Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 782.00
2 Группа компаний «Рики» 487.00
3 Феникс+ 350.00
4 BONDIBON \ «Джин» 349.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 328.00
6 ЯРКО 327.00
7 ВЕСНА 286.00
8 Хатбер-М 276.00
9 Мельница, лицензионное агентство 263.00
10 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 242.40
11 "ФК "ФОРУМ" 219.00
12 Колорит (Lori) 208.00
13 Гранд Экспо 205.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 202.00
15 Бытпласт 191.00
16 КИНОМАНИЯ ТВ 189.00
17 BODO 176.00
18 Рельеф-Центр 173.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 164.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
7 октября 2024

Наталья Суворова (ХАТБЕР-М): Hatber с тобой: фейерверк эмоций и креативности

Наталья Суворова (ХАТБЕР-М): Hatber с тобой: фейерверк эмоций и креативности

Компания Hatber давно зарекомендовала себя как один из лидеров рынка, предлагая инновационные решения и стильные продукты. О недавних событиях, в которых компания принимала участие, их влиянии на развитие бренда, а также о том, как пазлы объединяют людей, рассказала Наталья Суворова, руководитель отдела маркетинга ООО «ХАТБЕР-М».

Наталья, это лето для компании «ХАТБЕР-М» было насыщенным на культурные и общественные мероприятия! Расскажите об этом подробнее?

Да, конечно, с удовольствием.

Лето этого года для нас стало действительно очень насыщенным в плане PR. Мы активно участвовали в масштабных фестивалях, конкурсах и форумах.

Эти мероприятия стали для нас не только отличной возможностью для продвижения нашего бренда, но и источником вдохновения и площадкой для взаимодействия с творческими семьями и детскими коллективами. Всем известно, что 2024 год был объявлен Президентом РФ «Годом семьи» в целях сохранения семейных ценностей, и мы решили стать частью этой программы и принять партнёрское участие в мероприятиях, приуроченных к этому тематическому событию.

Наталья Суворова (ХАТБЕР-М): Hatber с тобой: фейерверк эмоций и креативности

Какие события запомнились больше всего?

Абсолютно каждое мероприятие солнечного сезона подарило нам незабываемые впечатления и яркие эмоции. Но на некоторые события хотелось бы обратить особое внимание.

Например, мы стали партнёром V юбилейного семейного образовательного форума Леонида Агутина AguTeens Forum — лучшего мероприятия для детей в России. Форум прошёл в Сочи, на Курорте Красная Поляна, с 1 по 11 июля 2024 года. Обширная десятидневная программа форума собрала детей и подростков со всей России. Цифры сами говорят за себя: 5000 участников, 10 дней музыки, танцев, творчества и образовательных треков.

Наталья Суворова (ХАТБЕР-М): Hatber с тобой: фейерверк эмоций и креативности

Чем компания «ХАТБЕР-М» удивила участников мероприятия? И что для вас стало самым ярким моментом этого события?

В первый же день гости и участники форума получили полезные подарки с главной сцены форума от Hatber. Ежедневно проходил турнир по сборке пазлов Hatber.

Каждый день семьи соревновались в искусстве собирания пазлов. Но отдельного внимания заслуживает финал танцевального конкурса на форуме — это было шумно, драйвово, очень переживательно и зрелищно! Все победители танцевального конкурса получили подарки от бренда Hatber.

Также знаю, что в начале июля прошли пазло-турниры от Hatber на финале конкурса «Это у нас семейное», нового проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей».

Да, мы были бесконечно рады стать частью этого грандиозного всероссийского мероприятия, которое проходило с 4 по 8 июля.

Мы получили уникальную возможность провести турниры по сборке пазлов на этой площадке, куда с радостью приходили семьи, чтобы провести время вместе, перевести дух и просто почувствовать себя одной командой. Конечно же, были и те, кто был не прочь посоревноваться. Борьба была напряжённой, но самое главное – все участники чувствовали себя победителями.

И в последний день, Всероссийский день любви, семьи и верности, состоялся финал. Этот день стал настоящим праздником – фейерверком эмоций, музыки и радости! Финалисты также получили подарки от нас. На торжественной церемонии награждения стало известно, что победителями стали 32 семейных команды, в составе которых 227 человек.

Наталья Суворова (ХАТБЕР-М): Hatber с тобой: фейерверк эмоций и креативности

Как вы думаете, почему такие конкурсы важны?

«Это у нас семейное» – это не просто конкурс, это возможность собраться вместе, почувствовать себя единой командой и просто насладиться моментом. Этот проект объединяет семьи через общие дела. Мы видели счастливые лица детей, гордость в глазах родителей и искреннюю радость от прожитого вместе времени одного из важнейших событий Года семьи. Кстати, в Мастерской управления «Сенеж» подвели итоги конкурса: на финале собрались 300 семей (2000 человек) из 83 регионов РФ и Республики Казахстан.

Полагаю, что яркие события лета на этом не закончились?

Да, также в июле компания «ХАТБЕР-М» стала партнёром красочного и душевного семейного фестиваля «Вкус лета», который проходил 20 и 21 июля на Центральной площади «Три вокзала. Депо» в Москве. Фестиваль «Вкус лета» — это отличное место для семейного отдыха. И, конечно, не обошлось без пазло-турниров от Hatber, на которых собрались семейные команды, чтобы проверить свои навыки, скорость и командный дух.

Наталья Суворова (ХАТБЕР-М): Hatber с тобой: фейерверк эмоций и креативности

Борьба была нешуточная?

Ещё какая! Дети собирали пазлы с неимоверной скоростью, взрослые пытались сохранять хладнокровие и стратегически подходить к заданию. Помимо этого, мы стали партнёрами в подарках викторины на главной сцене и глобального розыгрыша.

Атмосфера была настоящая фестивальная — весело, задорно и радостно. Все гости не только отлично провели время, но и получили массу позитивных эмоций!

На ваш взгляд, чем особенно полезно участие в мероприятиях такого формата?

Во-первых, участие в крупных мероприятиях для детей и семей, позволяет бренду привлечь внимание целевой аудитории — детей и их родителей. Во-вторых, это создание положительного имиджа, что помогает укрепить доверие и лояльность к бренду.

Ведь поддержка таких инициатив воспринимается как социально значимая. В-третьих, это прямое взаимодействие с аудиторией, что создаёт эмоциональную связь с потенциальными клиентами. Ну и конечно, это возможность создавать уникальный контент для социальных сетей и маркетинговых материалов, что способствует дальнейшему продвижению бренда, и как результат, укреплению позиций компании «ХАТБЕР-М» на рынке.

И поверьте, это очень важно! Особенно важно слышать отзывы людей, видеть эмоции, радоваться вместе с ними и понимать, что мы нужны, нас знают и любят!

KIDSOBOZ 2024

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Константин Подшивалов (ФИНСИБ): Каждый вызов — это стимул двигаться дальше
Следующий материал
Подарите детям самые полезные сладости во Всемирный день конфет