Профессиональные выставки

Случайное KidsФото

Выставка Kids' Time 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Рельеф-Центр 1311.60
2 Феникс+ 786.00
3 Хатбер-М 603.90
4 MERLION 595.00
5 Скрепка Экспо Проект 539.50
6 Группа Компаний «Рики» 520.00
7 Весна 491.50
8 Шупет (Choupette) 460.80
9 Компания «Форум» 448.50
10 Мельница, лицензионное агентство 428.60
11 Freeze Light 427.20
12 Десятое Королевство 425.50
13 Мир детства 417.50
14 Кидерия 399.00
15 АНО «Выбор родителей» 394.85
16 НОРДПЛАСТ 376.50
17 Выставка «Мир детства» 359.60
18 Скандинавский стиль 348.00
19 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 347.75
20 МАМАСВЕТ 341.50
Спецпредложения
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
90 РУБ
КОМБО Лето
КОМБО Лето
КОМБО Лето
1 350 РУБ
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
105 РУБ
Окт
3
2018 г

Spielwarenmesse: отпразднуем юбилей вместе!

Эрнст Кик (Ernst Kick), Spielwarenmesse eG

На вопросы редакции отвечает генеральный директор компании Spielwarenmesse eG Эрнст Кик (Ernst Kick).

Уважаемый господин Кик, что вы чувствуете накануне юбилея Spielwarenmesse? Для выставки 70-летний возраст — это просто много или уже старость?

Spielwarenmesse также молода и динамична, как всегда. В течение семи десятилетий наша выставка каждый год обновлялась и по-новому отражала быстро меняющийся рынок. Именно поэтому она остается ярким и перспективным событием, наполненным инновациями. Поскольку годовщина выставки приближается, мы хотим воспользоваться возможностью, чтобы сказать самые теплые и искренние слова всем экспонентам и посетителям за лояльность и приверженность Spielwarenmesse!

Как экспоненты почувствуют юбилей выставки? Запланировано ли что-то супер-мега грандиозное?

Мы готовим Toyfestival, который откроет свои двери вечером 31 января 2019 года в новом выставочном зале 3C. Фестиваль станет главным праздничным событием. Вход будет свободен для всех гостей, имеющих входной билет на выставку. Мы хотим отпраздновать этот юбилей вместе!

Что, по вашему мнению, действительно является главным секретом успеха Spielwarenmesse?

У нас нет тайн как таковых — создать ярмарку столь большого масштаба в тайне просто невозможно. В 1949 году небольшая группа немецких производителей игрушек решила организовать выставку, чтобы продвигать собственную продукцию. Во многом успех был связан с самыми ранними годами выставки, когда не было никакой дистанции между организаторами и экспонентами, поскольку это были одни и те же люди. И, несмотря на огромные изменения, эта тесная связь сохраняется по сей день. Сегодня одной из главных наших целей является налаживание коммуникаций и распространение последних инноваций и технологий в индустрии игрушек на глобальном рынке. Именно поэтому мы проводим выставки в Германии, Турции и Индии и организуем международную выставочную программу World of Toys в России и Азии. Второй основной фактор успешной работы связан с постоянным обновлением и модернизацией экспозиции. И, наконец, третьим «столбом» успеха стала фантастическая команда — сотрудники Spielwarenmesse.

Как выставка меняется сегодня, чтобы отражать тенденции рынка, оставаться «номером один»? Что здесь является самым главным?

Кто мог представить в 1950 году, в послевоенном Нюрнберге, что Spielwarenmesse покажет шагающих роботов и полеты беспилотников? Наши предшественники посмеялись бы и назвали это фантазией. Времена изменились. Сегодня недостаточно отражать тенденции меняющегося рынка или соответствовать потребностям байеров и ретейлеров — вы всегда должны быть на один шаг впереди рынка, в противном случае выпустите из рук глобальное лидерство. Это полностью применимо и к юбилею выставки, которая представит несколько важнейших новаций. Во-первых, мы вводим новую промышленную группу Electronic Toys, которая включает радиоуправляемые транспортные средства, беспилотники, самолеты, роботы и другие игрушки. В предыдущие годы этот сегмент рынка прошел огромный путь — от зарождающегося тренда до ключевого сектора отрасли, показывающего устойчивый рост.

Раздел Festive Articles, Carnival, Fireworks (товары для карнавалов и праздников, фейерверки) также ждут значительные изменения. Рост международного состава экспонентов потребовал расширения новых возможностей для презентации продукции. В ответ мы расширили этот раздел, выделив для него новые площади в зале 8, и добавили зону 200 м2, где экспоненты могут представить свою продукцию в рамках показов мод, шоу и конкурсов. Но и это не всё. Разделы Model Railway и Model Construction будут объединены в зале 7A.

Новая структура выставки даст посетителям шанс сфокусировать внимание на новейших трендах индустрии игрушек. Мы в свою очередь обеспечим, чтобы гости могли ориентироваться и передвигаться по выставке быстро и легко.

Что изменилось в индустрии игрушек в течение 70 лет, что ушло навсегда, а что остается неизменным?

Наша отрасль всегда характеризовалась двумя главными компонентами: традициями и новациями. Отслеживая историю на протяжении веков, мы видим, что главная цель игрушки — дать ребенку радость, развивать у него определенные навыки и знакомить с окружающим миром. Поэтому неудивительно, что лошади-качалки, куклы, плюшевые мишки и другие мягкие игрушки были любимы всегда, из поколения в поколение. В то же время современные технологии буквально перевернули рынок. Методы производства продвинулись далеко вперед, также как требования безопасности и экологические стандарты. Все это дало нам новые типы игрушек, такие как роботы, дроны, электронные обучающие игрушки. Рынок постоянно меняется, и мы меняемся вместе с ним.

Чувствуете ли вы конкуренцию со стороны крупнейших выставок игрушек в Азии: Китае, Гонконге и других странах? Каковы ваши главные преимущества по сравнению с ними?

Мы не чувствуем конкуренции со стороны этих выставок. Spielwarenmesse привлекает больше английских компаний, чем ярмарка игрушек в Лондоне. Выставки игрушек в Азии и других регионах мира сфокусированы главным образом на привлечении местных компаний и отражают национальные или региональные рынки. Spielwarenmesse — единственная ярмарка, отражающая глобальный рынок игрушек.

Toy Award 2018

Самый традиционный вопрос: что вы посоветуете экспонентам и посетителям-специалистам Spielwarenmesse 2019?

Рекомендации по эффективному участию в выставке, будь то экспонент или посетитель, занимают целые книги. Тем не менее, секрет эффективного участия достаточно прост: экспонент должен четко понимать, имеет ли его товар спрос, насколько он конкурентоспособен и может ли удовлетворить требования потребителя (цена, качество, логистика, маркетинг и прочее). Посетитель-специалист, в свою очередь, должен запланировать и согласовать график своих встреч на выставке заранее, оставив небольшое время на спонтанные визиты. Наш сайт www.spielwarenmesse.de содержит исчерпывающую информацию для планирования посещения выставки. В целом, очень важно сделать всю «домашнюю работу» перед выставкой. Ждать, пока она откроется, нельзя —будет просто поздно.

KIDSOBOZ, сентябрь 2018




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Профессиональные выставки

Отправить запрос в компанию

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Kids' Time 2019
Новости
Статьи, интервью
Наверх