Анастасия Прохорова (ШАР): «Мы уверены, что всё будет хорошо»
Несмотря на общее падение объемов продаж и все те сложности, которые у многих российских предприятий возникли в связи с санкциями и изменениями в сфере логистики, Анастасия Прохорова, руководитель отдела продаж компании «Шар» (бренд «Шар-папье»), оптимистично смотрит на перспективы рынка товаров для детского творчества.
Анастасия, чего для Вашей компании больше в нынешней ситуации – плюсов или минусов?
Мы всегда и во всем ищем позитивные моменты. Да, спад продаж налицо, проблемы с логистикой есть, цены на комплектующие растут несколько раз в месяц, но, с другой стороны, у российских производителей появился шанс обратить на себя внимание, выстроить правильные коммуникации с надежными поставщиками и дистрибьюторами.
Кроме того, общение с детьми, внимание родителей к их развитию и покупку подарков на праздники никто не отменял. Поэтому мы уверены, что всё будет хорошо, и мы с клиентами найдем друг друга!
В какой степени Ваше производство товаров для детей зависит от импортных материалов и иностранного оборудования?
В состав творческих наборов «ШАР-ПАПЬЕ» входят только отечественные комплектующие. Мы уже давно придерживаемся такого принципа и считаем это одним из достоинств нашей продукции наравне с экологичностью. Наши объемные фигуры-заготовки делаются из бумаги, то есть из натуральных и безопасных материалов.
Все ли Ваши поставщики материалов и комплектующих осуществляют поставки на тех условиях, которые были прописаны в договорах? Пришлось ли Вам искать замену кому-либо из поставщиков?
Некоторые корректировки в отношениях с поставщиками, конечно, произошли. Особенно нестабильно всё с картоном для упаковки и пластиковой блок-тарой, но мы ищем выходы из ситуации, подобрали замену, соответствующую критериям цена-качество.
Есть ли в России достойные аналоги всех тех материалов, комплектующих и оборудования, которые Вы используете на своем производстве?
Да, аналоги есть.
Как происходящее на рынке уже повлияло и может повлиять в ближайшее время на сроки производства и объемы продаж выпускаемой Вашим предприятием продукции для детей?
В нашем ассортименте много наборов для творчества с ярко выраженной новогодней тематикой. Сейчас начинается горячий сезон, нагрузка на производство увеличивается. Мы к этому готовы и гарантируем отгрузку в согласованные с заказчиком сроки. Надеемся на хорошие объемы продаж в этом году.
Насколько стабильны и как в связи с происходящим меняются цены на продукцию Вашей компании?
Чтобы качество продукции не пострадало и оставалось на прежнем высоком уровне, нам приходится увеличивать цены. Рост небольшой (7-10%), но он есть.
Как на изменение структуры российского рынка детских товаров, с Вашей точки зрения, может повлиять уход мировых брендов? Смогут ли товары отечественных производителей, СТМ российских компаний-поставщиков и продукция noname полноценно заполнить освобождающиеся ниши детского рынка?
За весь рынок ответить не берусь, а про свою нишу – товары для детского творчества – могу сказать, что в этом сегменте у покупателя нет жесткой привязки к бренду. Не будет на полке товара одного производителя, покупатель с легкостью возьмет другой. Мотив покупки – увлечь и развить ребенка, а с помощью какого инструмента это будет сделано, не важно. Поэтому наша задача – сделать интересный, полезный продукт и как можно чаще показываться на глаза потребителю. Над этим мы сейчас и работаем!
На выставке «Мир детства» презентовали новинку – «Фоторамку-неваляшку». Это наборы из серии «Подарок своими руками». Ребенок самостоятельно может сделать поделку, поздравительную открытку, упаковать это всё в подарочную упаковку и подарить родственникам или друзьям. Всё необходимое уже есть в творческом наборе «ШАР-ПАПЬЕ».
KIDSOBOZ 2022
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 82
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 81
- Женские радости: конверты, которые добавляют...26.06.2025 80
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2431
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3021
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2152