Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 559.00
2 ЯРКО 452.00
3 Группа компаний «Рики» 385.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 358.00
5 Феникс+ 330.00
6 Мельница, лицензионное агентство 277.00
7 BONDIBON \ «Джин» 274.00
8 ВЕСНА 269.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 250.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 234.00
11 Колорит (Lori) 232.00
12 Хатбер-М 232.00
13 Фабрика детской игрушки 231.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 196.00
15 Гранд Экспо 194.00
16 "ФК "ФОРУМ" 181.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
18 MERLION 165.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 164.00
20 Мегапласт 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
349 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
9 ноября 2022

Анна Арсентьева и Александра Саввинова (BODO): «Для нас всегда важно добиться эффекта “Вау”»

Анна Арсентьева и Александра Саввинова (BODO): «Для нас всегда важно добиться эффекта “Вау”»

В этом году одной из точек притяжения посетителей осенней выставки «CJF – Детская мода» стал оригинальный и стильный стенд BODO. О том, какая продукция была на нем представлена и в чем заключаются главные особенности новых коллекций, рассказали дизайнеры компании Анна Арсентьева и Александра Саввинова.

Анна Арсентьева и Александра Саввинова (BODO): «Для нас всегда важно добиться эффекта “Вау”»
Анна Арсентьева
Анна Арсентьева и Александра Саввинова (BODO): «Для нас всегда важно добиться эффекта “Вау”»
Александра Саввинова

Анна, Александра, как для компании BODO прошла осенняя выставка «CJF – Детская мода-2022»? Какие важные задачи вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?

Для нас участие в выставке «CJF – Детская мода» – это хорошая возможность в очередной раз встретиться с действующими партнерами и за чашечкой кофе обсудить дальнейшие планы, а также познакомиться с потенциальными клиентами. В этом году всё прошло на высшем уровне, начиная с масштабов выставки, заканчивая организационными моментами.

Важная задача выполнена: наша продукция заинтересовала новых клиентов, и они уже получили первые поставки!

Чем в этом году стенд BODO привлекал внимание посетителей? Какие новинки компания представила на выставке?

Наша компания представила не только сезонные фасоны и базовые модели, без которых невозможен любой гардероб, но и новые захватывающие тренды, воплощенные в новогодней коллекции. Мы, как обычно, презентовали новогодние коллекции для покупателей разных возрастов – от малышей до подростков: эта продукция произвела фурор. Были представлены осенние, весенние и базовые коллекции в «горячих» трендах.

Анна Арсентьева и Александра Саввинова (BODO): «Для нас всегда важно добиться эффекта “Вау”»

Реакция посетителей говорила сама за себя… Наша команда всегда с особым вниманием подходит к оформлению стенда: для нас важно добиться эффекта «Вау». И в этом году наша экспозиция была стильной, необычной, крутой и не как у всех. Первый большой стенд в черном цвете с черным дерзким оборудованием и яркими коллекциями. Очень красиво смотрелись на этом фоне наши сотрудники в костюмах цвета фуксии.

Всё было настолько атмосферно: новые люди, общение, вдохновение, удивление, интерес, восторг! Наш стенд было трудно не заметить. Уже скучаем и ждем новых встреч. С любовью, bodo!

Анна Арсентьева и Александра Саввинова (BODO): «Для нас всегда важно добиться эффекта “Вау”»

Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа?

Да, вся продукция, которая была представлена на стенде (за исключением весенней коллекции, которая еще находится в работе и отшита в единственном экземпляре специально для осенней выставки), уже доступна для заказа на нашем официальном сайте.

Коллекция ВЕСНА 2023 – это сочетание актуальных цветов сезона: нежный розовый, голубой, серый цвет, базовый черный. Также мы порадовали наших покупателей новыми моделями и принтами.

На данный момент нет никаких преград для выпуска коллекций. Всё, что запланировано, выходит в срок: мы давно работаем по плану, которого придерживаемся.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Анна Селёмина (ПРИЗМА): «Мы делаем всё, чтобы лучшая детская обувь была представлена на нашем рынке»
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#BODO, #CJF - Детская мода, #CJF - Детская мода 2022, #Выставка CJF, #детская мода, #детская одежда, #одежда для подростков