15 марта 2024

«Новый бренд станет хитом текстильной продукции»

«Новый бренд станет хитом текстильной продукции»

Главный категорийный менеджер по школьной и деловой галантерее Группы компаний «Самсон» Никита Филатов рассказал о трендовых новинках сезона 2024 года, а также о новом собственном бренде, рюкзаки и сумки которого по достоинству оценят представители современной молодежи

Никита, давайте начнем со школьных новинок сезона 2024?

В этом году мы представим пять новых линеек школьных ранцев и рюкзаков, которые разработаны с учетом всех потребностей наших покупателей как в дизайне, так и в ценовом сегменте.

Флагманская линейка в ассортименте ранцев — BRAUBERG PREMIUM. Ранцы этой серии продуманы до мелочей. Это не только дизайнерские «фишки»: встроенные LED-лампочки, 3D-эффекты, светонакопительные и светоотражающие элементы, но и практичные решения, которые упростят жизнь школьника: органайзер для канцтоваров, съемный карабин для ключей и бейдж для пропуска на рулетке.

«Новый бренд станет хитом текстильной продукции»

Из школьных рюкзаков хотелось бы выделить две новые серии: BRAUBERG KIDS SET и BRAUBERG SNAP. Рюкзаки BRAUBERG KIDS SET изготовлены из практичной, шелковистой ткани, приятной тактильно. Широкие S-образные лямки и мягкая вентилируемая спинка с воздушными панелями позволят носить рюкзак с комфортом. В комплекте поставляется пенал. Для юных модников мы представляем рюкзак серии BRAUBERG SNAP с откидным клапаном на переднем кармане и трендовыми застежками фастекс.

«Новый бренд станет хитом текстильной продукции»

Чем порадуете первоклассников и их родителей?

Для учеников начальных классов мы разработали капсульный ранец BRAUBERG KIDS START. Благодаря своим компактным размерам, но при этом достаточной вместительности и минимальному весу, он порадует родителей даже самых миниатюрных школьников и будет оптимальным решением для детей, которым сложно подобрать ранец, соответствующий их небольшому росту. Главной премьерой года станет новый собственный бренд HEIKKI.

«Новый бренд станет хитом текстильной продукции»

Кто основная целевая аудитория вашего бренда?

Подростки, студенты, молодые люди. Основная цель — разработка конкурентного, узнаваемого и качественного продукта. Мы уверены, бренд станет хитом в области текстильной продукции массового спроса.

Что вдохновило на создание бренда?

Вдохновением стала свобода самовыражения нынешнего поколения, их стремление к индивидуальности, современные тенденции к удобству и практичности. Основные принципы — креативность, оригинальность, комбинация различных стилей и модных веяний. Современные материалы, интересные конструкторские решения, воплощение новых форм и дизайнов — все это есть в HEIKKI. Объединяющая идея — ВЫДЕЛИСЬ с HEIKKI.

На какие модные тенденции опирались дизайнеры и разработчики продукции?

Для создания запоминающегося, уникального образа бренда большое значение уделялось фирменному стилю товара, оригинальным деталям: логотипам, брендированным бегункам, подкладке, упаковке, маркетинговой этикетке. Качество и долговечность обеспечивают современные материалы и технологии. Серии универсальных рюкзаков POSITIVE, ENERGETIC, DREAM представлены моделями с оригинальными принтами и модными расцветками, разработанными в соответствии с популярными трендами.

Серии EDITION, BLOCKS, TRILL, FUSION объединяют в себе рюкзаки с комбинированными цветами, контрастными элементами, застежками фастекс и накладными карманами. Абсолютно новые формы аксессуаров можно найти в серии CHALLENGE, а строгие формы, улучшенная функциональность, премиальный вид реализованы в сериях HIGH TECH и PRIORITY.

Основные принципы — креативность, оригинальность, комбинация различных стилей и модных веяний.

Какие еще категории товаров представлены в бренде?

Важное место в ассортиментном портфеле занимает развивающаяся и перспективная категория «Сумки». Это компактные сумки на плечо, спортивные, сумки на пояс, деловые сумки с отделением для ноутбука и актуальные на сегодняшний день сумки-шоперы и сумки через плечо ученические.

Какие планы у бренда?

Активное расширение ассортимента востребованными категориями товаров и современными моделями для повседневной жизни, путешествий и спорта. Коллекция HEIKKI будет доступна к заказу уже в марте этого года.

KanzOboz.LIFE 2024

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Родители всегда будут радовать и баловать своих детей»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#KIDSOBOZ 2024, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024, #Школьный текстиль

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
629
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1