Выставка «CJF – Детская мода» на протяжении многих лет является важным деловым событием, в котором принимают участие ведущие игроки российского рынка одежды и обуви для детей. О том, как прошло осеннее отраслевое мероприятие этого года, интернет-порталу KidsOboz.ru рассказала Анастасия Иванова, руководитель отдела продаж компании BODO.
Анастасия, как для Вашей компании прошла выставка «CJF – Детская мода-2021. ОСЕНЬ»? Насколько эффективным было участие в ней?
Мы были рады встретиться после длительного перерыва! Выставка «CJF – Детская мода-2021. ОСЕНЬ» прошла, как всегда, на высшем уровне. Благодаря нашей команде, которая вложила много сил в подготовку и участие в данном мероприятии. Всегда стараемся выделиться и удивить наших действующих и потенциальных партнеров. Для этого делаем стенд, не похожим на другие, чтобы обязательно было впечатление: «Вау, это же bodo, пойдем, зайдем!». Этого эффекта мы всегда и добиваемся. В связи с этим нами получено огромное количество новых контактов с компаниями, многие из которых уже стали нашими партнерами.