и ранцы», «Календари». О том, как правильно работать с лицензионной продукцией рассказывает Эдуард Антонников, заместитель генерального директора по продажам компании «Хатбер-М».

Насколько сложно работать со спортивными лицензиями в ваших категориях? Или это простой надежный беспроигрышный вариант — купил лицензию, выпустил товар, весь продал.

В данном случае, все зависит от подхода и от правильной раскрутки лицензии среди целевой аудитории. Как правило, все достойные спортивные проекты имеют мощную PR-поддержку и правильный маркетинг, поэтому работать с такими лицензиями всегда интересно и продуктивно.

Безусловно, есть и свои шероховатости, но они начинаются, когда дело доходит до персоналий, конкретных имен и фамилий, названий клубов.

А еще, большой спортивный проект — это ощущение причастности к общему делу, которое объединяет людей и заставляет чувствовать себя частью чего-то серьезного и важного. Эти проекты творят историю. Особенно это касается именно этой лицензии! Уже на старте стало понятно, что будет сложно и будет очень много работы, но это того стоит!

Вспомним историю. Как вы «отработали» по «Сочи–2014»? Какие уроки и опыт вынесли для себя и для новых спортивных лицензий?

Проект «Сочи–2014» стал доказательством того, что компании по плечу любые масштабные начинания подобного формата. Что нам вполне по силам работа в таких масштабах и что компания прекрасно вписывается в рамки тех жестких требований, которые предъявляются лицензиатам. По итогам работы с этой лицензией Олимпийский Комитет отметил нашу работу, как одного из лучших лицензиатов, и в данный момент мы продолжаем сотрудничать по другой интересной спортивной лицензии — «Команда России».

Как прошли продажи с символикой Кубка Конфедераций FIFA 2017?

Продукцию с символикой Кубка Конфедераций FIFA 2017 мы не выпускали, но в других товарных группах продажи были впечатляющие и сильно превысили ожидания и результаты в Бразилии четыре года назад.

И снова на старт! Как идет работа с продукцией с символикой Чемпионата мира по футболу FIFA 2018? Какие товарные сегменты отобраны? На что сделаны ставки?

Работа по проекту FIFA 2018 идёт полным ходом и в полном объеме. Продукция будет закрывать все возможное количество товарных групп, для того, чтобы на полках магазинов создавалась максимальная плотность лицензионной продукции. Мы работаем в постоянном контакте с другими лицензиатами и Оргкомитетом чемпионата. По всей стране и особенно в городах, принимающих Чемпионат мира по футболу будет много точек специализированной розницы и специальных зон, где можно будет купить весь ассортимент лицензионной продукции.

Работа с лицензиями по Чемпионату это: ответственность перед государством, реально можно заработать, чтобы «просто было» в ассортименте?

Три вышеперечисленных фактора, в разной степени, безусловно, присутствуют. Но прежде всего — это крупнейшее мировое спортивное мероприятие, которое впервые проводится в нашей стране и то что мы будем принимать непосредственное участие в этом событии, то что FIFA выбрала для этого нашу компанию — это определенный статус. Не многие компании в России способны соответствовать требованиям к лицензиатам и выпускать продукцию, отвечающую всем запрошенным стандартам.

Кроме спорта, какие лицензии в вашем портфеле являются для вас прибыльными или убыточными, нравятся или надоели, любите или ненавидите?

В нашем лицензионном портфеле сейчас около 40 проектов разного масштаба. Все они подходят к вышеперечисленным определениям, но в целом, портфель любимый и прибыльный!

Все жалуются на контрафакт. Какую борьбу с контрафактом ведете лично вы?

Мы стараемся о всех фактах сообщать лицензиарам, которые, в свою очередь, занимаются решением вопроса в рамках правового поля. Ну и, конечно, мы предупреждаем всех наших клиентов об опасности работы с контрафактом

Сегодня бизнес бумбела — это фактически битва дизайнов и обложек. Какой производитель выигрывает в этой битве?

Что касаемо битвы дизайнов — тут очень многое упирается во вкусы, которые у всех абсолютно разные. Единственные дизайны, которые нравятся всем, печатают лишь Гознак, ФРС США и ЕЦБ. Поэтому, неправильно говорить о битве дизайнов, как о битве вкусов. В данном случае побеждает тот, кто сумеет совместить дизайн и технологии.

Компания «Хатбер-М» находит прекрасный баланс между красивой картинкой, технологией производства и дополнительной ценностью изделия в виде интерактивной справки или дополненной реальности. Проще говоря, мы производим и красиво, и качественно и иногда так, как не умеет производить никто. Зачастую мы сами создаем новые ниши, на которые реагирует потребительский спрос.

Как угадать будущий спрос, чтобы не ошибиться? Что значит «мода» в бумбеле?

Самое правильное не предугадать и не спрогнозировать, а создать этот спрос. Придумать, разработать, раскрутить то, что станет модным. Безусловно, следовать трендам и модным тенденциям в цвете, рисунке, оформлении — это важно и нужно. Но мода скоротечна и ветрена — оттого мы предпочитаем сами создавать и развивать будущие тренды.

Ваши пожелания текущим и будущим клиентам, в том числе управляющим магазинами?

Хотелось, чтобы лицензионной продукции Чемпионата мира по футболу 2018 было заранее уделено достойное внимание, вовремя были размещены предзаказы и произведены закупки. Спрос на эту продукцию в сезоне 2018 года будет взрывным и превысит все ожидания! Всем удачи и хороших продаж!

KIDSOBOZ, сентябрь, 2017

Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Побеждает тот, кто умеет совместить дизайн и технологии»Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Побеждает тот, кто умеет совместить дизайн и технологии»Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Побеждает тот, кто умеет совместить дизайн и технологии»Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Побеждает тот, кто умеет совместить дизайн и технологии»Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Побеждает тот, кто умеет совместить дизайн и технологии»

Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Светлана Баскакова (MERLION): «Обязательно прислушиваемся к потребителю!»
Следующий материал
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на 2025

#FIFA 2018, #Hatber, #хатбер, #Хатбер-М, #эдуард антонников