470 
1
 

Анастасия Алферова (MERLION): «В сегменте детских материалов для лепки актуален тренд на экологичность, многоцветность и универсальность продукции»

Анастасия Алферова (MERLION): «В сегменте детских материалов для лепки актуален тренд на экологичность, многоцветность и универсальность продукции»

Сегмент детских материалов для лепки развивается в последнее время очень активно. Об актуальных трендах и изменениях ассортимента этой продукции мы беседуем с Анастасией Алферовой, руководителем отдела закупок СТМ (департамент «Канцтовары») компании MERLION.

Анастасия, как в последнее время развивается российский рынок детских материалов для лепки?

Материалы для лепки – это важный сегмент рынка товаров для детского творчества, и его развитие обусловлено расширением ассортимента основных подгрупп: классический пластилин, легкий пластилин, тесто и масса для лепки, растительный пластилин, глина для лепки.

Какие тренды наиболее характерны для этого сегмента индустрии товаров для детей? Какова его специфика?

В категории детских материалов для лепки можно отметить несколько трендов: расширение цветовой гаммы, новые форматы упаковки, ежегодное обновление дизайнов.

Специфика этой товарной группы состоит в актуальности тренда на экологичную продукцию, ее многоцветность и универсальность.

Анастасия Алферова (MERLION): «В сегменте детских материалов для лепки актуален тренд на экологичность, многоцветность и универсальность продукции»

Какие необычные материалы для лепки недавно появились на российском рынке? Какие из них сразу стали пользоваться спросом у покупателей? 

В последнее время в связи с модой на экологичность всё бóльшую популярность получают товары из натурального сырья: растительный пластилин, тесто для лепки.

Как соотносятся объемы продаж классических материалов для лепки и оригинальных детских наборов этой категории?

На наш взгляд, основной объем продаж по-прежнему остается за классическим пластилином. Однако в последние пятнадцать лет «классика» тоже значительно изменилась: пластилин стал мягче, а цветовая палитра ярче. К тому же сейчас пластилин предлагается в различных наборах с большим диапазоном граммажа и цветности.

Продажи каких детских материалов для лепки приносят магазинам бóльшую прибыль? С чем это связано?

Суммарно в общей доле продаж этой категории наибольшую прибыль по-прежнему приносит классический пластилин, но мы рекомендуем рознице не ограничивать свой ассортимент только стандартными позициями. Маржинальность оригинальных материалов для лепки часто выше за счет новизны этих товаров.

Анастасия Алферова (MERLION): «В сегменте детских материалов для лепки актуален тренд на экологичность, многоцветность и универсальность продукции»Анастасия Алферова (MERLION): «В сегменте детских материалов для лепки актуален тренд на экологичность, многоцветность и универсальность продукции»

Насколько широким должен быть ассортимент магазина, в котором представлены детские товары для лепки? Без каких товаров точно нельзя обойтись?

Классический пластилин, восковой пластилин, легкий пластилин, тесто для лепки – вот необходимый для магазина минимум. Желательно добавить в ассортимент и другие виды детских материалов для лепки.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →