Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 533.00
2 Группа компаний «Рики» 402.00
3 ВЕСНА 402.00
4 ЯРКО 379.00
5 Феникс+ 317.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 239.00
7 Хатбер-М 227.00
8 BONDIBON \ «Джин» 227.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
10 Гранд Экспо 210.00
11 Мельница, лицензионное агентство 202.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 194.00
13 "ФК "ФОРУМ" 190.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 СТС Медиа 181.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 148.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
10 октября 2018

Алексей Пшанцев (DELI): «Влюбляем покупателя в бренд»

Алексей Пшанцев (DELI): «Влюбляем покупателя в бренд»
Алексей Пшанцев, глава московского представительства DELI

Deli — торговая марка одноименной китайской компании, крупнейшего в Китае производителя канцелярских товаров. Сегодня бренд основательно занял свое место на полках магазинов с детской канцелярией и товарами для творчества. Яркая дизайнерская упаковка, настоящее китайское качество мирового уровня (и это уже не шутка), активная поддержка продаж и неравнодушные клиенты позволяют бренду творить настоящие чудеса. Главные подробности в нашей беседе с Алексеем Пшанцевым, главой московского представительства компании DELI.

К грядущему школьному сезону вы готовились основательно, с весны. Как оцениваете результаты проделанной работы?

Результаты работы впечатлили всех: дистрибьюторов, их клиентов и, безусловно, нас самих. Это связано с тем, что мы опробовали новую модель предзаказов, благодаря которой все отгрузки приходили в полном объёме в точный срок. Мы не просто вышли на регулярные повторные заказы — продаются те категории товаров, которые клиенты до этого не брали.

Алексей Пшанцев (DELI): «Влюбляем покупателя в бренд»

Какие группы товаров нашли отклик у покупателя, а какие нет? Что продавалось в рекордных количествах, что средне? Случались ли провалы?

В школьный сезон наши бестселлеры — это товары для рисования: цветные карандаши, пастельные мелки и фломастеры. Большим спросом пользуется детская сквозная коллекция Bumpees. Новинки конца прошлого года — их более 300 наименований — нашли широкий отклик среди покупателей. Ну а то, что касается провалов, сейчас их быть не может. Это связано с тем, что мы заинтересованы во вторичных продажах больше, чем в первичных. Поэтому мы очень аккуратно подбираем ассортимент и активно советуемся с клиентами на тему того, каким он должен быть.

За короткое время DELI стала популярным брендом на рынках стран СНГ. В чем секрет успеха? Чем отличается потребитель в этих странах?

Люди в разных странах в принципе отличаются: традициями, внешностью, вероисповеданием, а также подходом к выбору канцтоваров. Успех в данном случае зависит от экономики страны, самого товара, и, конечно, продавца. На любой товар есть покупатель, главное выстроить win-win стратегию, в результате которой все участники цепочки будут замотивированы.

Сегодня мы постоянно говорим об инновациях, особенно в продукции для детей. Вы претендуете на лидерство в этой области?

Не буду скромничать, инновации — это одна из главных фишек нашей компании. DELI выделяет огромные бюджеты на разработку технологий и интересные дизайнерские решения. В одном только Китае у нас трудится более 200 дизайнеров и разработчиков-инженеров, в то же время производство становится всё более и более автоматизированным. Это касается не только школьных товаров, мы по-прежнему занимаем позицию крупнейшего офисного производителя канцтоваров в Китае. Кстати, забегая вперед, скажу, что в декабре в ассортименте появятся очередные новинки, которые станут приятным сюрпризом для наших клиентов. Ну а то, что касается лидерства в инновациях, мы безусловно к нему стремимся. Получится или нет, рассудит время.

Алексей Пшанцев (DELI): «Влюбляем покупателя в бренд»

Ваши коллекции прошли тотальный редизайн за короткое время. Как это возможно — быть универсальным брендом для европейцев и азиатов одновременно?

Говоря об универсальности бренда, нужно понимать, что мы всё-таки разделяем локальный китайский рынок и экспортный рынок за пределами Китая. Да, у нас единый бренд и ценности, но поскольку рынки кардинально отличаются между собой, локальные модели ведения бизнеса и ассортимент различны. Например, для китайского рынка у нас есть более 3000 наименований, а для экспортного рынка — вдвое меньше.

Экспортные рынки в свою очередь делятся на кластеры по территориям: СНГ, Юго-Восточная Азия, Средняя Азия и Африка, Европа, Америка. За каждый территориальный кластер отвечает представительство. Московское представительство курирует, кроме России, страны СНГ, а также Украину и Грузию. В каждой стране — своя стратегия, и дистрибуторская, и ценовая, и ассортиментная, но бренд един, соответственно едины глобальные правила и подходы.

Какие индивидуальные решения вы, как производители, разработали для магазинов? Или организация продаж в конечных точках отдана на откуп субдилеров?

В этом году совместно с дистрибуторами готовится много интересных проектов, в основном, направленных на розницу. Вместе мы проделали большую работу сразу по нескольким направлениям: расширили ассортимент, усовершенствовали дизайн товаров, представили большое количество POS-материалов, отшлифовали внешний вид торговых площадей и флагманских магазинов.

Одна из самых интересных инноваций — Shop in Shop (магазин в магазине).

По сути, это оформленная обособленная торговая зона. Shop in Shop позволяет эффективно и эффектно представлять товар, экспериментировать и отделять DELI от других брендов.

Алексей Пшанцев (DELI): «Влюбляем покупателя в бренд»
Shop in Shop - идеальная витрина с детской продукцией в вашем магазине

Ваш бренд буквально ворвался на полки магазинов, встав в один ряд с мировыми и хорошо известными российскими брендами. Чем вы берете «потребителя»?

Наша стратегия предельно проста: сначала мы привлекаем внимание потребителя, а затем завоевываем его доверие. Нам не стыдно за свой товар. Он действительно качественный, симпатичный и выполняет свою функцию. Главная цель — донести товар до покупателя, а попробовав DELI однажды шанс на повторную покупку очень высок. Практика это подтверждает.

Как повлиять на окончательный выбор покупателя, чтобы покупка была осознанной? Или ставка делается только на спонтанную покупку из-за яркого дизайна?

Спонтанная покупка на то и спонтанная, что её невозможно правильно спрогнозировать. Перед DELI стоит амбициозная задача сделать так, чтобы покупатель выбирал товар нашей марки на уровне подсознания. Для этого мы много работаем в направлении коммерческой ценности бренда. Мы пытаемся «влюбить» покупателя в бренд, как это сделали, например, Apple.

Алексей Пшанцев (DELI): «Влюбляем покупателя в бренд»

Каковы планы компании по продвижению бренда в России, по поддержке продаж?

В России DELI — относительно новый игрок. В первую очередь мы, представительство и наш эксклюзивный дистрибутор компания MERLION, выстраиваем правильную дистрибуцию.

Выставки, конференции, дилерские акции (федеральные и индивидуальные) — всё это очень важно. После того, как мы будем представлены на рынке в достаточном объёме, можно плавно переключать фокус маркетинга на конечного потребителя. В частных случаях это уже происходит и будет происходить дальше. Мы — современная компания, поэтому поддерживаем различные целесообразные маркетинговые вложения.

Нельзя не заметить, что ассортимент DELI по точилкам нереально огромен. Почему такая к ним «любовь»?

DELI — широкоформатный производитель канцтоваров. По механическим точилкам у нас крупнейшее производство в мире. Это большие объёмы продаж и вложений, поэтому к подобным стратегически важным категориям — особое и трепетное отношение.

Алексей Пшанцев (DELI): «Влюбляем покупателя в бренд»

Deli — торговая марка одноименной китайской компании, крупнейшего в Китае производителя канцелярских товаров. В настоящий момент оборот компании составляет около $1,5 млрд, при этом 90% продаж приходится на самостоятельно изготовленную продукцию. Deli выделяется широтой ассортимента — на 11 фабриках компании производятся тысячи изделий различных товарных категорий. Первоначально успеха компания добилась на внутреннем китайском рынке, на который и сегодня приходится львиная доля её сбыта. Сегодня Deli стала известной и успешной маркой во многих странах за пределами Китая. Deli не располагает собственными складами за пределами Китая и представлена в мире торговыми партнерами. На территории РФ эксклюзивным дистрибьютором марки является компания MERLION.

KIDSOBOZ, сентябрь 2018

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Анна Плетенецкая (Группа компаний MPM): «Для детей — только самое лучшее»
Следующий материал
Почему дети привязываются к определённым игрушкам?

#deli, #Алексей Пшанцев, #китайский бренд, #товары для детского творчества, #Товары для школы