Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Побеждает тот, кто умеет совместить дизайн и технологии»
Компания «Хатбер-М» стала официальным лицензиатом и получила право на изготовление и продажу продукции с символикой Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России в различных категориях, в том числе: «Бумажно-беловая продукция», «Канцелярия», «Рюкзаки и ранцы», «Календари». О том, как правильно работать с лицензионной продукцией рассказывает Эдуард Антонников, заместитель генерального директора по продажам компании «Хатбер-М». Насколько сложно работать со спортивными лицензиями в ваших категориях? Или это простой надежный беспроигрышный вариант — купил лицензию, выпустил товар, весь продал. В данном случае, все зависит от подхода и от правильной раскрутки лицензии среди целевой аудитории. Как правило, все достойные спортивные проекты имеют мощную PR-поддержку и правильный маркетинг, поэтому работать с такими лицензиями всегда интересно и продуктивно. Безусловно, есть и свои шероховатости, но они начинаются, когда дело доходит до персоналий, конкретных имен и фамилий, названий клубов. А еще, большой спортивный проект — это ощущение причастности к общему делу, которое объединяет людей и заставляет чувствовать себя частью чего-то серьезного и важного. Эти проекты творят историю. Особенно это касается именно этой лицензии! Уже на старте стало понятно, что будет сложно и будет очень много работы, но это того стоит! Вспомним историю. Как вы «отработали» по «Сочи–2014»? Какие уроки и опыт вынесли для себя и для новых спортивных лицензий? Проект «Сочи–2014» стал доказательством того, что компании по плечу любые масштабные начинания подобного формата. Что нам вполне по силам работа в таких масштабах и что компания прекрасно вписывается в рамки тех жестких требований, которые предъявляются лицензиатам. По итогам работы с этой лицензией Олимпийский Комитет отметил нашу работу, как одного из лучших лицензиатов, и в данный момент мы продолжаем сотрудничать по другой интересной спортивной лицензии — «Команда России». Как прошли продажи с символикой Кубка Конфедераций FIFA 2017? Продукцию с символикой Кубка Конфедераций FIFA 2017 мы не выпускали, но в других товарных группах продажи были впечатляющие и сильно превысили ожидания и результаты в Бразилии четыре года назад. И снова на старт! Как идет работа с продукцией с символикой Чемпионата мира по футболу FIFA 2018? Какие товарные сегменты отобраны? На что сделаны ставки? Работа по проекту FIFA 2018 идёт полным ходом и в полном объеме. Продукция будет закрывать все возможное количество товарных групп, для того, чтобы на полках магазинов создавалась максимальная плотность лицензионной продукции. Мы работаем в постоянном контакте с другими лицензиатами и Оргкомитетом чемпионата. По всей стране и особенно в городах, принимающих Чемпионат мира по футболу будет много точек специализированной розницы и специальных зон, где можно будет купить весь ассортимент лицензионной продукции. Работа с лицензиями по Чемпионату это: ответственность перед государством, реально можно заработать, чтобы «просто было» в ассортименте? Три вышеперечисленных фактора, в разной степени, безусловно, присутствуют. Но прежде всего — это крупнейшее мировое спортивное мероприятие, которое впервые проводится в нашей стране и то что мы будем принимать непосредственное участие в этом событии, то что FIFA выбрала для этого нашу компанию — это определенный статус. Не многие компании в России способны соответствовать требованиям к лицензиатам и выпускать продукцию, отвечающую всем запрошенным стандартам. Кроме спорта, какие лицензии в вашем портфеле являются для вас прибыльными или убыточными, нравятся или надоели, любите или ненавидите? В нашем лицензионном портфеле сейчас около 40 проектов разного масштаба. Все они подходят к вышеперечисленным определениям, но в целом, портфель любимый и прибыльный! Все жалуются на контрафакт. Какую борьбу с контрафактом ведете лично вы? Мы стараемся о всех фактах сообщать лицензиарам, которые, в свою очередь, занимаются решением вопроса в рамках правового поля. Ну и, конечно, мы предупреждаем всех наших клиентов об опасности работы с контрафактом Сегодня бизнес бумбела — это фактически битва дизайнов и обложек. Какой производитель выигрывает в этой битве? Что касаемо битвы дизайнов — тут очень многое упирается во вкусы, которые у всех абсолютно разные. Единственные дизайны, которые нравятся всем, печатают лишь Гознак, ФРС США и ЕЦБ. Поэтому, неправильно говорить о битве дизайнов, как о битве вкусов. В данном случае побеждает тот, кто сумеет совместить дизайн и технологии. Компания «Хатбер-М» находит прекрасный баланс между красивой картинкой, технологией производства и дополнительной ценностью изделия в виде интерактивной справки или дополненной реальности. Проще говоря, мы производим и красиво, и качественно и иногда так, как не умеет производить никто. Зачастую мы сами создаем новые ниши, на которые реагирует потребительский спрос. Как угадать будущий спрос, чтобы не ошибиться? Что значит «мода» в бумбеле? Самое правильное не предугадать и не спрогнозировать, а создать этот спрос. Придумать, разработать, раскрутить то, что станет модным. Безусловно, следовать трендам и модным тенденциям в цвете, рисунке, оформлении — это важно и нужно. Но мода скоротечна и ветрена — оттого мы предпочитаем сами создавать и развивать будущие тренды. Ваши пожелания текущим и будущим клиентам, в том числе управляющим магазинами? Хотелось, чтобы лицензионной продукции Чемпионата мира по футболу 2018 было заранее уделено достойное внимание, вовремя были размещены предзаказы и произведены закупки. Спрос на эту продукцию в сезоне 2018 года будет взрывным и превысит все ожидания! Всем удачи и хороших продаж! KIDSOBOZ, сентябрь, 2017 |
Действующие лица
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Светлана Баскакова (MERLION): «Обязательно прислушиваемся к потребителю!» | Следующий материал Как научить ребенка уважать природу |
#FIFA 2018, #Hatber, #хатбер, #Хатбер-М, #эдуард антонников
-
Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!22.11.2495НравитсяВсего 1 человек1
-
Яркие истории для малышей на пазлах Hatber.12.11.2465НравитсяВсего 2 человекa2
-
Гонки и стройка – приключения начинаются c Hatber!08.11.2491НравитсяВсего 1 человек1
-
Праздничная ёлка и зимние истории на пазлах Hatber.07.11.2476НравитсяВсего 1 человек1
-
Цветные карандаши «Плюшевые панды» от Hatber: настоящая цветовая..31.10.2460НравитсяВсего 1 человек1
-
Новогодний движ с Hatber в компании Деда Мороза!29.10.2459НравитсяВсего 2 человекa2
Новинки
-
Пушистое счастье в каждом элементе от Hatber!27.11.2447
-
Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!22.11.2495НравитсяВсего 1 человек1
-
Яркие истории для малышей на пазлах Hatber.12.11.2465НравитсяВсего 2 человекa2
-
Гонки и стройка – приключения начинаются c Hatber!08.11.2491НравитсяВсего 1 человек1
-
Праздничная ёлка и зимние истории на пазлах Hatber.07.11.2476НравитсяВсего 1 человек1
-
Цветные карандаши «Плюшевые панды» от Hatber: настоящая цветовая..31.10.2460НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Наталья Суворова (ХАТБЕР-М): Hatber с тобой: фейерверк эмоций и..07.10.24290НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Винокурова: «О выставке «Мир детства-2021»12.10.212355СуперВсего 1 человек1
-
HATBER: стильные решения и стандарты качества11.03.211392
-
HATBER: обновление и развитие20.03.20140НравитсяВсего 33 человекa33
Другие материалы компании Хатбер-М
-
Лицензия Hatber Premium: Третьяковская Галерея27.08.20713НравитсяВсего 18 человек18
- Пюре «Салатик Винегрет» для малышей – полезная и...02.12.2024 40
- «Новый год каждый день»: праздничное пособие для...02.12.2024 39
- Отмечаем День банковского работника с...02.12.2024 39
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 34
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 39
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 228НравитсяВсего 2 человекa2