23 июля 2020

Детская одежда из Тулы - с любовью, теплом и заботой!

Детская одежда из Тулы - с любовью, теплом и заботой!

Каждая заботливая мама тщательно подходит к выбору одежды для своего ребенка: она должна быть качественной, функциональной, красивой и с идеальной посадкой. И кто как не мамы понимают, какая одежда соответствует этим критериям и как ее изготовить. В Туле под маркой GooDvinKids (ООО «Гудвин») такую одежду стараются создавать две женщины, две мамы – Марина Панфилова и Елена Лебеденко. Марина – источник энергии и генератор идей, Елена обеспечивает четкое распределение финансов и экономические аспекты производства.

О своей компании и подходах к ведению бизнеса рассказала генеральный директор ООО «Гудвин» Марина Панфилова.

Расскажите, пожалуйста, как вы оказались в бизнесе и почему выбрали именно производство детской одежды?

До открытия собственного бизнеса мы никак не были связаны со швейным производством. Елена по образованию экономист, я окончила механико-математический факультет ТулГУ и длительное время работала на оборонном предприятии. В период 2011-2013гг., когда начала развиваться Интернет-торговля, я решила попробовать свои силы в этом интересном бизнесе. На тот момент у меня уже был ребенок, и я знала, что в нашем городе есть несколько производителей детской одежды, которые никак не представлены в Интернете. Было решено создать свой интернет-магазин, объединив их на одной площадке. Не скажу, что это был успешный старт, большого финансового успеха мой проект не принес – я его закрыла через 2 года. Но за это время был получен бесценный опыт в сфере ведения самостоятельного бизнеса, общения с клиентами, налажены контакты с производителями детской одежды. С одного из производств-партнеров и начался следующий этап жизни. Производство было семейным бизнесом и планировало закрываться…

И вы сразу решили заняться производством? Сомнений не было?

Конечно же, были. Это такое ощущение: «и хочется, и колется»! Но внутренний голос подсказывал, что все получится, тем более уже был сплоченный производственный коллектив, необходимое оборудование, было понимание, что нужно делать дальше, а именно: развивать сбыт, налаживать Интернет-торговлю, модернизировать некоторые процессы. Много идей и запала, но страшно… За советом я, молодая и недостаточно опытная, но с огромным желанием, обратилась к Елене, которая во всем меня поддержала и в дальнейшем стала моим надежным партнером. Теперь это наш общий бизнес. За шестилетний период деятельности компании мы достигли определённых успехов в развитии и узнаваемости нашей торговой марки GooDvinKids, переехали в более функциональное помещение, модернизировали оборудование, чувствуем себя уверенно. За производство изделий у нас отвечают профессиональные кадры, которыми мы очень дорожим и ценим. Многие рабочие вопросы решаем коллегиально.

Как считаете, чем ваша одежда отличается от других предложений на рынке? Как выдерживаете конкуренцию?

Если говорить именно о тульском рынке, у нас есть несколько крупных производителей детской одежды, каждый из которых занимает свою нишу. Мы все являемся членами Тульской Торгово-промышленной палаты, общаемся на профессиональном уровне на совещаниях Тульской области по легкой промышленности, встречаемся на специализированных выставках. Объективно наша компания – самое маленькое производство, и мы не считаем это недостатком, а в какой-то мере даже это является нашим преимуществом. Особенно в сложных нестабильных экономических ситуациях. Мы стараемся сделать нашу одежду максимально функциональной, одновременно придерживаясь тенденций моды: манжеты, подвороты, утяжка, отстегивающийся капюшон, мембранная ткань. Отдельно стоит отметить удобство посадки наших изделий, которое было достигнуто благодаря огромному опыту наших конструкторов-модельеров, грамотной градации размерной сетки с примеркой на реальных детях разной комплекции. Мы работаем, вкладывая душу в каждое изделие, – и не можем себе позволить пропускать некачественную продукцию. За счет небольших объемов производства стоимость изделия – не самая низкая. Но мы гордимся тем, что качество продукции достойное и смело запатентовали свои торговые марки (GooDvinKids и GDk), понимая, что не подведем. Кстати, нашу одежду передают «по наследству» 2-3 раза точно!

Как все-таки в результате наладили сбыт продукции?

У нас есть постоянные партнеры в разных регионах России, имеющие магазины детской одежды. На сегодняшний день мы представлены на одной из крупнейших интернет площадок Wildberriеs. Я сама пользуюсь услугами этого интернет-магазина практически с самого его основания, и понимаю, что потребителям покупать здесь товары – удобно. Так же мы можем получить прямую обратную связь от покупателей в виде отзывов. Положительные отзывы стимулируют работать, а замечания позволяют оперативно совершенствовать изделия. Очень нравится, что перед глазами проходит весь жизненный цикл изделия: получили запрос от потребителя - обсудили, придумали, нарисовали – сшили пробный экземпляр – запустили в производство - продали – получили отклик от клиентов, что все хорошо!

Помогает ли вам в вашей работе семья?

Конечно, я благодарна всей своей семье за постоянную поддержку и терпение, как на начальном этапе открытия бизнеса, так и во всех сложных ситуациях, в которых мне пришлось побывать за все это время. Дети – сейчас у меня их уже четверо – помогают в продвижении одежды, участвуют в фотосессиях – и воспринимают это как свою работу!

Как решаете финансовые вопросы?

При решении своих финансовых вопросов, пользуемся очень многими банковскими услугами – для развития бизнеса периодически просто необходимо привлекать заемные средства, для удобства работы с партнерами пользуемся расчетными счетами и т.д.

Основным нашим партнером является Россельхозбанк. Нас устраивает совместная работа – здесь у нас расчетные счета, зарплатный проект, депозиты – мы спокойны за сохранность своих средств и довольны профессионализмом и качественной работой сотрудников. Кстати, в этом году день его 20-летия (13 июня) практически совпал с нашим профессиональным праздником – Днем текстильной и легкой промышленности! Хочется пожелать процветания, успехов и благодарных клиентов. Идти в ногу со временем, осваивать все современные технологии и предлагать их нам, своим партнерам, чтобы сотрудничество выходило на новые уровни!

Источник: Центр 71

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Семейный топ: игрушки для самых маленьких
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#GooDvinKids, #Гудвин, #детская одежда