Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 560.00
2 Группа компаний «Рики» 419.00
3 ЯРКО 376.00
4 Феникс+ 337.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
7 BONDIBON \ «Джин» 257.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 253.00
9 Мельница, лицензионное агентство 234.00
10 Хатбер-М 212.00
11 Гранд Экспо 209.00
12 Колорит (Lori) 199.00
13 "ФК "ФОРУМ" 197.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 190.40
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 182.00
16 Мегапласт 177.00
17 КИНОМАНИЯ ТВ 174.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
19 MERLION 171.00
20 НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
16 октября 2017

Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Побеждает тот, кто умеет совместить дизайн и технологии»

Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Побеждает тот, кто умеет совместить дизайн и технологии»

Компания «Хатбер-М» стала официальным лицензиатом и получила право на изготовление и продажу продукции с символикой Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России в различных категориях, в том числе: «Бумажно-беловая продукция», «Канцелярия», «Рюкзаки и ранцы», «Календари». О том, как правильно работать с лицензионной продукцией рассказывает Эдуард Антонников, заместитель генерального директора по продажам компании «Хатбер-М».

Насколько сложно работать со спортивными лицензиями в ваших категориях? Или это простой надежный беспроигрышный вариант — купил лицензию, выпустил товар, весь продал.

В данном случае, все зависит от подхода и от правильной раскрутки лицензии среди целевой аудитории. Как правило, все достойные спортивные проекты имеют мощную PR-поддержку и правильный маркетинг, поэтому работать с такими лицензиями всегда интересно и продуктивно.

Безусловно, есть и свои шероховатости, но они начинаются, когда дело доходит до персоналий, конкретных имен и фамилий, названий клубов.

А еще, большой спортивный проект — это ощущение причастности к общему делу, которое объединяет людей и заставляет чувствовать себя частью чего-то серьезного и важного. Эти проекты творят историю. Особенно это касается именно этой лицензии! Уже на старте стало понятно, что будет сложно и будет очень много работы, но это того стоит!

Вспомним историю. Как вы «отработали» по «Сочи–2014»? Какие уроки и опыт вынесли для себя и для новых спортивных лицензий?

Проект «Сочи–2014» стал доказательством того, что компании по плечу любые масштабные начинания подобного формата. Что нам вполне по силам работа в таких масштабах и что компания прекрасно вписывается в рамки тех жестких требований, которые предъявляются лицензиатам. По итогам работы с этой лицензией Олимпийский Комитет отметил нашу работу, как одного из лучших лицензиатов, и в данный момент мы продолжаем сотрудничать по другой интересной спортивной лицензии — «Команда России».

Как прошли продажи с символикой Кубка Конфедераций FIFA 2017?

Продукцию с символикой Кубка Конфедераций FIFA 2017 мы не выпускали, но в других товарных группах продажи были впечатляющие и сильно превысили ожидания и результаты в Бразилии четыре года назад.

И снова на старт! Как идет работа с продукцией с символикой Чемпионата мира по футболу FIFA 2018? Какие товарные сегменты отобраны? На что сделаны ставки?

Работа по проекту FIFA 2018 идёт полным ходом и в полном объеме. Продукция будет закрывать все возможное количество товарных групп, для того, чтобы на полках магазинов создавалась максимальная плотность лицензионной продукции. Мы работаем в постоянном контакте с другими лицензиатами и Оргкомитетом чемпионата. По всей стране и особенно в городах, принимающих Чемпионат мира по футболу будет много точек специализированной розницы и специальных зон, где можно будет купить весь ассортимент лицензионной продукции.

Работа с лицензиями по Чемпионату это: ответственность перед государством, реально можно заработать, чтобы «просто было» в ассортименте?

Три вышеперечисленных фактора, в разной степени, безусловно, присутствуют. Но прежде всего — это крупнейшее мировое спортивное мероприятие, которое впервые проводится в нашей стране и то что мы будем принимать непосредственное участие в этом событии, то что FIFA выбрала для этого нашу компанию — это определенный статус. Не многие компании в России способны соответствовать требованиям к лицензиатам и выпускать продукцию, отвечающую всем запрошенным стандартам.

Кроме спорта, какие лицензии в вашем портфеле являются для вас прибыльными или убыточными, нравятся или надоели, любите или ненавидите?

В нашем лицензионном портфеле сейчас около 40 проектов разного масштаба. Все они подходят к вышеперечисленным определениям, но в целом, портфель любимый и прибыльный!

Все жалуются на контрафакт. Какую борьбу с контрафактом ведете лично вы?

Мы стараемся о всех фактах сообщать лицензиарам, которые, в свою очередь, занимаются решением вопроса в рамках правового поля. Ну и, конечно, мы предупреждаем всех наших клиентов об опасности работы с контрафактом

Сегодня бизнес бумбела — это фактически битва дизайнов и обложек. Какой производитель выигрывает в этой битве?

Что касаемо битвы дизайнов — тут очень многое упирается во вкусы, которые у всех абсолютно разные. Единственные дизайны, которые нравятся всем, печатают лишь Гознак, ФРС США и ЕЦБ. Поэтому, неправильно говорить о битве дизайнов, как о битве вкусов. В данном случае побеждает тот, кто сумеет совместить дизайн и технологии.

Компания «Хатбер-М» находит прекрасный баланс между красивой картинкой, технологией производства и дополнительной ценностью изделия в виде интерактивной справки или дополненной реальности. Проще говоря, мы производим и красиво, и качественно и иногда так, как не умеет производить никто. Зачастую мы сами создаем новые ниши, на которые реагирует потребительский спрос.

Как угадать будущий спрос, чтобы не ошибиться? Что значит «мода» в бумбеле?

Самое правильное не предугадать и не спрогнозировать, а создать этот спрос. Придумать, разработать, раскрутить то, что станет модным. Безусловно, следовать трендам и модным тенденциям в цвете, рисунке, оформлении — это важно и нужно. Но мода скоротечна и ветрена — оттого мы предпочитаем сами создавать и развивать будущие тренды.

Ваши пожелания текущим и будущим клиентам, в том числе управляющим магазинами?

Хотелось, чтобы лицензионной продукции Чемпионата мира по футболу 2018 было заранее уделено достойное внимание, вовремя были размещены предзаказы и произведены закупки. Спрос на эту продукцию в сезоне 2018 года будет взрывным и превысит все ожидания! Всем удачи и хороших продаж!

KIDSOBOZ, сентябрь, 2017

Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Побеждает тот, кто умеет совместить дизайн и технологии»Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Побеждает тот, кто умеет совместить дизайн и технологии»Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Побеждает тот, кто умеет совместить дизайн и технологии»Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Побеждает тот, кто умеет совместить дизайн и технологии»Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Побеждает тот, кто умеет совместить дизайн и технологии»

Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Светлана Баскакова (MERLION): «Обязательно прислушиваемся к потребителю!»
Следующий материал
Как научить ребенка уважать природу

#FIFA 2018, #Hatber, #хатбер, #Хатбер-М, #эдуард антонников