Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 514.00
2 ЯРКО 462.00
3 Феникс+ 351.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 346.00
5 ВЕСНА 335.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 272.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Хатбер-М 221.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 219.00
12 Мельница, лицензионное агентство 212.00
13 "ФК "ФОРУМ" 211.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 197.00
19 BODO 194.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ

Анастасия Дегтярева (ORBY): «Покупатели уделяют большое внимание качеству зимней одежды для детей и подростков»

Анастасия Дегтярева (ORBY): «Покупатели уделяют большое внимание качеству зимней одежды для детей и подростков»

Спрос в сегменте зимней одежды для детей и подростков смещается в сторону практичных и функциональных моделей. О том, на что обращают внимание покупатели этой продукции, мы беседуем с Анастасией Дегтяревой, руководителем группы контента и коммуникаций бренда ORBY.

Анастасия, какие модные тренды характерны сейчас для сегмента зимней одежды и обуви для детей?

В наступающем зимнем сезоне актуальными будут объемные куртки «унисекс» и пальто-баллоны из ультралегких материалов и современных утеплителей, таких как flexi fiber, сохраняющих тепло даже при сильных морозах до минус 30. В ассортименте ORBY эти модели из года в год остаются хитами продаж. Также очень востребованы наши функциональные парки-трансформеры с отстегивающимся утеплителем. Таким образом получается две курки в одной: легкий вариант для межсезонья и прекрасный вариант с подстежкой для зимних морозов.

Обувь тоже приобрела формат «унисекс» с приоритетом на черный цвет и максимальный комфорт благодаря устойчивой высокой платформе.

Как в последнее время меняются запросы покупателей и объемы продаж этой продукции?

После ухода флагманских европейских брендов с российского рынка объем продаж продукции отечественных производителей заметно растет. Появилось множество ранее неизвестных торговых марок. Покупатели начали ценить продукты, произведенные в России, и стали больше им доверять. Спрос изменился в сторону практичной и функциональной одежды. А главное, теперь большое внимание уделяется качеству продукции, особенно качеству зимней одежды для детей и подростков.

Анастасия Дегтярева (ORBY): «Покупатели уделяют большое внимание качеству зимней одежды для детей и подростков»

Немаловажным фактором, влияющим на сегмент зимней детской одежды, стал рост популярности активных видов спорта, что нашло отражение в новых коллекциях ORBY. В сезоне «Зима 2023/2024» наш бренд предлагает крутые комбинезоны и комплекты для сноубордистов и лыжников. Благодаря сотрудничеству с экстрим-парком «Красная поляна» мы провели тестирование своих моделей и улучшили их функциональные характеристики – сделали курки более легкими и добавили элементы, необходимые для комфортного активного отдыха.

Какие характеристики зимней одежды и обуви наиболее важны для родителей, выбирающих продукцию для своих детей?

При выборе зимней одежды для детей родители обращают внимание на теплоизоляционные свойства, водонепроницаемость, удобство и практичность моделей.

Как часто российские семьи обновляют детский зимний гардероб?

По статистике: один-два раза в сезон. При этом многие закупают зимний гардероб заранее – на летних распродажах по специальной цене.

Какие современные технологии сейчас используются для производства детской зимней одежды и обуви? Какие технологии появились совсем недавно и уже стали актуальными?

При производстве зимнего ассортимента ORBY использует высокотехнологичные ткани с различными пропитками – мембранные ткани и материалы, обладающие водоотталкивающими и дышащими свойствами, а также актуальные ультратонкие и легкие наполнители с высокой теплоизоляцией. В спортивной линии мы применяем ткани, которые отличаются повышенной прочностью и обеспечивают терморегуляцию.

Анастасия Дегтярева (ORBY): «Покупатели уделяют большое внимание качеству зимней одежды для детей и подростков»Анастасия Дегтярева (ORBY): «Покупатели уделяют большое внимание качеству зимней одежды для детей и подростков»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Юлия Епифанова (ПЯТЫЙ ВИД МУЛЬТИМЕДИА): «Мы видим рост спроса на отечественные товары»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#KIDSOBOZ 2023, #Orby, #Анастасия Дегтярева, #детская мода, #детская одежда, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #зимняя одежда, #мнение рынка, #российское производство

«Мы не боимся экспериментировать»
02.03.24 
359
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4