Случайное KidsФото
1 ЯРКО 510.00
2 Группа компаний «Рики» 429.00
3 Феникс+ 350.00
4 ВЕСНА 348.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 340.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 306.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 217.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 196.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 188.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
5 апреля 2020

FABER-CASTELL: перезапуск легендарного бренда в России

FABER-CASTELL: перезапуск легендарного бренда в России

В июле 2019 года Faber-Castell остался в России благодаря переходу к новому дистрибьютору и только усилил свои позиции на рынке. Сейчас в ассортименте бренда около 1500 позиций для локальной продажи, и выбор постоянно расширяется.

Изменение ценового позиционирования сделало продукцию Faber-Castell доступнее для конечных покупателей: первый этап — снижение цен на весь ассортимент в пределах 20% относительно цен начала 2019 года, затем на 5-15% выгоднее стали многие топовые позиции: чернографитные и цветные карандаши, ластики и точилки. Faber-Castell представляет эксклюзивные товары, качество которых признано во всем мире, но при этом делает цены доступными.

Новинки-2020 для творчества и хобби

Потенциальный лидер продаж следующего года — набор цветных карандашей Black Edition. Карандаши из черной древесины в яркой упаковке будут выгодно выделяться на полке, а дополнительные пастельные оттенки позволят потребителям реализовать любую идею. Faber-Castell известен как социально ответственный бренд, и процент с продаж каждой упаковки компания переводит в благотворительный фонд помощи детям с ограниченными возможностями The Red Pencil.

FABER-CASTELL: перезапуск легендарного бренда в России

Текстовыделители металлик четырех цветов станут постоянной позицией в ассортименте. Мягкие, близкие к пастельным цвета — тренд, на который ориентируются в новом сезоне многие производители. Дополнительное преимущество Faber-Castell — неизменное качество канцелярских принадлежностей. По цене новинка не будет отличаться от текстовыделителей других популярных серий.

В 2020 году Faber-Castell сосредоточится на работе с традиционными магазинами. Бренд настроен на поиск новых возможностей сотрудничества: работу с торговым персоналом, обучение продавцов и популяризацию продукции на рынке. Еще один важный канал сбыта, в котором Faber-Castell уже занял уверенную позицию, — ecommerce. Ассортимент представлен в каталогах крупных маркетплейсов: Wildberries, Ozon, My-shop. Российские потребители доверяют качеству бренда и готовы совершать покупки в онлайн-магазинах.

Подводя итоги прошлого года, можно сказать: перезапуск Faber-Castell прошел успешно. Российские партнеры ждали его и с энтузиазмом возобновили сотрудничество. В первые три месяца удалось закрыть потребность в регулярных позициях и представить рынку обновление ассортимента, которое произошло за год отсутствия бренда в России. Сейчас благодаря более доступной цене и поддержке партнеров Faber-Castell с воодушевлением готовится к новому сезону 2020 года.

Журнал KANZOBOZ.LIFE 2020

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Выросла до оценки $1 млрд, потеряла её, но пережила кризис и несколько судов: история The Honest Company Джессики Альбы
Следующий материал
Как научить ребенка быть самостоятельным?

#faber-castell, #KANZOBOZ.LIFE 2020

Faber-Castell: цветные карандаши для детей со скидкой 20 %
22.06.23 
212
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1