2 ноября 2022

Евгения Яковлева (BUNNY HILL): «Многофункциональность, экологичность и осознанное потребление – тренды текущего времени»

Евгения Яковлева (BUNNY HILL): «Многофункциональность, экологичность и осознанное потребление – тренды текущего времени»

Для компании Bunny Hill выставка «Мир детства-2022» прошла эффективно и позитивно. Своими впечатлениями от участия в главном осеннем отраслевом мероприятии поделилась Евгения Яковлева, руководитель отдела по работе с оптовыми клиентами.

Евгения Яковлева (BUNNY HILL): «Многофункциональность, экологичность и осознанное потребление – тренды текущего времени»

Евгения, как для Вашей компании прошла выставка «Мир детства-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?

Продуктивно, с чудесным настроением и положительными эмоциями!

В рамках выставки мы презентовали как регулярный ассортимент, так и многочисленные новинки, и, что особенно важно и ценно для нас, в этом году мы впервые представили наш собственный концептуальный детский бренд LUKNO.

Также на выставке нам удалось провести ряд важных переговоров, достигнуть договоренности по началу сотрудничества с новыми партнерами, а также его укреплению, расширению с действующими.

Какие плюсы и минусы прошедшей выставки Вы можете отметить?

Основным плюсом выставки, как нам кажется, является возможность пообщаться с текущими и потенциальными партнерами, продемонстрировать качество своих товаров при личной встрече, обсудить нюансы сотрудничества.

В этом году выставку смогли посетить большинство наших партнеров. Мы были искренне рады встрече с ними, а также знакомству с новыми компаниями.

Евгения Яковлева (BUNNY HILL): «Многофункциональность, экологичность и осознанное потребление – тренды текущего времени»Евгения Яковлева (BUNNY HILL): «Многофункциональность, экологичность и осознанное потребление – тренды текущего времени»Евгения Яковлева (BUNNY HILL): «Многофункциональность, экологичность и осознанное потребление – тренды текущего времени»

Как Вы оцениваете количество и состав посетителей выставки в этом году? Как в этом году на фоне происходящих событий изменились запросы посетителей?

На наш взгляд, текущие события не могли не отразиться на количестве посетителей выставки. По сравнению с 2021 годом число посетителей объективно меньше, но, несмотря на непростую ситуацию, на выставке присутствовало много новых производителей, а также предпринимателей, активно развивающихся в сфере детских товаров.

Особое удовольствие мы получили от встреч с постоянными партнерами, которые уже хорошо знают наши товары и следят за появлением новинок. Также хотелось бы отметить значительный рост числа предпринимателей, развивающих направление e-shop.

Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?

На сегодняшний день наблюдается увеличение количества российских производителей детских товаров, что мы и видели на прошедшей выставке. На наш взгляд, основной тенденцией, которую хотелось бы отметить, становится рост популярности многофункциональных игрушек, нацеленных на разностороннее развитие детей. Многофункциональность, экологичность и осознанное потребление – тренды текущего времени.

Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»?

В этом году наряду с уже известными широкому кругу европейскими брендами мы впервые представили наш собственный концептуальный детский бренд LUKNO. Всё самое необходимое и удобное из детских аксессуаров, текстиля и игрушек нашло воплощение в коллекциях бренда, вызвавшего большой интерес у партнеров, потенциальных клиентов и гостей выставки, что очень ценно для нас.

Евгения Яковлева (BUNNY HILL): «Многофункциональность, экологичность и осознанное потребление – тренды текущего времени»Евгения Яковлева (BUNNY HILL): «Многофункциональность, экологичность и осознанное потребление – тренды текущего времени»

Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа? Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента?

В текущих непростых общемировых обстоятельствах мы продолжаем активно работать, в том числе в направлении закупок, делаем всё возможное для стабильного поддержания достаточных товарных запасов разнообразных брендов с высоким уровнем качества продукции. Бóльшая часть представленного на выставке ассортимента доступна для заказа, по остальной продукции ожидаем поставки в ближайшее время.

Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?

Оперативно реагировать на запросы клиентов и учитывать потребности рынка, предлагать нашим дорогим партнерам и клиентам еще больше качественных, разнообразных, в чем-то уникальных товаров по комфортным ценам. Поддерживать высокий уровень сервиса и индивидуального подхода.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Анатолий Соловьев (YOSHATOYS): «Происходящие события не отразились на появлении наших новинок»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#Bunny Hill, #выставка Мир детства, #Мир детства 2022