2 ноября 2022

Анатолий Соловьев (YOSHATOYS): «Происходящие события не отразились на появлении наших новинок»

Анатолий Соловьев (YOSHATOYS): «Происходящие события не отразились на появлении наших новинок»

Деревянные игрушки YOSHATOYS привлекли большое внимание посетителей прошедшей в конце сентября выставки «Мир детства-2022». Своими впечатлениями от участия в этом мероприятии с читателями интернет-портала KidsOboz.ru поделился руководитель по развитию компании «ЙОША» (г. Йошкар-Ола) Анатолий Соловьев.

Анатолий, как для Вашей компании прошла выставка «Мир детства-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?

Мы выставлялись небольшим стендом и получили отличные результаты от участия в выставке «Мир детства-2022». Наша работа на выставке была нацелена на поиск новых партнеров, а также на выявление интереса к текущей продукции и к новинкам. На этой выставке преобладают искушенные, опытные посетители, и, благодаря общению с ними, можно понять, что будет продаваться в будущем.

Обе задачи были выполнены: 1) сразу после выставки пошли отгрузки пробных партий новым покупателям; 2) началась работа по запуску в серию новинок, к которым больше всего проявляли интерес посетители выставки.

Из плюсов хочу отметить высокий уровень организации выставки, несмотря на молодой возраст нашей компании. Мы стараемся выезжать на все профильные мероприятия как экспоненты или посетители.

Как Вы оцениваете количество выставки в этом году?

Посетителей было ровно столько, что не удавалось присесть и перевести дух.

Изменились ли в этом году на фоне происходящих событий запросы посетителей?

Изменения это или нет, не скажу, но у нас больше спрашивали обычные деревянные кубики.

Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?

Рынок показывает тенденцию к смещению продаж на электронные площадки, а крупные игроки плотно работают над СТМ.

Анатолий Соловьев (YOSHATOYS): «Происходящие события не отразились на появлении наших новинок»Анатолий Соловьев (YOSHATOYS): «Происходящие события не отразились на появлении наших новинок»

Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»?

Поскольку наша продукция – это деревянные игрушки, то и оформление мы подготовили соответствующее. Наибольший интерес у посетителей выставки произвели наши открывающиеся бизидома: «Парковка» и «Дом принцессы». Также были запросы на деревянные кубики.

Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа? Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента?

Почти вся наша продукция доступна для заказа. Происходящие события не отразились на появлении наших новинок. По дереву у нас своя сырьевая база.

Анатолий Соловьев (YOSHATOYS): «Происходящие события не отразились на появлении наших новинок»Анатолий Соловьев (YOSHATOYS): «Происходящие события не отразились на появлении наших новинок»

Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?

Думаю, что в текущих условиях наиболее эффективна старая стратегия – не хранить яйца в одной корзине, то есть работать с разными каналами продаж с приоритетом на электронные площадки. Также важно быть максимально гибким и быстро реагировать на изменения.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Наталья Коробова (DREMATOYS): «Наши партнеры – это “мостик” между нами и конечным покупателем»
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#YOSHATOYS, #бизиборды, #бизикубики, #выставка Мир детства, #деревянные игрушки, #ЙОША, #Мир детства 2022