Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 401.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 311.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 268.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 258.00
9 Мельница, лицензионное агентство 238.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 181.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 167.00
18 Мегапласт 165.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 165.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
5 апреля 2020

KORES: европейская функциональность и надежность

KORES: европейская функциональность и надежность

Есть бренды, с которыми потребители идут вместе по жизни. Австрийская марка с мировым именем Kores как раз из числа таких. Люди знакомятся с ее продукцией еще в дошкольном возрасте, продолжают использовать эти канцелярские принадлежности на школьной скамье, затем в офисе, а еще позже помогают своим внукам постигать мир творчества. О том, как компании удается поддерживать интерес покупателей во всем мире, мы беседуем с Клеменсом Кореской, генеральным директором Kores.

Почему продукция Kores так нравится Вашим потребителям? Что можно назвать главными преимуществами бренда?

Все просто: мы сосредоточены, с одной стороны, на удовлетворении потребностей нашей целевой аудитории, а с другой — на качестве своей продукции в сочетании с инновациями. Причем это ориентир для Kores и век назад, и сегодня, и в будущем.

Мы опираемся на силу традиций и ценностей бренда с более чем 130-летней историей, при этом всегда открыты для актуальных трендов и гибкой организации работы компании. Мы следим за меняющимися потребностями клиентов и постоянно совершенствуем как продукты, так и бизнес-процессы, что позволяет нам выпускать надежные товары с оптимальным соотношением цены и качества.

Инновационные технологии и уникальный дизайн продукции Kores рождаются в самом сердце Европы — в головном офисе компании в Вене. Причем многие достижения бренда закреплены патентами. В 2003 году специалисты Kores изобрели и зарегистрировали оригинальный дизайн корректирующей ленты Scooter с направляющими колесиками для ровной и точной корректировки текста. Кроме того, среди собственных разработок компании — удобные и эргономичные канцелярские принадлежности для тех, кто пишет левой рукой, например уникальная универсальная корректирующая лента 2Way для правшей и левшей.

KORES: европейская функциональность и надежность

Ключевой продукт и бестселлер в линейке продукции Kores — это клей. В чем главные преимущества клеящих карандашей Вашего бренда?

В первую очередь, это сильная клеящая способность, которая обеспечивает экономичное использование продукта и надежный результат. Полное высыхание и прочное склеивание бумаги в зависимости от ее вида занимает примерно 50 секунд. В состав входит глицерин, благодаря чему клей легко наносится и мягко скользит по склеиваемой поверхности. В производстве клеящих составов у Kores богатый 30-летний опыт. Во-вторых, это герметичный колпачок, обеспечивающий длительный срок службы продукции: на все виды клея-карандаша мы даем три года гарантии. Кроме того, наши клеи не токсичны, в их состав не входят вредные растворители и кислоты.

KORES: европейская функциональность и надежность

Где производится эта продукция?

С 1996 года наше европейское производство находится в городе Стрмилов (Чехия). Здесь мы выпускаем клеящие карандаши, корректоры, штемпельную продукцию и маркеры. Производственная мощность этого цеха составляет более 50 тыс. клеящих карандашей в день. Здесь же при помощи уникального испытательного оборудования, спроектированного специалистами Kores, осуществляется контроль качества и проводятся тесты сырья и готовой продукции, соответствующей принципам устойчивого развития, с использованием вторсырья, экокомпонентов и перерабатываемой упаковки. Уже несколько лет мы предлагаем эколинейку продуктов в рамках ассортимента клеящих средств и корректуры. Так, в 2014 году мы запатентовали и выпустили клей-карандаш «Эко», который получил престижную экомаркировку Austrian Ecolabel. 75% его состава — это возобновляемое сырье, а тюбик на 85% изготовлен из вторичного пластика. Позже в эколинейку вошел и на 100% натуральный универсальный прозрачный клей.

Мы видим, что экограмотность российских потребителей также постепенно повышается: забота о природе становится актуальным трендом. Поэтому в планах Kores — расширение ассортимента экопродукции на всех рынках, включая российский.

KORES: европейская функциональность и надежность

Как технологии влияют на бизнес компании Kores?

Технологические ноу-хау стали доступными, что позволило нам усовершенствовать производство и тем самым получить больший контроль над конечным продуктом. Развитие современных технологий влияет на все направления нашей работы, будь то формирование продуктового портфеля, создание дизайна или выработка методов продаж и продвижения наших товаров. Электронная коммерция и онлайн-маркетинг — это новые инструменты, позволяющие нам получать информацию непосредственно от конечных потребителей и общаться с ними на другом, более эмоциональном языке.

Кроме того, мы видим, что сегодня мир идет к дигитализации и безбумажному офису — в Европе уже заметна тенденция сокращения канцелярского рынка и его консолидации. Однако любые изменения приносят новые возможности: работа становится более автоматизированной и эффективной, и у современного человека появляется больше свободного времени. Люди посвящают его своим семьям, увлечениям, реализации креативных идей. Для нас это отличная возможность развивать направление товаров для хобби и творчества: в последние годы Kores расширяет ассортимент этой продукции.

Как в нескольких словах можно описать вашу стратегию на ближайшие пять лет?

В течение следующих лет мы будем делать ставку на развитие линейки продуктов для творчества и на вертикальную интеграцию производственных процессов. Кроме того, приоритетами в нашей стратегии, как и всегда, станут обратная связь с клиентами, а также наши неизменные главные ценности — качество, функциональность и инновации.

 

Журнал KANZOBOZ.LIFE 2020

KORES: европейская функциональность и надежность
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
FABER-CASTELL: перезапуск легендарного бренда в России
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#KANZOBOZ.LIFE 2020, #Kores

Вдохновляющие новинки Kores для творческих идей
26.02.23 
194
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru