Дарюс Ракицкас (ВЕСТА): «Наши детские товары уже отлично зарекомендовали себя»
С какими основными сложностями Вы столкнулись в 2021 году? Что Вы можете назвать главным успехом своей компании? 2021 год для компании «Веста» прошел в усиленной и очень интенсивной работе, которая закономерно приносила и приносит свои плоды. Основные сложности, как у всех игроков рынка, были связаны с логистикой. Из-за пандемии закрывались и фабрики поставщиков, и порты, наблюдался резкий дефицит контейнеров – как следствие, значительно увеличилась стоимость транспортировки товаров и их итоговая стоимость. А главным успехом можно, несомненно, назвать значительное расширение ассортимента (Sophie la girafe, BABOO), фактически количество артикулов увеличилось в два раза. Причем часть из этих новинок – принципиально новые для рынка детских товаров позиции. Разумеется, основной результат трудозатрат по сертификации и маркетинговому выводу на рынок новых товаров мы рассчитываем увидеть в 2022 году, но и проведенная нами работа уже положительно сказывается на наших договоренностях с клиентами и позволяет с оптимизмом смотреть вперед. | ||
|
Что у Вас вызывает опасения при планировании работы на 2022 год? Что вселяет надежду на успешное развитие бизнеса?
Основные опасения связаны, конечно, в первую очередь с нестабильной ситуацией в мире из-за пандемии и высокий уровень инфляции. Рост цен на все категории товаров рано или поздно приведет к экономии и изменению структуры бюджета каждой семьи. Мы, разумеется, надеемся, что на качественных товарах для детей родители экономить не будут, но при планировании ценовой политики учитываем этот фактор.
Надежду вселяет то, что предлагаемые нами детские товары – и игрушки, и товары по уходу за малышами – уже отлично зарекомендовали себя, есть высокий уровень доверия к нашим брендам (Sophie la girafe, Playgro и BABOO). Компания «Веста» делает упор на инновационные товары, спрос на которые довольно стабилен.
KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022
![]() |
![]() |
BABOO
|
- «ТЦ СФЕРА» в Рязани: как воспитывать маленьких...26.09.2025 79
- «Мельница» на кинофестивале «Алания»26.09.2025 82
- Ольга Любимова встретилась с основателем и главой...26.09.2025 79
- «Умный» магазин против человеческого фактора....26.09.2025 93
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 941
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 92