Анна Арсентьева и Александра Саввинова (BODO): «Для нас всегда важно добиться эффекта “Вау”»
В этом году одной из точек притяжения посетителей осенней выставки «CJF – Детская мода» стал оригинальный и стильный стенд BODO. О том, какая продукция была на нем представлена и в чем заключаются главные особенности новых коллекций, рассказали дизайнеры компании Анна Арсентьева и Александра Саввинова.
Реакция посетителей говорила сама за себя… Наша команда всегда с особым вниманием подходит к оформлению стенда: для нас важно добиться эффекта «Вау». И в этом году наша экспозиция была стильной, необычной, крутой и не как у всех. Первый большой стенд в черном цвете с черным дерзким оборудованием и яркими коллекциями. Очень красиво смотрелись на этом фоне наши сотрудники в костюмах цвета фуксии. Всё было настолько атмосферно: новые люди, общение, вдохновение, удивление, интерес, восторг! Наш стенд было трудно не заметить. Уже скучаем и ждем новых встреч. С любовью, bodo! | |
|
Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа?
Да, вся продукция, которая была представлена на стенде (за исключением весенней коллекции, которая еще находится в работе и отшита в единственном экземпляре специально для осенней выставки), уже доступна для заказа на нашем официальном сайте.
Коллекция ВЕСНА 2023 – это сочетание актуальных цветов сезона: нежный розовый, голубой, серый цвет, базовый черный. Также мы порадовали наших покупателей новыми моделями и принтами.
На данный момент нет никаких преград для выпуска коллекций. Всё, что запланировано, выходит в срок: мы давно работаем по плану, которого придерживаемся.
- Скрепка Экспо 2026: партнерские пакеты для...02.10.2025 78
- Pinterest отдыхает: наслаждайтесь осенней...01.10.2025 77
- В Общественной палате России обсудили судьбу...01.10.2025 79
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1041
- «Бумажное сердце» — «Между мирами вселенной»29.09.2025 1182
- Бизнес с детской душой29.09.2025 1181