Дамир Шафиуллин (ХЭППИКОН): «Для нашей компании выставка “Мир детства” прошла великолепно»

С 27 по 30 сентября игроки рынка детских товаров встретились на главном осеннем мероприятии отрасли – на выставке «Мир детства» в ЦВК «Экспоцентр». Своими впечатлениями от участия в прошедшем мероприятии с читателями интернет-портала KidsOboz.ru поделился Дамир Шафиуллин, руководитель компании «Хэппикон», которая занимается дистрибуцией и производством конструкторов и игрушек из березовой фанеры.
Дамир, как для Вашей компании прошла выставка «Мир детства-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?
Для нашей компании выставка прошла великолепно. В этом году к нам обратилось рекордное количество посетителей, и они проявили серьезную заинтересованность, хотя текущая обстановка в мире не самая стабильная.
За прошедшие после выставки две недели мы успели заключить более двадцати новых договоров с покупателями.
Какие плюсы прошедшей выставки Вы можете отметить?
Большее количество посетителей, чем в прошлом году. Это самый главный плюс.
![]() Как Вы оцениваете состав посетителей выставки? Как в этом году на фоне происходящих событий изменились запросы посетителей? На наш взгляд, в этом году был бóльший процент именно профессиональных и заинтересованных в игрушках посетителей. Дети рождаются каждый день, поэтому запрос на детские товары сохраняется: конструкторы, пазлы и сборные модели из нашего каталога также востребованы, как и ранее. Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка? Экологичность в производстве и в самой продукции. Кроме того, есть серьезный сдвиг покупателей в интернет, в частности в маркетплейсы. Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»? Мы, как всегда, активно завлекали посетителей с помощью промоутеров и дополнительных баннеров на этажах, а также предлагали на стенде бесплатные образцы нашей продукции. Среди новинок особо выделялись сборные механические коты от бренда Eco Wood Art, а также новинки от российской фабрики «Леммо» – стреляющий танк «Хищник». | ||
|
|
Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа?
На стенде мы всегда представляем продукцию, которая есть у нас на складах и готова к заказу в этот же день с быстрой сборкой и доставкой.
Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?
Сейчас важно развивать собственное производство на территории России, использовать только качественное российское сырье и радовать своих покупателей низкой ценой!
- Гибкий нагрудник Kidfinity: теперь с декором17.11.2025 1
- Befree представил лимитированную новогоднюю...17.11.2025 83
- Мультсериал «Команда МАТЧ» стартует на крупнейшей...17.11.2025 81
- Динозавры от «Весны»: игрушки, которые учат и...13.11.2025 1052
- Советы по стирке кукольной одежды: как сохранить...12.11.2025 108
- Центр навигации Скрепка Экспо11.11.2025 105







