Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 560.00
2 Группа компаний «Рики» 392.00
3 ЯРКО 385.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 318.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 265.00
7 BONDIBON \ «Джин» 250.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
9 Мельница, лицензионное агентство 229.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 206.00
12 "ФК "ФОРУМ" 191.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
14 КИНОМАНИЯ ТВ 186.00
15 Колорит (Lori) 177.00
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
18 Мегапласт 170.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 MERLION 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ

Андрей Шахов (BRAND FOR MY SON): «Даже в такое непростое время необходимо искать позитив во всём»

Андрей Шахов (BRAND FOR MY SON): «Даже в такое непростое время необходимо искать позитив во всём»

Сейчас индустрия товаров для детей переживает непростые времена. Но,несмотря на все сложности, есть и позитивные моменты. На вопросы о тенденциях рынка ответил Андрей Шахов, генеральный директор ООО «Фит Органик Эко Систем» (BRAND FOR MY SON).

Андрей, как Вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию на российском рынке товаров для детей? Какие факторы являются негативными для отрасли, а какие позитивными?

Рынок товаров для детей переживает непростые времена. Нестабильность импортных поставок, повышение стоимости логистики, уход сильных зарубежных игроков, чехарда в дистрибуции и общий новостной фон – всё это негативно влияет как на ассортимент, так и на цены в рознице.

С другой стороны, лично мне ситуация нравится отчасти тем, что происходит некий естественный отбор. На плаву остаются компании, которые не только сильны и финансово устойчивы, но еще и наиболее целостны сами по себе. Они максимально ориентированы на целевую аудиторию, лояльны к потребителям и работают по проверенным белым схемам. Отсеивается огромное количество перекупщиков, а значит, повышается качество товаров и сокращается объем контрафакта, хотя его всё еще предостаточно.

Почему, несмотря на большое количество негативных внешних факторов, продажи детских товаров в 2022 году были более или менее стабильными?

Свято место пусто не бывает. Рынок нуждается в огромном количестве детских товаров. Хотя мы потеряли большое количество сильных импортных брендов, стала более заметной роль российских производств. Да, она еще мала. Но всегда приятно наблюдать, как коллеги и партнеры из разных сфер (игрушек, косметики и прочих) развиваются, создают и производят в России действительно качественный, безопасный и актуальный продукт.

Андрей Шахов (BRAND FOR MY SON): «Даже в такое непростое время необходимо искать позитив во всём»Андрей Шахов (BRAND FOR MY SON): «Даже в такое непростое время необходимо искать позитив во всём»Андрей Шахов (BRAND FOR MY SON): «Даже в такое непростое время необходимо искать позитив во всём»

Как за 2022 год изменились предпочтения покупателей и критерии выбора детских товаров?

Как мне видится, средний чек на детские товары упал. Не хочется говорить про глобальную экономию, ведь на детях у нас начинают экономить в последнюю очередь, но всё же покупатели переходят на более дешевые аналоги. Хочется верить, что одновременно растет осознанность потребления. К чему закупать десятки одинаковых машинок или мягких игрушек, если можно остановиться на одном или нескольких качественных продуктах?

Андрей Шахов (BRAND FOR MY SON): «Даже в такое непростое время необходимо искать позитив во всём»

Какие категории детского ассортимента являются сегодня, с Вашей точки зрения, наиболее перспективными и доходными? Спрос на какие виды товаров для детей заметно снижается?

Сложно говорить за весь рынок, но то, что вижу я, – это рост всего, что связано с интерактивом. На рынке появляется всё больше интересных игрушек и развивающей продукции для детей. Если мы говорим про доходные и перспективные сферы, то актуально как никогда попробовать уйти в импортозамещение. Спрос на предметы личной гигиены, товары для ухода и т. п. стабилен, а значит, можно попробовать заменить выбывших игроков с рынка, чем успешно и занимаются мои коллеги на российском рынке. Запускаются фабрики, производства по всей стране. Это, безусловно, позитивный фактор.

Что, по Вашим прогнозам, будет происходить в индустрии детских товаров в 2023 году? К чему необходимо готовиться игрокам рынка?

2023 год точно будет непростым. Рынок уже вступил в полосу неопределенности, которая точно пройдёт и через весь этот год. Демографическая ситуация – как естественная, так и геополитическая – точно сыграет не на руку игрокам рынка.

Сырьевые и логистические трудности производства никуда не исчезнут. Не забываем и про фактор потребительской экономии. Всё это наложит отпечаток на продажи и настроение рынка. С другой стороны, нельзя не отметить возможности, открывающиеся для российских компаний в связи с освобождением полок от большой части импортных товаров для тех компаний, которые решат более активно развиваться на территории России и Таможенного союза. Даже в непростое время необходимо во всём искать позитив.

Желаю всем коллегам и партнерам с честью и без потерь пройти 2023 год и выйти на новые уровни и горизонты.

Андрей Шахов (BRAND FOR MY SON): «Даже в такое непростое время необходимо искать позитив во всём»Андрей Шахов (BRAND FOR MY SON): «Даже в такое непростое время необходимо искать позитив во всём»Андрей Шахов (BRAND FOR MY SON): «Даже в такое непростое время необходимо искать позитив во всём»

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Григорий Цукерман (КАНЦБЮРО): «Дефицита на канцелярском рынке точно не будет»
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#Brand For My Son, #KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Фит Органик Эко Систем, #ФОЭС