3 ноября 2021

Анастасия Иванова (BODO): «Мы всегда стараемся выделиться и удивить партнеров»

Анастасия Иванова (BODO): «Мы всегда стараемся выделиться и удивить партнеров»

Выставка «CJF – Детская мода» на протяжении многих лет является важным деловым событием, в котором принимают участие ведущие игроки российского рынка одежды и обуви для детей. О том, как прошло осеннее отраслевое мероприятие этого года, интернет-порталу KidsOboz.ru рассказала Анастасия Иванова, руководитель отдела продаж компании BODO.

Анастасия, как для Вашей компании прошла выставка «CJF – Детская мода-2021. ОСЕНЬ»? Насколько эффективным было участие в ней?

Мы были рады встретиться после длительного перерыва! Выставка «CJF – Детская мода-2021. ОСЕНЬ» прошла, как всегда, на высшем уровне. Благодаря нашей команде, которая вложила много сил в подготовку и участие в данном мероприятии. Всегда стараемся выделиться и удивить наших действующих и потенциальных партнеров. Для этого делаем стенд, не похожим на другие, чтобы обязательно было впечатление: «Вау, это же bodo, пойдем, зайдем!». Этого эффекта мы всегда и добиваемся. В связи с этим нами получено огромное количество новых контактов с компаниями, многие из которых уже стали нашими партнерами.

Анастасия Иванова (BODO): «Мы всегда стараемся выделиться и удивить партнеров»Анастасия Иванова (BODO): «Мы всегда стараемся выделиться и удивить партнеров»

Каковы, на Ваш взгляд, главные особенности прошедшей выставки? Какие плюсы и минусы Вы можете отметить?

С каждым годом выставка и качество ее проведения становятся все лучше и лучше. В этом году хотелось бы отметить появление личного кабинета для каждого участника, где можно самостоятельно зарегистрироваться и получить электронные билеты, не тратя на это время у стойки регистрации.

Анастасия Иванова (BODO): «Мы всегда стараемся выделиться и удивить партнеров»Анастасия Иванова (BODO): «Мы всегда стараемся выделиться и удивить партнеров»

Какие главные новинки Ваша компания представила на выставке «CJF – Детская мода»? Как Ваша новая продукция была встречена посетителями?

На стенде мы презентовали широкий ассортимент предстоящих коллекций, которые вызвали большой интерес у посетителей. Из новинок были представлены образы из трикотажа, вязаных моделей, продукция из экокожи на трикотажной основе, новинки верхней одежды. По традиции на осенней выставке мы всегда презентуем новогоднюю коллекцию, которая и в этот раз произвела фурор.

Все представленные на выставке коллекции – уже в продаже на нашем сайте. Мы не боимся сочетать текстуры и собирать самые смелые образы, которые, на первый взгляд, напоминают взрослые направления, но нет, наш бренд для детей, для стильного детства с характером. Имея обратную связь с конечным потребителем, наша компания вдохновляется на новые эксперименты, и мы понимаем, что движемся в верном направлении.

Анастасия Иванова (BODO): «Мы всегда стараемся выделиться и удивить партнеров»Анастасия Иванова (BODO): «Мы всегда стараемся выделиться и удивить партнеров»Анастасия Иванова (BODO): «Мы всегда стараемся выделиться и удивить партнеров»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
С имитацией жилета: обзор зимнего пальто ЗС-918 для девочки
Следующий материал
«Конкурировать с серьезными соперниками всегда интереснее и полезнее для развития»

#BODO, #CJF - Детская мода, #детская одежда