Анастасия Алферова (MERLION): «В сегменте детских материалов для лепки актуален тренд на экологичность, многоцветность и универсальность продукции»
Сегмент детских материалов для лепки развивается в последнее время очень активно. Об актуальных трендах и изменениях ассортимента этой продукции мы беседуем с Анастасией Алферовой, руководителем отдела закупок СТМ (департамент «Канцтовары») компании MERLION. Анастасия, как в последнее время развивается российский рынок детских материалов для лепки? Материалы для лепки – это важный сегмент рынка товаров для детского творчества, и его развитие обусловлено расширением ассортимента основных подгрупп: классический пластилин, легкий пластилин, тесто и масса для лепки, растительный пластилин, глина для лепки. Какие тренды наиболее характерны для этого сегмента индустрии товаров для детей? Какова его специфика? В категории детских материалов для лепки можно отметить несколько трендов: расширение цветовой гаммы, новые форматы упаковки, ежегодное обновление дизайнов. Специфика этой товарной группы состоит в актуальности тренда на экологичную продукцию, ее многоцветность и универсальность. |
Какие необычные материалы для лепки недавно появились на российском рынке? Какие из них сразу стали пользоваться спросом у покупателей? В последнее время в связи с модой на экологичность всё бóльшую популярность получают товары из натурального сырья: растительный пластилин, тесто для лепки. Как соотносятся объемы продаж классических материалов для лепки и оригинальных детских наборов этой категории? На наш взгляд, основной объем продаж по-прежнему остается за классическим пластилином. Однако в последние пятнадцать лет «классика» тоже значительно изменилась: пластилин стал мягче, а цветовая палитра ярче. К тому же сейчас пластилин предлагается в различных наборах с большим диапазоном граммажа и цветности. Продажи каких детских материалов для лепки приносят магазинам бóльшую прибыль? С чем это связано? Суммарно в общей доле продаж этой категории наибольшую прибыль по-прежнему приносит классический пластилин, но мы рекомендуем рознице не ограничивать свой ассортимент только стандартными позициями. Маржинальность оригинальных материалов для лепки часто выше за счет новизны этих товаров. |
Насколько широким должен быть ассортимент магазина, в котором представлены детские товары для лепки? Без каких товаров точно нельзя обойтись? Классический пластилин, восковой пластилин, легкий пластилин, тесто для лепки – вот необходимый для магазина минимум. Желательно добавить в ассортимент и другие виды детских материалов для лепки. |
KIDSOBOZ 2023 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Евгений Качанов (НЕСКУЧНЫЕ ИГРЫ): «Важно искать свободные ниши и принимать нестандартные решения» | Следующий материал Латыпов Максим (Фабрика Творчества) |
#KIDSOBOZ 2023, #merlion, #silwerhof, #Анастасия Алферова, #детское творчество, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #лепка, #Товары для лепки
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24569НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24510НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24487НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24462НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24269
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24188НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
Для работы, учебы и творчества: настольное покрытие Silwerhof05.09.24126НравитсяВсего 2 человекa2
-
New Generation – новая серия шариковых и гелевых ручек от..02.09.24104НравитсяВсего 3 человекa3
-
Как связаны осы и бумажно-беловая продукция?29.08.2480
-
Универсальные и стильные: городские рюкзаки Silwerhof Start20.08.2496НравитсяВсего 1 человек1
-
Silwerhof представляет наборы тетрадей из новой серии «Лесные..09.08.24137НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новый набор тетрадей Silwerhof «Мягкие игрушки»31.07.2493НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании MERLION
-
Павел Сугробов (MERLION): «Запрос на продукцию высокого качества..02.11.22356НравитсяВсего 3 человекa3
-
Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Мы стали уделять больше внимания..05.10.22699НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 33
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 42
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 42
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 60НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 94НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 149